ПСБ и "Ростелеком" договорились развивать проекты в области ретейл-медиа
ПСБ и "Ростелеком" заключили соглашение о сотрудничестве для реализации проектов в области ретейл-медиа. Свои подписи под документом в рамках Форума инновационных финансовых технологий "Финополис" поставили Ольга Мямлина, заместитель председателя ПСБ, и Валерий Ермаков, заместитель президента — председателя правления "Ростелекома".
Стороны планируют внедрять и эксплуатировать в пилотном режиме инновационные ИТ-решения, которые призваны повысить эффективность онлайн-инфраструктуры банка для цифровой коммуникации с клиентом, а также внедрят новые способы ее монетизации. В рамках совместной работы ПСБ предоставит свои цифровые медиа-поверхности, а "Ростелеком" интегрирует на них программно-аппаратный комплекса "Умные Экраны". ПСБ и "Ростелеком" также договорились обмениваться опытом и участвовать в исследованиях в области создания интерактивных цифровых помощников на основе технологий генеративного ИИ, тестировать интерактивный контент, системы автоматизированного планирования, аналитики и управления контентом.
"Российский рынок ретейл-медиа только формируется, его технологии сейчас внедряются в разных секторах экономики, и в первую очередь этот инструмент интересен организациям, где развита онлайн-инфраструктура. Основными драйверами развития этих технологий являются интенсивный рост электронной коммерции и изменение потребительских привычек клиентов. Ретейл-медиа позволяют повышать эффективность взаимодействия с аудиторией на всех этапах клиентского пути, в том числе за пределами собственных экосистем. Совместные проекты с "Ростелекомом" позволят ПСБ протестировать инновационные ИТ-решения, преобразовать рекламные возможности цифровых каналов коммуникации, решая важные задачи по монетизации собственной онлайн-инфраструктуры, а также качественному изменению онлайн-обслуживания клиентов розничного бизнеса банка", – сказала Ольга Мямлина.
"Цифровое решение "Умные экраны" привлекает всё больше рекламодателей за счет использования технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Объединяя свои возможности с банком ПСБ, одним из крупнейших игроков финансового сектора, мы сможем тестировать новые идеи и запускать уникальные проекты в цифровой рекламе, способствуя развитию российского рынка Adtech. Наше сотрудничество позволит создать инфраструктуру для эффективного продвижения услуг и продуктов как в банковской сфере, так и в других областях и повысит уровень проникновения цифровых технологий в клиентском сервисе", – прокомментировал Валерий Ермаков.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

