ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:21Заразились
на 20.01
В России 10 938 261+38 850В мире 337 891 706+3 790 099

НИАРМЕДИК открыл в Рязани новый автоматизированный контакт-центр

Торжественное открытие единого контакт-центра сети клиник НИАРМЕДИК состоялось в Рязани в пятницу 27 апреля

НИАРМЕДИК открыл в Рязани новый автоматизированный контакт-центр

Торжественное открытие единого контакт-центра сети клиник НИАРМЕДИК состоялось в Рязани в пятницу 27 апреля. Первый единый функциональный контакт -центр будет поддерживать все медицинские центры сети в части обеспечения коммуникаций между клиникой и пациентами, а также позволит повысить эффективность бизнес-процессов, увеличить скорость рассмотрения заявок и сократить время ожидания и записи на приём. 

Новый контакт-центр рассчитан на большую пропускную способность телекоммуникационных каналов. Штатная численность операторов в нём соответствует объемам поступающих звонков, чтобы исключить избыточное время ожидания ответа в очереди. Это принципиально новый подход к построению системы функционирования call-центра и обработки вызовов, ориентированный на использование IP-технологий и телефонно-компьютерной интеграции. Такие алгоритмы и модель заложены исходя из стратегии развития, будущего расширения и масштабирования сети. В день специалисты контакт-центра принимают до 2 000 вызовов, круглосуточно оказывая медицинские консультации и осуществляя запись на прием к врачу.

Профессиональное коммутационное оборудование и современное программное обеспечение нового контакт-центра позволяют оперативно обрабатывать и структурировать поступающие данные, а также осуществлять запись телефонных разговоров с пациентом, что значительно облегчает разрешение конфликтных ситуаций и напрямую влияет на качество оказания медицинских услуг и сервиса в клиниках.

В контакт-центре реализованы инновационные сервисы, позволяющие быстро реагировать на все запросы пациентов и при необходимости подключать к решению клиентских ситуаций персонал клиник.

- Мы намерены уделять особое внимание соблюдению стандартов ведения телефонных переговоров, оперативному решению проблем пациентов, способности оператора доступно объяснить и оказать реальную помощь пациенту, из этого и складывается общее впечатление о компетентности оператора и клиники в целом, - говорит генеральный директор сети клиник НИАРМЕДИК  Александр Ненюков.   

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код