ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 03:30Заразились
на 21.01
В России 10 987 774+49 513В мире 342 524 920+3 543 656

ЮНИСТРИМ запустил личный кабинет для онлайн-клиентов

Сервис онлайн денежных переводов ЮНИСТРИМ стал ещё удобнее для пользователей

ЮНИСТРИМ запустил личный кабинет для онлайн-клиентов

Сервис онлайн денежных переводов ЮНИСТРИМ стал ещё удобнее для пользователей. Теперь каждый клиент может воспользоваться личным кабинетом на сайте unistream.ru, чтобы просмотреть информацию о совершенных онлайн переводах, а также отследить статус текущего перевода.

При создании личного кабинета учитывался накопленный опыт разработчиков и пожелания клиентов ЮНИСТРИМ. Теперь из личного кабинета можно отправить как новый перевод, так и повторить ранее совершенный. При повторном переводе, все данные по отправителю и получателю будут автоматически заполняться, что делает процесс отправки перевода практически моментальным.

Кроме того, в личном кабинете пользователь может теперь сохранить чек с контрольным номером перевода на любое устройство — ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

Получить доступ к личному кабинету просто, вся процедура занимает считаные секунды. Не нужно даже придумывать и запоминать логин и пароль: вход в личный кабинет происходит по номеру телефона клиента, а одноразовый пароль высылается на мобильный телефон пользователя. Формирование нового пароля при каждом входе повышает уровень безопасности при использовании личного кабинета.

«ЮНИСТРИМ постоянно повышает качество и эффективность предоставляемых услуг. Разрабатывая личный кабинет, мы прислушивались к пожеланиям наших клиентов, для которых важно иметь всю необходимую информацию под рукой и при необходимости быстро совершить нужные операции. Для наших клиентов важна простота и удобство услуги. Надеемся, что клиенты оценят удобство и функциональность личного кабинета, - отмечает Кирилл Пальчун, Председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ».

С января 2018 года объем онлайн-переводов ЮНИСТРИМ из России вырос в 2 раза, что свидетельствует о востребованности данной услуги.  По прогнозам аналитиков банка до конца года этот показатель может увеличиться более чем в 3 раза. Отмечая этот тренд, банк ЮНИСТРИМ продолжит развивать функционал сервиса ЮНИСТРИМ Онлайн. Создание личного кабинета — очередной шаг на этом пути.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код