ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 17:33Заразились
на 27.02
В России 4 234 720+11 534В мире 113 415 604+414 192

Бизнес-завтрак «Правда носит Prada. Зачем брендам медиа?» от Roden-Media

19 июня 2014 года в конференц-холле центрального офиса Интерфакса впервые прошел Roden Digital Breakfast

Бизнес-завтрак  «Правда носит Prada. Зачем брендам медиа?» от Roden-Media

19 июня 2014 года в конференц-холле центрального офиса Интерфакса впервые прошел Roden Digital Breakfast. Агенство-селлер Roden-Media собрало ведущих специалистов в области digital-индустрии, чтобы за чашкой вкусного кофе поговорить о роли современных медиа в построении брендов, целевой аудитории и современных методах сбора и анализа статистики.

Открыл бизнес-завтрак исполнительный директор Службы финансово-экономической информации ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый. Выступление началось с рассказа о том, что побуждает людей обращаться за информацией к СМИ. Он затронул тему меняющихся тенденций контентного рынка и целесообразность использования медийных СМИ для размещения рекламы, так как внимание аудитории на подобных ресурсах более сконцентрировано и открыто к восприятию информации.

Тему беседы поддержал основатель LiveInternet Герман Клименко, который сообщил, что на сегодняшний день сложно найти в Интернете специалистов определенного направления. Он посетовал на отсутствие специальных сообществ для бизнесменов и затронул практику применения методов определения половозрастного состава аудитории.

Выступление country manager российского представительства Gemius Антона Мелехова было посвящено платежеспособной аудитории Рунета и местам поиска клиентов. В проведенной презентации «Целевая аудитория ≠ трафик»  он рассказал о современных методах анализа и подсчета статистики, выявил наиболее популярные новостные порталы и сравнил платежеспособность их аудитории.

Далее генеральный директор агентства-селлера Roden-media Денис Романовский сообщил о запуске совместного продукта с Интерфаксом, который будет отвечать интересам как рекламодателей, так и аудитории СМИ. Он рассказал, что проект предполагает наличие брендированного контента, который работал бы не только на бренд, как на заказчика, а в большей степени на пользователя, как конечного потребителя.

Завершила мероприятие эксперт по интернет-маркетингу Алена Буренина. Она поделилась готовым кейсом спецпроекта, который был реализован совместно с Roden-Media, Samsung и мультибрендовым магазином «Белый Ветер» на портале Finmarket.ru.

Гости мероприятия узнали не только что-то новое и интересное для себя, но и обменялись опытом и мнениями с профессионалами digital-рынка.

Roden-Media выражает благодарность всем участникам за интересные и содержательные выступления в рамках мероприятия, за новые идеи и мысли относительно построения стратегии развития рекламных кампаний.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код