P&G ставит новую цель – обеспечить нуждающиеся семьи во всем мире 25 миллиардами литров чистой питьевой воды

Компания на год раньше достигла поставленной до 2020 года цели по обеспечению 15 миллиардов литров и повышает планку до 25 миллиардов литров чистой воды к 2025 году

P&G ставит новую цель – обеспечить нуждающиеся семьи во всем мире 25 миллиардами литров чистой питьевой воды
P&G ставит новую цель – обеспечить нуждающиеся семьи во всем мире 25 миллиардами литров чистой питьевой воды

Цинциннати (США) – 18 марта BUSINESS WIRE – В этом году Procter & Gamble (P&G) отмечает Всемирный день воды реализацией намеченной до 2020 года цели по обеспечению 15 миллиардов литров чистой питьевой воды в рамках некоммерческой программы "Безопасная питьевая вода для детей" (Children’s Safe Drinking Water, CSDW). И теперь P&G активизирует свою работу, чтобы обеспечить чистой питьевой водой еще большее количество людей. К 2025 году она намерена в мировом масштабе обеспечить 25 миллиардов литров – более 100 миллиардов стаканов воды.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь:  https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/

С момента запуска программы в 2004 году P&G осуществляет тесное сотрудничество с сетью из 150 с лишним партнеров, чтобы привлекать внимание к проблеме глобального водного кризиса и обеспечивать водой семьи в более чем 90 странах мира путем простого процесса очистки, изобретенного научным сотрудником P&G. При помощи лишь одного пакета, ведра, палки и чистой ткани можно всего за 30 минут превратить 10 литров грязной, а, может быть, и смертельно опасной воды в чистую, пригодную для питья воду.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 844 миллиона человек во всем мире не имеют доступа к чистой питьевой воде. По оценке ЮНИСЕФ, женщины и дети тратят 40 миллиардов часов в год, набирая и обрабатывая воду, которая часто бывает загрязнена. ООН обозначила решение данной проблемы в качестве приоритетной задачи, закрепив это под номером 6 в списке Целей в области устойчивого развития ООН. Данная цель предусматривает обеспечение всех чистой водой и санитарией к 2030 году.

Сегодня усилия P&G по обеспечению доступа к чистой воде меняют жизнь населенных пунктов, улучшая здоровье, давая возможность учиться и повышая экономические возможности.

"Мы гордимся тем, что достигли этой отметки в 15 миллиардов литров, и рады, что имеем возможность внести еще больший вклад, поставив перед собой новую цель", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "За прошедшие 15 лет эта жизненно важная технология помогла множеству семей, и в предстоящие годы мы очень хотим помочь еще большему количеству людей".

P&G в этом году вновь отмечает Всемирный день воды в партнерстве с National Geographic. Компания поделится историями пяти "Поборников воды" ("Water Champions"), которые каждый день, порознь и вместе, работают с P&G, чтобы помогать в преодолении водного кризиса. Поборники воды представляют четырех крупнейших партнеров P&G. Это:

Патрисия Хитон (Patricia Heaton), актриса, лауреат премии Emmy и посол World Vision

Кэролин Майлз (Carolyn Miles), президент и главный исполнительный директор Save the Children

ДжейПи Суарес (JP Suarez), исполнительный вице-президент и главный администратор Walmart International

Джоб Васонга (Job Wasonga), менеджер проектов, CARE International Kenya

Аллисон Туммон Кампхейс (Allison Tummon Kamphuis), руководитель программы "Безопасная питьевая вода для детей" P&G.

P&G и ее партнеры будут взаимодействовать по следующим направлениям:

Благотворительная организация World Vision, отталкиваясь от уже обеспеченных совместными усилиями двух миллиардов литров воды, будет использовать пакеты P&G в качестве переходного решения и в чрезвычайных ситуациях для обеспечения водой миллиона с лишним человек в более чем 15 странах Африки, Азии и Ближнего Востока.

Международная организация Save the Children, отмечающая в 2019 году свой 100-летний юбилей, обеспечит 100 миллионов литров чистой воды для семей, пострадавших в результате природных катаклизмов и от чрезвычайных ситуаций в Эфиопии.

Walmart International поддержит программу, обеспечив 100 миллионов литров чистой воды путем проведения в 2019 году в магазинах кампании "1 покупка = 1 литр" (1 purchase = 1 liter campaign).

CARE отметит 15-летие партнерства с P&G расширением программы CSDW в Кении с охватом более 100.000 человек через школы и клиники, и продолжит при этом оказывать поддержку 300.000 человек в Эфиопии в чрезвычайных ситуациях и посредством просветительской деятельности по вопросам гигиены.

Более подробную информацию о партнерстве с National Geographic в рамках Всемирного дня воды можно найти по адресу www.nationalgeographic.com/pgwaterchampions. Чтобы узнать больше о программе "Безопасная питьевая вода для детей", посетите сайт www.csdw.org/.

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®.  Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com. Чтобы ближе познакомиться с гражданскими инициативами P&G, посетите https://www.pg.com/citizenship2018.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/           

Контактная информация:

Julie deSylva
P&G Senior Communications Manager
Phone: 1-513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Дебаты Порошенко и Зеленского
11

Дебаты Порошенко и Зеленского

Фотохроника 19 апреля
8

Фотохроника 19 апреля

Лучшие фото недели
10

Лучшие фото недели

Фотохроника 18 апреля
10

Фотохроника 18 апреля

Католическая Страстная неделя
10

Католическая Страстная неделя

Фотохроника 17 апреля
6

Фотохроника 17 апреля

Нотр-Дам после пожара
7

Нотр-Дам после пожара

Пожар в соборе Парижской Богоматери
11

Пожар в соборе Парижской Богоматери

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

"Мисс Россия-2019"
8

"Мисс Россия-2019"

Прощание с Георгием Данелией
7

Прощание с Георгием Данелией

Фотохроника 5 апреля
7

Фотохроника 5 апреля

Фотохроника 4 апреля
5

Фотохроника 4 апреля

Умер Георгий Данелия
7

Умер Георгий Данелия

Умер Алексей Булдаков
6

Умер Алексей Булдаков

Михаил Абызов в Басманном суде
6

Михаил Абызов в Басманном суде

Прощание с певицей Юлией Началовой
10

Прощание с певицей Юлией Началовой

Прощание с Владимиром Этушем
7

Прощание с Владимиром Этушем

Митинг за свободный интернет в Москве
10

Митинг за свободный интернет в Москве

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО
6

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме
6

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018
12

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018

Финал чемпионата мира-2018
12

Финал чемпионата мира-2018

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры
15

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Первый полет МС-21
7

Первый полет МС-21

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код