Seeding Alliance наблюдает значительный прирост вовлеченности после создания партнерства с Digital Element

Ведущая технология IP-геолокации, выбранная для усовершенствования доставки нативного контента, осуществляет выдачу рекламы на основании местоположения и позволяет бороться с мошенничеством

Seeding Alliance наблюдает значительный прирост вовлеченности после создания партнерства с Digital Element

Лондон, Великобритания – 30 июня BUSINESS WIRE - Seeding Alliance, ведущий специалист в области нативной рекламы, отмечает значительное увеличение эффективности после создания партнерства с поставщиком глобальных данных и услуг IP-геолокации Digital Element, которое выразилось в повышении показателей кликабельности на 20 %. Выбрав технологию NetAcuity PulseTM компании Digital Element, кельнские эксперты в области нативной рекламы теперь предлагают своим клиентам усовершенствованную выдачу рекламы на основании местоположения, а также углубленный анализ трафика для выявления мошенничества.

Немецкая компания Seeding Alliance является одним из лидеров в сфере нативной рекламы — основной тактики вовлечения клиентов. За счет размещения рекламы, идеально соответствующей настроению и назначению окружающих ее медиаданных, компания Seeding Alliance позволяет публиковать контент, который эффективно таргетируется на релевантные аудитории без нарушения естественного редакционного формата публикации.

Компания Seeding Alliance выбрала решение IP-аналитики NetAcuity Pulse компании Digital Element в мае 2019 года, чтобы усовершенствовать свои службы геолокации и получить доступ к глобальным наборам данных об IP-адресах в целях сегментирования релевантных аудиторий на основании различных уровней информации — например, типа соединения, оператора сотовой связи и интернет-провайдера, — не прибегая к персональной идентификации пользователей. В итоге это помогло обеспечить успех рекламных кампаний клиентов Seeding Alliance, так как потребителей теперь можно таргетировать с помощью соответствующей релевантной рекламы на основании местоположения, чтобы эффективно использовать рекламные бюджеты и минимизировать случаи мошенничества.

«Процесс выбора прежних решений был слишком неточным и незавершенным, в результате чего мы приняли решение сменить поставщиков данных и выбрать лидера рынка, компанию Digital Element, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов, — отметил Адриан Мейер (Adrian Meyer), вице-президент по технологиям Seeding Alliance. — Вскоре после интеграции данных Digital Element мы поняли, что стали успешно блокировать большее количество попыток мошенничества и что эффективность рекламных кампаний возросла. Мы всегда стремились к обеспечению устойчивого роста узнаваемости брендов в различных экстенсивных форматах без ущерба для удобства потребителей, и благодаря партнерству с Digital Element мы теперь можем эффективно осуществлять таргетирование на более строго определенные аудитории за счет использования контента на основании местоположения и IP-аналитики».

Технология NetAcuity Pulse™ компании Digital Element использует информацию о местонахождении IP-адресов, получаемую с мобильных устройств, из миллиардов транзакций геолокации, происходящих на устройствах, и инфраструктуры интернет-маршрутизации. Этот сверхточный метод глобального онлайн-таргетирования с высокими требованиями к конфиденциальности использует данные о местонахождении и соединении пользователя в определенный момент времени независимо от устройства. К информации могут относиться сведения о том, было ли установлено соединение с помощью сети Wi-Fi, текущее географическое местоположение пользователя и тип используемой точки доступа — домашняя или корпоративная. В число преимуществ, связанных с использованием интеллектуального и точного таргетинга в большом масштабе, входят увеличение доходов, сокращение срока окупаемости инвестиций, более высокая приверженность торговой марке и улучшенная вовлеченность потребителей.

«Компании Seeding Alliance была нужна высокоточная и интеллектуальная поддержка, и мы были очень рады тому, что ее специалисты выбрали нашу технологию NetAcuity Pulse для оптимизации своих нативных рекламных кампаний с целью таргетирования на более конкретные аудитории и смогли добавить в свой арсенал средства для борьбы с рекламным мошенничеством, — говорит Кейт Оуэн (Kate Owen), вице-президент в Северной Европе. — Мы очень гордимся точностью наших данных, и год спустя мы можем с уверенностью сказать, что предоставили Seeding Alliance ценные данные, позволившие им успешно продолжить развитие в высококонкурентной рекламной среде».

Компания Seeding Alliance присоединилась к клиентам компании Digital Element, среди которых Adobe, Facebook, Pinterest, LinkedIn, Taboola, Codewise, Amobee, Twitter, MediaMath, Adform, BBC, Discovery Networks, Hubspot, Vibrant Media, Webtrends, Crimtan, Weborama, Ogilvy и многие другие.

О компании Digital Element

С 1999 года компания Digital Element предоставляет данные и сервисы геолокации, которые позволяют интернет-начинаниям быть релевантными на любых носителях — от компьютеров до мобильных устройств. Запатентованная технология компании сертифицирована и аккредитована для обеспечения доступа в режиме реального времени к точной и достоверной информации о местоположении пользователей сети интернет без вмешательства в их частную жизнь. На протяжении более двух десятилетий многие крупнейшие веб-сайты, бренды, компании по обеспечению безопасности, рекламные и социальные сети, а также мобильные издатели полагаются на технологии Digital Element для проведения таргетированных рекламных кампаний, локализации контента, повышения качества аналитики и управления авторскими правами, а также для выявления и предотвращения случаев мошенничества.

Посетите http://www.digitalelement.com, чтобы узнать подробнее о том, как использовать силу местоположения в онлайн-пространстве. Следите за нашими новостями на LinkedIn и в Twitter @DigitalElement, подписывайтесь на нас в Facebook.

Digital Element является подразделением Digital Envoy Inc, компании, главные офисы которой расположены в Лондоне и Атланте.

О компании Seeding Alliance

Seeding Alliance GmbH — один из ведущих участников рынка и разработчиков форматов нативной рекламы, а также крупнейший независимый поставщик нативной рекламы в Германии. Компания Seeding Alliance разработала специализированный сервер для нативных видов рекламы, благодаря чему является новаторской точкой контакта для издателей и рекламодателей. Офис Seeding Alliance находится в Кельне, компания была основана в 2011 году Джошкуном Туной (Coskun Tuna) и Джевахиром Эждером (Cevahir Ejder) и входит в состав группы компаний Stroer с марта 2017 года.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.seeding-alliance.de.

Контакты для прессы

Наоми Уиттом (Naomi Whittome)

naomi.whittome@digitalelementpr.com

Тел.: +44 (0)203 642 1124

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреПремию Нобеля по экономике присудили за исследование влияния институтов на развитие странПремию Нобеля по экономике присудили за исследование влияния институтов на развитие странВсе новости
ЭкономикаБанк России повторил, что может повысить ставку на ближайшем заседанииБанк России повторил, что может повысить ставку на ближайшем заседанииВсе новости
В РоссииВ Ленобласти на съемках фильма "Василий Теркин" пострадали 23 человекаВ Ленобласти на съемках фильма "Василий Теркин" пострадали 23 человекаВсе новости
СпортСиннер обыграл Джоковича и стал победителем турнира Masters в ШанхаеСиннер обыграл Джоковича и стал победителем турнира Masters в ШанхаеВсе новости
КультураЛауреатами премии "Ясная Поляна" стали Ким Чухе и Леонид ЮзефовичЛауреатами премии "Ясная Поляна" стали Ким Чухе и Леонид ЮзефовичВсе новости

Фотогалереи