ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 14:35Заразились
на 28.01
В России 11 502 657+98 040В мире 366 249 339+3 738 664

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др.

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Лучшее для потребителя!

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Открыл мероприятие Форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России.  Представители компаний ASUS, ПАО «МТС», «Эльдорадо», ПАО «Сбербанк», Кондитерская Фабрика «ПОБЕДА», ООО «Складовка», ООО «Зетта страхование», Много Мебели и другие смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий  Первого канала Антон Привольнов. Для всех участников премии получение награды - гарантия  востребованности и доверия  потребителей.  

Среди лауреатов премии: ГК «Орион», «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», А101 Девелопмент, ГСК «Югория»,  ПАО «МТС», ООО «Ростелеком-Розничные системы», ASUS и ASUS Service, «Эльдорадо», ПАО «МГТС», Территория Фитнеса, ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), Кислородный курорт «Парк ДРАКИНО», ГК «Арпиком» (Goodman, кулинарная академия «Арпиком»), Кондитерская Фабрика «ПОБЕДА», стоматология по рекомендации «Столица», ООО «Зетта Страхование», Московский Индустриальный банк, Стоматология МиПоль, ООО «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», Coral Travel, Национальный Туроператор Алеан, Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО БАНК «ЮГРА», сеть химчисток «Бианка Премиум», ООО «Торрефакто», T.F.A. – «Technologies Françaises Alimentaires», ООО «РЖД Тур», Lion tattoo studio, ТМ «Галька и Галыш», Lion tattoo studio, Сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO! и др.

Справка о Премии:

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания»  - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты Премии - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.  Премия инициирована Фондом «Социальные проекты» в 2010 году во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др. 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код