ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 16:59Заразились
на 28.01
В России 11 502 657+98 040В мире 366 294 513+3 783 838

Haier поздравляет людей всего мира с китайским Новым годом и вдохновляет покупателей с различным культурным наследием на семейное воссоединение во время праздников

Haier поздравляет людей всего мира с китайским Новым годом и вдохновляет покупателей с различным культурным наследием на семейное воссоединение во время праздников

Циндао, Китай – 12 февраля BUSINESS WIRE - Праздник весны, или китайский Новый год, уже не за горами, и поэтому весь народ Китая и китайские сообщества по всему миру переполняют праздничные эмоции. Люди из разных стран и с разным культурным наследием будут отмечать этот праздник все вместе.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180211005079/en/

Haier поздравляет весь мир с китайским Новым годом (Фотография: Business Wire)
Haier поздравляет весь мир с китайским Новым годом (Фотография: Business Wire)

Несмотря на культурные различия и разные способы встречи нового года, люди по всему миру разделяют стремление объединяться со своими семьями в эти праздничные дни. Будучи одним из лидирующих мировых брендов бытовой техники и активным членом китайского «Проекта популяризации национальных брендов», компания Haier выпустила серию новогодних видео, продвигающих «семейную культуру», на которых запечатлены любящая американская семья, романтическая французская семья, трудолюбивая новозеландская семья, а также семья из Китая, члены которой живут в разных странах. Эти семьи живут на разных континентах и полушариях и представляют собой уникальное глобальное видение праздника.

Различные традиции влекут за собой образование многообразных семейных культур. В то же время для китайского народа и людей по всему миру семья является эмоциональным прибежищем, а семейное «воссоединение» – по-настоящему лучшим способом омолодить семейные узы. Компания Haier постаралась войти в повседневную жизнь каждой семьи с помощью своих умных технологий, удовлетворить её многочисленные нужды и обеспечить ей наиболее приятные и памятные моменты новогоднего празднества.

В течение последних 33 лет компания Haier исследовала нужды различных семей в разных странах мира и сформировала уникальную глобальную семейную культуру. Её линейка из шести брендов, таких как Haier, Casarte, Leader, GE Appliance, Fisher & Paykel и AQUA, представляет широкий ассортимент продукции и многочисленных «умных» решений для дома.

Удовлетворяя разнообразные нужды покупателей различных культур и классов, компания Haier успешно служит интересам семей по всему миру и становится окном в глобальную семейную культуру. Обладая глобальным видением и способностью изучать отличающийся спрос на товары покупателей из разных стран для того, чтобы делать их повседневную жизнь легче и приятнее, компания Haier стала лидирующим мировым игроком на рынке бытовой техники и образцовой моделью для других китайских брендов.

Смотреть видео: https://youtu.be/n2TjWYsQHAA!

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180211005079/en/

Контакты:

Haier
Чэнь Си, 0086-4006-999-999
chenxi@haier.com
http://www.haier.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код