ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

Tommy Hilfiger отдает должное более инклюзивной моде в рамках второго конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

Экспертное жюри в составе Томми Хилфигера, главного исполнительного директора Tommy Hilfiger Global and PVH Europe Дэниела Гридера и журналистки, активистки и спикера Ноор Тагури выбрало двух победителей

Tommy Hilfiger отдает должное более инклюзивной моде в рамках второго конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

Амстердам (Нидерланды) – 13 февраля BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], сообщает о том, что Apon Wellbeing и A Beautiful Mess стали  .победителями конкурса Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge. Для участия во второй версии этой глобальной программы было подано более 400 заявок. Целью конкурса является оказание поддержки предпринимательским стартапам и растущим компаниям (scale-up), которые разрабатывают решения, способствующие комплексным и позитивным переменам в индустрии моды.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь:  https://www.businesswire.com/news/home/20200213005895/en/

Shannon Keith (Sudara), Lisa Flynn (Sudara), Katrin Ley, Yasir Arafat (Apon Wellbeing), Steven Serneels, Saif Rashid (Apon Wellbeing), Daniel Grieder, Tommy Hilfiger, Martijn Hagman, Naz Kawan (A Beautiful Mess), Fleur Bakker (A Beautiful Mess) and Noor Tagouri (Photo: Business Wire)
Shannon Keith (Sudara), Lisa Flynn (Sudara), Katrin Ley, Yasir Arafat (Apon Wellbeing), Steven Serneels, Saif Rashid (Apon Wellbeing), Daniel Grieder, Tommy Hilfiger, Martijn Hagman, Naz Kawan (A Beautiful Mess), Fleur Bakker (A Beautiful Mess) and Noor Tagouri (Photo: Business Wire)

"Мы в Tommy Hilfiger стремимся следовать принципу ничего не тратить попусту и принимать всех. От начала до конца меня вдохновляла эта талантливая группа социальных предпринимателей, чьи инновации делают моду более устойчивым и инклюзивным пространством", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). -–"Я с гордостью поздравляю победителей этого года – Apon Wellbeing и A Beautiful Mess. Для них это только начало, мы останемся их наставниками и будем оказывать поддержку этим предпринимателям, которые так стремятся оказывать позитивное воздействие на нашу индустрию".

"Победители второго конкурса Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge – это будущее фэшн-индустрии", - отметил Дэниел Гридер (Daniel Grieder), главный исполнительный директор Tommy Hilfiger Global and PVH Europe. – "Наша индустрия продолжает быстро развиваться, и очень важно работать сообща, как внутри мира моды, так и за его пределами, и двигать вперед инновации, которые способны трансформировать наш бизнес в лучшую сторону. Поздравляю всех победителей и финалистов!".

Apon Wellbeing получила €75.000. Растущая компания из Бангладеш открывает на предприятиях магазины, торгующие товарами повседневного спроса по умеренным ценам. В них продукция предлагается со скидкой в 10% относительно цен в обычных магазинах, и действует система, когда работники накапливают баллы для получения бесплатной медицинской страховки и медицинских услуг.

"Когда говорят о встраивании в цепочки создания стоимости в модной индустрии, то признание со стороны такого бренда, как TOMMY HILFIGER, неизмеримо помогает стартапами и растущим компаниям развиваться и набирать вес", - сказал Саиф Рашид (Saif Rashid), учредитель и управляющий директор Apon Wellbeing. – "Но что важнее всего, так это стратегическая поддержка и наставничество, которые дает Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge. Поддержка со стороны TOMMY HILFIGER уже придала очертания нашей бизнес-модели, стратегии, коммуникациям и нашим представлениям о будущем".

Нидерландский стартап A Beautiful Mess также получил в качестве награды €75.000. A Beautiful Mess предоставляет беженцам креативное пространство, чтобы помогать им добиваться социальной и экономической самостоятельности за счет создания экологичной одежды.

"Нам нужны крупные игроки в индустрии моды, чтобы наращивать инициативы в сфере производства замкнутого цикла, и это именно то, что дает Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge", - сказал Наз Каван (Naz Kawan), директор A Beautiful Mess Makerspace. – "Если мы хотим трансформировать цепочку создания стоимости в индустрии моды, то необходимо использовать интегрированный подход на основе взаимодействия. Опираясь на поддержку этой глобальной программы, мы продвигаемся вперед к миру моды, который в большей степени ориентирован на экономику замкнутого цикла, транспарентность и инклюзивность".

Победители смогут в течение года пользоваться наставнической поддержкой со стороны Томми Хилфигера и глобальных экспертов INSEAD. Кроме того, им предоставляется место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP).

Третий стартап, Sudara, был выбран как "Фаворит по итогам голосования аудитории" ("Audience Favorite Vote") и получил €10.000. Sudara работает в Индии и США и является растущей компанией, специализирующейся на производстве пижам и домашней одежды. Она прививает профессиональные навыки шитья женщинам, которые избавились от сексуальной эксплуатации или подвержены большому риску стать ее жертвами.

"Смысл Tommy HilfigerFashion Frontier Challenge в том, чтобы использовать моду как силу, несущую добро, что напрямую отвечает направленности нашего бренда", - сказала Шеннон Кит (Shannon Keith), учредитель и председатель Sudara Inc. – "Мы чрезвычайно рады стать победителями голосования "Audience Favorite Vote", поскольку это показывает, что наши дела тесно переплетаются с тем, что делают команды TOMMY HILFIGER, стремящиеся нести перемены в индустрию моды".

В ходе начавшейся в мае 2019 года процедуры, которая длилась несколько месяцев и состояла из нескольких этапов, из более чем 420 кандидатов было отобрано шесть финалистов. Им было предложено разработать и отточить свои бизнес-планы при поддержке специальной команды экспертов из числа социальных предпринимателей. Во время финального события, которое проходило в Кампусе будущего Томми Хилфигера в Амстердаме (Нидерланды) 13 февраля 2020 года, шестеро финалистов представили свои концепции авторитетному жюри в составе Томми Хилфигера, главного исполнительного директора Tommy Hilfiger Global and PVH Europe Дэниела Гридера (Daniel Grieder), журналистки, активистки и спикера Ноор Тагури (Noor Tagouri), главного финансового директора Tommy Hilfiger Global и главного операционного директора Tommy Hilfiger Global and PVH Europe Мартейна Хагмана (Martijn Hagman), учредительного партнера Social Impact Venture Виллемейна Ферлоопа (Willemijn Verloop), главного исполнительного директора и члена совета директоров EVPA Стивена Сернилса (Steven Serneels) и управляющего директора Fashion for Good Кэтрин Лей (Katrin Ley).

Видение Томми Хилфигера заключается в том, чтобы создавать моду, которая ничего не тратит попусту и принимает всех. Узнайте больше об усилиях бренда, направленных на обеспечение долговременного устойчивого развития, в т.ч. в сферах инклюзивности и экономики замкнутого цикла, на https://global.tommy.com/en_int/about-us-corporate-sustainability

Друзья и поклонники бренда приглашаются к обсуждениям в социальных сетях с использованием #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger)

Портфель брендов, включающий TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, делает Tommy Hilfiger одной из самых известных в мире дизайнерских групп в сегменте одежды премиум-класса. Группа сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды, включая спортивную, дамских коллекций и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, ночное белье и одежду для дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает дополнительно такие продукты, как очки, часы, парфюмерию, купальные костюмы, носки, кожаную галантерею, товары для дома и дорожные сумки. Линейка продуктов TOMMY JEANS включает джинсы и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS во всем мире можно приобрести через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущие специализированные магазины и универмаги, у отдельных онлайн ритейлеров и на сайте tommy.com.

PVH Corp.

Являясь одной из самых успешных в мире компаний в сфере моды и образа жизни, PVH устанавливает стандарты стиля. Мы питаем энергией бренды, которые обеспечивают поступательное развитие моды – к лучшему. Наш портфель включает культовые бренды TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и Geoffrey Beene, а также ориентированный на цифровое пространство бренд нижнего белья True & Co. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, которые пользуются известностью на национальном и международных уровнях. В более чем 40 странах PVC имеет свыше 38.000 сотрудников, а годовая выручка компании составляет почти $9,7 млрд.

* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com:  https://www.businesswire.com/news/home/202002130 05895/en/    

Контактная информация:

Tommy Hilfiger Contact
Baptiste Blanc
Sr. Director, Communications and Earned Media
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Tel: +31 62904 2334

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи