ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:15Заразились
на 15.04
В России 4 675 153+8 944В мире 138 259 845+817 025

Пандемия мотивирует на спорт: Snik.Co зафиксировал спрос на кроссовки и спортивные костюмы

Фитнес-центры закрываются на неопределённый срок, многие из них переводят своих клиентов на домашние онлайн-тренировки. Но россияне не планируют отказывать от привычных активностей: поисковый портал Snik.co констатирует повышенный интерес покупателей к спортивным костюмам и обуви.

Каталог товаров Snik.co собирает актуальные данные из каталогов крупных онлайн-магазинов, представляя пользователю удобный функционал для выгодного онлайн-шопинга. В аналитической службе сервиса констатируют, что в середине марта количество пользователей сайта упало на 55-65% по сравнению с началом месяца. Связывают подобную ситуацию с пандемией короновируса, которая не могла не отразиться на потребительском поведении. Согласно статистике посещаемости Snik.co, наблюдается заметное снижение трафика в категории премиальных товаров (Gucci, Prada, Dolce&Gabbana и др.), уменьшился интерес пользователей к аксессуарам, технике для кухни и дома. Одновременно с этим сервис фиксирует высокую активность в категории «Спортивные костюмы» и «Кроссовки». При этом покупатели интересуются как одеждой для спорта (Adidas, Nike, Puma, Reebok и др.), так и вещами в спортивном стиле.

«В конце марта категория "Кроссовки" обычно пользуется большой популярностью из-за смены сезона, и кажется это единственная категория, на которой складывающаяся в стране и в мире ситуация отразилась минимально», — сообщили в аналитической службе Snik.co. Что касается всплеска интереса в категории «Спортивные костюмы», то его в компании связывают с нежеланием россиян даже в условиях карантина, когда закрываются бассейны, спортивные клубы, фитнес-центры, полностью отказываться от активного образа жизни.

Snik.co работает как поисковая система по крупнейшим моно- и мультибрендовыми интернет-магазинам с открытым доступом к каталогам товаров. Сервис также опирается на пользовательские предпочтения, учитывая поведенческие факторы и ранжируя выдачу с ориентиром на конкретного посетителя. Например, если при первых посещениях пользователь интересовался люксовыми товарами, то в дальнейшем на первых позициях выдачи в разных категориях ему будут показаны премиальные бренды.

В настоящее время Snik.co ведет поиск в таких категориях как одежда и обувь, сумки и аксессуары, товары для дома, мебель, сантехника, косметика и украшения, спортивные товары, игрушки, инструменты.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код