ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:15Заразились
на 03.04
В России 4 149+601В мире 1 095 917+82 760

The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе

PepsiCo в Таиланде первой запустила кампанию, получив доступ к премиальным ресурсам TikTok через платформу The Trade Desk

The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Сингапур – 19 марта BUSINESS WIRE – The Trade Desk (Nasdaq: TTD) и TikTok, ведущая платформа коротких мобильных видео, объявили о вступлении в новое рекламное партнёрство, охватывающее ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Данное партнёрство позволит рекламодателям получить прямой доступ к премиальным ресурсам TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе через платформу The Trade Desk. TikTok стала первой видеоплатформой коротких видеороликов, которая интегрировала свои рекламные предложения в The Trade Desk, что сделало её уникальной и ведущей в отрасли разработкой региона.

TikTok – это платформа, где можно создавать и открывать для себя интересные и забавные короткие видеоролики для мобильных устройств, а бренды с её помощью могут устанавливать связь с миллионами пользователей во всём мире. Интеграция с The Trade Desk, глобальным лидером в сфере рекламных технологий, облегчит рекламодателям добавление платформы TikTok в свои кампании. PepsiCo стала первым клиентом, получившим доступ к ресурсам TikTok через The Trade Desk, для своей кампании бренда Lays в Таиланде в сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare.

«Поскольку наши рекламные решения расширяются, мы всегда стремимся к сотрудничеству с лидерами отрасли, такими как The Trade Desk, для предоставления качественной и высокоэффективной рекламы брендам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Индию. Основная цель – дать возможность большему количеству брендов подключиться к коротким мобильным видеороликам TikTok в рамках их многоканальных кампаний», – сказал Сэм Сингх (Sam Singh), вице-президент по монетизации TikTok Индия.

«Мы рады начать сотрудничество с TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал Митч Уотерс (Mitch Waters), старший вице-президент The Trade Desk Южная Азия. - «Все в этом регионе понимают масштабы платформы TikTok, особенно пользователи смартфонов в Индии и Индонезии. Бренды смогут масштабировать свои кампании, чтобы добавить в них короткие видеоролики, и сделать это просто и безопасно».

«Популярность смартфонов в Азии невероятно важна для PepsiCo», – заявил Арун Мехра (Arun Mehra), старший директор по маркетингу PepsiCo. - «Партнёрство между TikTok и The Trade Desk позволит более просто охватить эту многочисленную аудиторию. Запустив платформу в Таиланде, при помощи данного партнёрства мы надеемся расширить нашу работу во всём регионе».

Маниваннан Рамасами (Manivannan Ramasamy), региональный управляющий директор Mindshare, добавил: «Бренды отслеживают рост популярности коротких мобильных видеороликов по всему миру, особенно в Азии. Партнёрство между TikTok и The Trade Desk обеспечивает маршрут для участия в этой схеме, обеспечивая при этом брендам высокую степень безопасности».

Кампании, запускающиеся на платформе The Trade Desk, являются псевдонимными, что означает, что они не идентифицируют пользователей напрямую. Клиентам и партнёрам запрещается предоставлять личные данные платформе The Trade Desk, что подчёркивает приверженность компании надёжной защите конфиденциальной информации. Партнёрство также объединит опыт обеих компаний в области качества рынка, блокируя цифровое влияние на пользователей до того, как они совершат покупку, что обеспечивает брендам дополнительную безопасность. В настоящее время партнёрство между The Trade Desk и TikTok охватывает 11 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Юго-Восточную Азию, Индию, Австралию и Японию), а также Россию.

О компании The Trade Desk

The Trade Desk™ – это технологическая компания, расширяющая возможности покупателей рекламы. Благодаря облачной платформе самообслуживания покупатели рекламы могут создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в цифровом формате для разных форматов и устройств. Интеграция с крупными партнёрами в области данных, ресурсов и их выпуска обеспечивает максимальный охват и увеличивает возможности принятия решений, а корпоративные API-интерфейсы позволяют настраивать разработки платформы. The Trade Desk со штаб-квартирой в Вентуре, штат Калифорния, США, имеет офисы в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чтобы узнать о компании больше, посетите сайт thetradedesk.com или подпишитесь на наши страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

О компании TikTok

TikTok является ведущей платформой коротких мобильных видеороликов. Наша миссия – вдохновлять людей на творчество и приносить радость. TikTok владеет офисами по всему миру, включая Лос-Анджелес, Кремниевую долину, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Дубай, Мумбаи, Сингапур, Джакарту, Сеул и Токио. www.tiktok.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200318005437/en/

Контакты:

Джон Мандевиль (John Mandeville)
PR@thetradedesk.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Фотохроника 3 апреля
7

Фотохроника 3 апреля

Лучшие фото недели
10

Лучшие фото недели

Хроника коронавируса. Апрель.
14

Хроника коронавируса. Апрель.

Фотохроника 2 апреля
6

Фотохроника 2 апреля

Ухань оживает после карантина
12

Ухань оживает после карантина

Фотохроника 1 апреля
9

Фотохроника 1 апреля

Москва в режиме самоизоляции
16

Москва в режиме самоизоляции

Хроника коронавируса. Март.
56

Хроника коронавируса. Март.

Владимир Путин посетил больницу в Коммунарке
5

Владимир Путин посетил больницу в Коммунарке

Умер Эдуард Лимонов
9

Умер Эдуард Лимонов

Акция памяти Бориса Немцова в Москве
6

Акция памяти Бориса Немцова в Москве

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия
10

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия

Венецианский карнавал
10

Венецианский карнавал

Прибытие в РФ первого борта из Уханя
8

Прибытие в РФ первого борта из Уханя

Обрушение крыши спорткомплекса в Санкт-Петербурге
9

Обрушение крыши спорткомплекса в Санкт-Петербурге

Выставка Сальвадора Дали в Москве
10

Выставка Сальвадора Дали в Москве

Ралли "Дакар"
12

Ралли "Дакар"

Правительство в момент отставки
9

Правительство в момент отставки

Лучшие спортивные фотографии 2019 года
34

Лучшие спортивные фотографии 2019 года

Предновогодняя Москва
11

Предновогодняя Москва

Снос киноцентра "Соловей" в Москве
6

Снос киноцентра "Соловей" в Москве

American Music Awards
13

American Music Awards

Известные футболисты - сыновья звездных игроков
9

Известные футболисты - сыновья звездных игроков

Кабаре "Мулен Руж" исполнилось 130 лет
12

Кабаре "Мулен Руж" исполнилось 130 лет

Церемония вручения "Эмми"
12

Церемония вручения "Эмми"

Чемпионат мира по водным видам спорта
12

Чемпионат мира по водным видам спорта

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код