"Мобильные Спутниковые Системы" (МСС ГЛОНАСС): лекарство от пробок существует.

C 1 марта начало действовать постановление мэра Москвы Сергея Собянина о запрете на транзитное передвижение грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 6 ч. утра до 10 ч. вечера

C 1 марта начало действовать постановление мэра Москвы Сергея Собянина о запрете на транзитное передвижение грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 6 ч. утра до 10 ч. вечера. А с 1 мая эти ограничения распространятся также и на нетранзитное движение. Не секрет, что большая часть автолюбителей считает, что загруженная до предела кольцевая магистраль после этого «вздохнет свободно», и город забудет о заторах. Так ли это? Время покажет, а пока невыносимые пробки доставляют жителям и гостям столицы массу негативных эмоций и беспокойства. Людям же, чья деятельность напрямую связана с работой автотранспорта: будь то курьерская служба, пассажирские перевозки или доставка товаров,- наносится прямой ущерб, связанный с простоями, опозданием к клиенту или несвоевременной доставкой груза.

Не попасть в пробку, а, тем более, выбраться из затора без заранее известных маршрутов объезда большинству водителей крайне проблематично. И здесь может прийти на помощь «всевидящее око» спутниковой системы, осуществляющей ГЛОНАСС мониторинг транспорта . Слежение за обстановкой на дорогах ведется в реальном времени, что позволяет диспетчеру своевременно предупреждать водителей о возникающих проблемах.

Дополнительным преимуществом данной технологии является тот факт, что осуществлять наблюдение за многими десятками объектов контроля может всего один человек. Столь высокой производительности труда удалось добиться внедрением интуитивно понятного программного обеспечения, которое при необходимости может устанавливаться на неограниченное количество рабочих мест. Интерфейс большинства систем мониторинга содержит встроенную карту известной поисковой системы Яндекс с отлично зарекомендовавшим себя приложением «Ядекс Пробки». Это во многом упрощает решение указанных выше проблем и позволяет диспетчеру с легкостью корректировать маршруты движения в режиме on-line.

Кроме осуществления комплекса мер по космическому наблюдению за всеми видами автотранспорта, спутниковая система слежения позволяет пресекать нежелательные действия в отношении движимого имущества со стороны злоумышленников. В частности, установка «тревожной кнопки» позволяет своевременно информировать диспетчера о возникшей опасности, а наличие современных систем блокировки – блокировать работу двигателя и, тем самым, предотвращать попытки угона транспортных средств.

Почему же, несмотря на все преимущества спутниковых систем, автовладельцы не спешат с установкой современного оборудования?

Как всегда, дело в цене вопроса. На российском рынке присутствуют несколько крупных операторов, специализирующихся на разработке, изготовлении и реализации систем спутникового контроля. Безусловно, каждый из них желает привлечь как можно большее количество потребителей и использует для этого все доступные средства, включая давление на автовладельцев со стороны вышестоящих инстанций. Так, например, многие государственные чиновники «настоятельно рекомендуют» частным транспортным компаниям, переоснащать собственный автопарк у строго определенных операторов. При этом стоимость системы может составлять до 25 000 рублей, а абонентская плата - 1 500 рублей в месяц за один комплект, что для большинства предприятий становится слишком тяжелым бременем.

Но является ли такое давление законным? Безусловно, нет. Законодательного акта, предписывающего устанавливать системы спутникового слежения у определенного оператора, просто не существует. Соответственно любые попытки давления противоречат правовым документам нашего государства, а поддаваться на подобные «провокации» или нет – личный выбор каждого автовладельца. Тем более что существует масса операторов, способных предложить весьма приемлемые цены. К примеру, в компании «Мобильные Спутниковые Системы» (МСС ГЛОНАСС) система спутникового мониторинга обойдется всего в 4 500 рублей при абонентской плате, не превышающей 500 рублей. На территории Москвы действуют еще несколько компаний, предлагающих вполне адекватные цены. В любом случае, выбор исполнителя должен осуществляться владельцами транспорта, исходя из выгоды предприятий, а не по указке чиновника, пусть даже из самого «высокого» кабинета.

И все же быть или не быть спутниковым системам?

Отечественные автовладельцы уже давно не реагируют на системы спутникового мониторинга как туземцы на блестящие бусы. Контроль над перемещением автотранспорта сегодня – обоснованная необходимость, а также способ в несколько раз повысить эффективность работы автопарка. Единственным вопросом, который каждый должен решить самостоятельно, остается выбор оператора. И делать его следует, исходя из соображений рентабельности, а не под влиянием рекламы или других внешних «обстоятельств».

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Заявление The We Company

Заявление The We Company

Фотогалереи

Фотохроника 17 сентября
7

Фотохроника 17 сентября

Фотохроника 16 сентября
8

Фотохроника 16 сентября

Фотохроника 13 сентября
7

Фотохроника 13 сентября

Петушиные бои в Таиланде
10

Петушиные бои в Таиланде

Фотохроника 11 сентября
7

Фотохроника 11 сентября

Международный автосалон во Франкфурте-2019
11

Международный автосалон во Франкфурте-2019

Крупнейший круизный лайнер зашел во Владивосток
6

Крупнейший круизный лайнер зашел во Владивосток

Гости Венецианского кинофестиваля
12

Гости Венецианского кинофестиваля

МАКС-2019
10

МАКС-2019

Обрушение дома в Новосибирске
6

Обрушение дома в Новосибирске

MTV Video Music Awards 2019
11

MTV Video Music Awards 2019

Аварийная посадка А321 в "Жуковском"
7

Аварийная посадка А321 в "Жуковском"

Выставка цветов Flowertime в Брюсселе
9

Выставка цветов Flowertime в Брюсселе

Международные армейские игры
11

Международные армейские игры

Прощание с Вилли Токаревым
7

Прощание с Вилли Токаревым

Чемпионат мира по водным видам спорта
12

Чемпионат мира по водным видам спорта

Фотохроника 27 июня
9

Фотохроника 27 июня

"Россия в миниатюре" в Царицыно
10

"Россия в миниатюре" в Царицыно

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве
12

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве

Московский выпускной
9

Московский выпускной

Акция в поддержку журналиста Ивана Голунова
7

Акция в поддержку журналиста Ивана Голунова

Времена и Эпохи - 2019
9

Времена и Эпохи - 2019

Гости 72-го Каннского кинофестиваля
12

Гости 72-го Каннского кинофестиваля

Евровидение-2019
8

Евровидение-2019

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО
6

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме
6

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018
12

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018

Финал чемпионата мира-2018
12

Финал чемпионата мира-2018

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Первый полет МС-21
7

Первый полет МС-21

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код