Отчет CarTrawler: лучший способ для авиакомпании увеличить доход — проявить максимальную компетентность и заботу о клиенте
Новый отчет, спонсором которого выступила компания CarTrawler, в деталях и примерах показывает, что авиакомпании не должны оставаться «косными»
Парадоксально, но повысить прибыль на 32%, как это сделала Ryanair, поможет не желание сэкономить на всем, а максимальная забота о клиенте и использование внутренней экспертизы.
5 февраля 2015 года, Москва, Россия - Компания CarTrawler, агрегирующая для авиаперевозчиков, туроператоров и гостиничного бизнеса услуги проката всех видов автомобилей, анонсировала выход очередного отчета из цикла «О получении дополнительного дохода». В документе рассматривается деятельность авиакомпаний, а также перечисляются рекомендации, которые могут повысить лояльность клиентов и, соответственно, увеличить доход.
Основной вывод отчета: забота о клиенте повышает уровень его лояльности, сокращая эмоциональную дистанцию между ним и компанией. Если клиент верит в добрую репутацию компании, то будет готов стать «адвокатом» бренда и превратить свою лояльность в повторные заказы.
Данные отчета говорят о том, что компания Ryanair, которая недавно ввела политику непрерывного улучшения сервиса, в результате показала за последний год 32-процентный рост прибыли. Неудивительно, что генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири в своей недавней речи отметил: «Если бы я знал, что наши вложения в повышение уровня клиентского сервиса так хорошо скажутся на бизнесе, то сделал бы их много лет назад».
Путь к высокому уровню клиентского сервиса можно начать со сбора внутренней экспертизы: порой рядовой сотрудник авиакомпании, пилот или стюардесса могут сказать даже больше о пользе/вреде новой услуги, а также об отношении клиентов к ней, чем самое изощренное исследование.
Еще один важный шаг — полная согласованность действий всех департаментов компании, что особенно важно при введении новых услуг и установке правил, некоторые из которых уже устарели и только вредят компании. Удивительно, но это правда: сотрудникам многих авиакомпаний запрещено покупать билеты на сайте и участвовать в акциях для часто летающих пассажиров. Как человек может обсуждать корпоративный контракт, если никогда сам не покупал билеты в бизнес-класс своей компании?
Полный текст отчета можно посмотреть на сайте CarTrawler.ru, а здесь следует сказать еще о нескольких важных моментах.
О компании CarTrawler
Созданная в 2004 году технологическая компания CarTrawler сейчас занимает ведущее положение на рынке, предоставляя компаниям в сфере авиаперевозок, туризма, гостеприимства и потребительских товаров возможность воспользоваться услугами более 1300 ведущих независимых агентств проката всех видов автомобилей в более 30 000 аэропортов и городов 174 стран мира. Услуги компании позволяют туристическим онлайн-агентствам добавить к своим портфолио услуги проката автомобилей, создавая дополнительный источник дохода.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.