Самым дорогим в мире брендом стал APPLE, чья стоимость превысила 100 млрд. евро

Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand

Самым дорогим в мире брендом стал APPLE, чья стоимость превысила 100 млрд. евро

Вена (Австрия) – 19 сентября APA OTS – Глобальный рэнкинг стоимости брендов eurobrand global 100 от eurobrand: Независимые европейские эксперты по оценке и стратегиям в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности рассматривают более 3.000 брендовых корпораций и их брендов в 16 отраслях, сравнивая Европу, Америку и Азию.

За самым ценным глобальным брендом Apple, стоимость которого составляет 100,239 млрд. евро, следуют брендовый портфель Coca Cola Company со стоимостью 59,978 млрд. евро и Microsoft с брендовой стоимостью 53,973 млрд. евро. Все компании из списка Global Top 10 базируются в США.

LVMN со стоимостью 34,306 млрд. (14 место в глобальном рэнкинге) остается самой ценной брендовой корпорацией в Европе, за ней идут Vodafone со стоимостью 28,578 млрд. евро и бренды AB INBEV стоимостью 28,021 млрд. евро.

China Mobile со стоимостью брендов из ее портфеля в 43,983 млрд. евро (11 место в глобальном рэнкинге) остается №1 в Азии.

Герхард Хребицек (Gerhard Hrebicek), главный исполнительный директор eurobrand и директор Европейского института брендов, подвел основные итоги этого года:

Средний рост составил 5%, ведущие бренды выросли на 43,9%.

Apple демонстрирует самое большое увеличение стоимости (+43,9%), в то время как HP показывает спад (-28,3%). Наибольший рост в Европе показали брендовая корпорация №1 Volkswagen Group (+26,7%) из Германии и брендовая корпорация №2 Novartis из Швейцарии (+20,2%). Samsung демонстрирует самые высокие темпы роста в Азии (+39%).

Европа – "континент потребительских товаров" с лидированием "старых брендов". Се-верная Америка сильна в сферах IT и технологий, представляя "бизнес новых брендов".

Предстоящий форум eurobrandforum, который пройдет 17 октября 2012 года в Вене, со-берет со всего мира ключевых лиц в сфере брендов. Они обсудят будущее брендов, их разви-тие, а также вопросы менеджмента и организации, важные для наращивания стоимости брен-дов. Программа и регистрация – на www.eurobrand.cc/forum.

Контактная информация:

Для прессы:

eurobrand

Dr. Gerhard Hrebicek

T:+43 1 532 1000 52

office@eurobrand.cc

www.eurobrand.cc

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире США представили новую стратегию национальной безопасности. Обобщение США представили новую стратегию национальной безопасности. Обобщение Все новости
Экономика "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай Все новости
В России Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Все новости
Спорт FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов Все новости
Культура Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Все новости

Фотогалереи