ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 11:55Заразились
на 23.01
В России 11 108 191+63 205В мире 349 134 552+2 670 248

Как магазинам продавать через мобильное приложение: подробный чек-лист от компании VALFOR

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата»

Согласно исследованию Criteria Russia, конверсия в покупку в мобильном приложении магазина в 3 раза выше, чем на мобильной версии сайта.

Насколько хорошо работает ваше мобильное приложение?

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата».

Чек-лист поможет выявить слабые места в уже готовом приложении либо избежать ошибок в процессе проектирования или разработки. Он будет полезен всем, кто участвует в развитии магазина и заинтересован в качественном мобильном продукте: владельцу магазина, руководителю отдела маркетинга, менеджеру IT проектов и команде разработки.

Неважно, есть ли у вашего магазина мобильное приложение, или вы только начали прорабатывать стратегию развития мобильного направления, проверка приложения по каждому из пунктов может осуществляться на стадии:

  • формирования видения продукта;
  • разработки MVP (минимального жизнеспособного продукта, т.е. первой версии приложения);
  • тестирования приложения перед официальным запуском;
  • разработки обновлений и расширения функционала приложения.

Менеджер, ответственный за мобильное приложение, должен уделять внимание деталям и принимать точечные решения для сокращения пути пользователя к покупке ваших товаров. При запуске мобильного приложения для покупок в рамках магазина даже незначительные изменения в конверсии за счет непродуманного решения могут дать значительные потери прибыли при масштабировании на большое количество пользователей. Следует помнить, что 47% всех продаж через мобильный канал на российском рынке – это продажи именно через приложение.

Благодаря этому иллюстрированному списку вы сможете увидеть примеры работающих решений. При составлении чек-листа учитывались вопросы ценности каждого действия для клиента, юзабилити, удобства навигации, проработки пути пользователя (customer journey) и другие аспекты.

В основу чек-листа лег опыт компании VALFOR, а также исследования поведения пользователей компанией Google. Получить чек-лист можно на сайте компании. 

Миссия компании VALFOR – делать процесс покупки для клиентов быстрее, удобнее и ценнее. По словам руководителя компании Омарова Тахи, документ поможет владельцам и менеджерам магазинов сформировать эффективные требования к собственному мобильному приложению, сохраняя фокус на увеличение продаж.

Работа, проведенная специалистами VALFOR, сэкономит ваше время и представит  наиболее ценную выжимку на основе исследований рынка мобильного ритейла.

Компания VALFOR:
Тел: +7 (903) 664-47-74
E-mail: om@vf.company
Сайт: https://vf.company/ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код