Как магазинам продавать через мобильное приложение: подробный чек-лист от компании VALFOR

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата»

Согласно исследованию Criteria Russia, конверсия в покупку в мобильном приложении магазина в 3 раза выше, чем на мобильной версии сайта.

Насколько хорошо работает ваше мобильное приложение?

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата».

Чек-лист поможет выявить слабые места в уже готовом приложении либо избежать ошибок в процессе проектирования или разработки. Он будет полезен всем, кто участвует в развитии магазина и заинтересован в качественном мобильном продукте: владельцу магазина, руководителю отдела маркетинга, менеджеру IT проектов и команде разработки.

Неважно, есть ли у вашего магазина мобильное приложение, или вы только начали прорабатывать стратегию развития мобильного направления, проверка приложения по каждому из пунктов может осуществляться на стадии:

  • формирования видения продукта;
  • разработки MVP (минимального жизнеспособного продукта, т.е. первой версии приложения);
  • тестирования приложения перед официальным запуском;
  • разработки обновлений и расширения функционала приложения.

Менеджер, ответственный за мобильное приложение, должен уделять внимание деталям и принимать точечные решения для сокращения пути пользователя к покупке ваших товаров. При запуске мобильного приложения для покупок в рамках магазина даже незначительные изменения в конверсии за счет непродуманного решения могут дать значительные потери прибыли при масштабировании на большое количество пользователей. Следует помнить, что 47% всех продаж через мобильный канал на российском рынке – это продажи именно через приложение.

Благодаря этому иллюстрированному списку вы сможете увидеть примеры работающих решений. При составлении чек-листа учитывались вопросы ценности каждого действия для клиента, юзабилити, удобства навигации, проработки пути пользователя (customer journey) и другие аспекты.

В основу чек-листа лег опыт компании VALFOR, а также исследования поведения пользователей компанией Google. Получить чек-лист можно на сайте компании. 

Миссия компании VALFOR – делать процесс покупки для клиентов быстрее, удобнее и ценнее. По словам руководителя компании Омарова Тахи, документ поможет владельцам и менеджерам магазинов сформировать эффективные требования к собственному мобильному приложению, сохраняя фокус на увеличение продаж.

Работа, проведенная специалистами VALFOR, сэкономит ваше время и представит  наиболее ценную выжимку на основе исследований рынка мобильного ритейла.

Компания VALFOR:
Тел: +7 (903) 664-47-74
E-mail: om@vf.company
Сайт: https://vf.company/ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреПрезидент США с супругой провели в Белом доме ежегодное пасхальное катание яицПрезидент США с супругой провели в Белом доме ежегодное пасхальное катание яицВсе новости
ЭкономикаАналитик допустил, что акции Apple могут подешеветь еще почти на 30%Аналитик допустил, что акции Apple могут подешеветь еще почти на 30%Все новости
В РоссииПутин потребовал не допустить расширения аварийного жилого фондаПутин потребовал не допустить расширения аварийного жилого фондаВсе новости
Спорт"Трактор" стал первым полуфиналистом Кубка Гагарина КХЛ"Трактор" стал первым полуфиналистом Кубка Гагарина КХЛВсе новости
КультураВ музее "Гараж" сменился директорВ музее "Гараж" сменился директорВсе новости

Фотогалереи