ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 01:23Заразились
на 18.04
В России 4 702 101+8 632В мире 140 719 503+788 042

Потоковый видеоконтент доминирует среди потребителей в области средств массовой информации и развлечений в Европе, согласно отчёту Global Video Index за 2 квартал 2020 года компании Brightcove

Просмотры видео во втором квартале увеличились на 40%, а количество подключённых телевизоров – на 160%, в то время как потребление новостного и развлекательного контента почти удвоилось во время пандемии COVID-19

Потоковый видеоконтент доминирует среди потребителей в области средств массовой информации и развлечений в Европе, согласно отчёту Global Video Index за 2 квартал 2020 года компании Brightcove

Лондон, Великобритания – 18 августа BUSINESS WIREBrightcove Inc. (NASDAQ: BCOV), ведущая мировая платформа видеотехнологий, сегодня опубликовала Глобальный индекс видео в области развлечений и средств массовой информации за 2 квартал 2020 года (Brightcove Q2 2020 Global Video Index Entertainment and Media Edition), в котором установлено, что потоковое вещание развлекательного контента по технологии OTT (по которой доставка видеосигнала происходит от провайдера контента на устройство пользователя) продолжает доминировать на рынке, даже после того, как правительства стран начали ослаблять ограничения, связанные с социальной изоляцией. Данные свидетельствуют о том, что потребительские привычки в области мультимедиа могут навсегда переместиться от неинтерактивного телевидения, сделав потоковую передачу предпочтительной для развлекательного просмотра.

Global Video Index за 2 квартал 2020 года от Brightcove анализирует сотни миллиардов единиц данных от клиентов Brightcove по всему миру, чтобы получить представление о том, каким образом зрители просматривают видеоконтент. Данные за второй квартал показывают, что потребление новостного и развлекательного контента почти удвоилось (40%) по сравнению с первым кварталом года (23%), что является важным результатом, учитывая, что во втором квартале обычно наблюдается более медленный рост просмотров видео по сравнению с первым кварталом. Если сравнить первую половину 2020 года с аналогичным периодом 2019 года, то можно пронаблюдать, что общее количество просмотров выросло более чем на 30%.

«Европейские потребители по-прежнему привязаны к своим смартфонам, поскольку мы наблюдаем рост интереса к просмотру контента на мобильных устройствах уже два квартала подряд», – отметил Джим О'Нил (Jim O’Neill), главный аналитик и составитель Global Video Index компании Brightcove. - «В дополнение к продолжающемуся росту просмотров видео на недавно подключённых телевизорах, этот факт показывает, что потребители всё чаще обращаются к потоковым устройствам для просмотра развлекательного контента. Такой сдвиг в интересах потребителей только усилится, поскольку подключённые телевизоры неизбежно вытеснят компьютеры как второе предпочтительное устройство для просмотра контента после смартфонов».

Меняется и то, на чём потребители предпочитают просматривать свой контент. Подключённые телевизоры (CTV) продемонстрировали наибольший рост во втором квартале года (160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что свидетельствует о возрождении использования больших экранов как предпочтительного средства просмотра развлекательного контента.

Другие примечательные результаты Глобального индекса видео Brightcove за 2 квартал 2020 года, относящиеся к Европе, включают следующее:

  • Потребление контента достигло своего пика, несмотря на возобновление работы после периода социальной изоляции. Просмотры видео во втором квартале выросли на 52%.
  • Потребление контента на смартфонах продолжает расти. Просмотры на мобильных устройствах увеличились на 69% после первого квартала, когда количество просмотров на мобильных устройствах увеличилось более чем вдвое. Смартфоны также доминировали по всем объёмам контента во втором квартале.
  • Увеличилось количество используемых CTV. Просмотры видео на CTV выросли на 42% во втором квартале; 45% в апреле, 37% в мае и 44% в июне. За первые шесть месяцев года просмотры на CTV выросли на 49%, что является вторым по величине ростом среди используемых устройств. Пользователи CTV также просматривали контент более чем в 3 раза дольше, чем на любом другом устройстве.

«2020 год стал моментом эволюции видео, и потоковая передача развлекательного видеоконтента – это одна из областей, в которой мы продолжим видеть рост», – сказал Джефф Рэй (Jeff Ray), генеральный директор Brightcove. - «Кризис затронул людей на эмоциональном и финансовом уровне, сделав потребность в человеческом общении посредством видеоконтента более важной, чем когда-либо. Мы наблюдаем это с ростом числа подписок на потоковые сервисы, что указывает на то, что будущее потребления в области развлечений зависит от подключённых телевизоров и мобильных устройств – неинтерактивное телевидение скоро может уйти в прошлое».

Чтобы загрузить полный отчёт Brightcove Q2 2020 Global Video Index Entertainment and Media Edition, включая данные, посетите сайт: https://www.brightcove.com/en/video-index

Чтобы узнать больше о результатах этого квартала, примите участие в эксклюзивном веб-семинаре с Джимом О’Нилом 15 сентября. Для регистрации посетите сайт: https://www.brightcove.com/en/video-index

О Global Video Index

Глобальный индекс видео Brightcove оценивает более 400 миллиардов анонимных данных от тысяч клиентов Brightcove каждый квартал, получая отраслевую аналитическую информацию, которая может помочь в принятии стратегических и тактических решений для предприятий любого размера.

О компании Brightcove Inc. (NASDAQ: BCOV)

Мы – люди, стоящие за ведущей мировой платформой видеотехнологий. Благодаря нашим отмеченным наградами технологиям и услугам мы помогаем организациям из более чем 70 стран решать бизнес-задачи и создавать стратегические возможности, вдохновляя, развлекая и привлекая аудиторию с помощью видео.

С момента основания Brightcove в 2004 году мы постоянно расширяем границы, чтобы создать платформу для людей, серьёзно относящихся к видео: надёжную, масштабируемую и интуитивно понятную. Благодаря глобальной инфраструктуре, непревзойдённому уровню поддержки клиентов, обширной партнёрской экосистеме и постоянным инвестициям в исследования и разработки, Brightcove устанавливает стандарты профессионального управления видео, а также его распространения и монетизации. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.brightcove.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200818005243/en/

Контакты:

Для СМИ
Мередит Духейм (Meredith Duhaime)
Старший менеджер по связям с общественностью
Brightcove | 603-785-8518
mduhaime@brightcove.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код