CreatorIQ расширяет свои позиции лидера с приобретением платформы анализа данных в маркетинге влияния №1 Tribe Dynamics

Сочетание ведущих в отрасли решений для управления эффективностью и аналитики создает определяющую платформу-лидера для экономики создателей

CreatorIQ расширяет свои позиции лидера с приобретением платформы анализа данных в маркетинге влияния №1 Tribe Dynamics

Лос-Анжелес (США) – 21 сентября BUSINESS WIRE – Платформа маркетинга влияния CreatorIQ - самый надежный партнер, продвигающий экономику создателей (creator economy) для таких брендов, как AB InBev, Disney, Sephora и Unilever – объявила сегодня о приобретении платформы анализа данных в маркетинге влияния №1 Tribe Dynamics.

Сделка объединяет передовые решения Tribe Dynamics в области аналитики и бенчмаркинга – отраслевой стандарт для таких брендов красоты и моды, как Estee Lauder, Fashion Nova и LVMH – с возможностью сделать эти знания действенными при помощи Creator Intelligence Cloud компании CreatorIQ.

Объединенная компания расширит лидирующие позиции CreatorIQ как крупнейшей SaaS-платформы маркетинга влияния с точки зрения доходов, роста, авторитета данных и глобальной экспансии, имея более 450 клиентов, 250 сотрудников и $90 млн. финансирования. Компании предоставляют маркетологам комплексное решение для поиска, активации, управления и измерения отношений с создателями. Поскольку маркетинг влияния продолжает расти в том, что касается его размеров, объемов и зрелости, брендам нужны стандартные для отрасли модели и данные, а также 360-градусный обзор эффективности. CreatorIQ является лидером в установлении этих стандартов и привносит новый уровень совершенства в это пространство в целом.

"Мы очень рады приобретению такого быстрорастущего и авторитетного лидера в лице Tribe Dynamics. Благодаря этому объединению CreatorIQ усиливает нашу сфокусированность на передовой науке о данных и аналитике", - сказал Игорь Вакс (Igor Vaks), основатель и главный исполнительный директор CreatorIQ. - "Применение собственных моделей Tribe Dynamics, являющихся стандартом в индустрии красоты и моды, в дополнительных вертикалях позволит нам предложить аналитику и эталоны измерений для всей индустрии. Это партнерство поднимает планку того, чего лидерам следует ожидать от платформы маркетинга влияния".

"Это важное событие. Объединение Tribe Dynamics с CreatorIQ – это нечто большее, чем просто объединение двух лидеров маркетинга влияния с взаимодополняющими сильными сторонами. Это серьезная возможность создать стандарты для всего сектора маркетинга влияния, возможность освоить многомиллиардный рынок", - сказал Конор Бегли (Conor Begley), президент Tribe Dynamics. - "Вместе мы станем безусловным лидером на рынке и будем стремиться повсеместно удовлетворять потребности брендов, инвестирующих в маркетинг влияния".

В течение последних пяти лет CreatorIQ демонстрировала быстрый рост и расширение клиентской базы. Компания только что завершила раунд нового финансирования, пополнив свой баланс еще на $40 млн. Новый раунд финансирования возглавили прежние инвесторы TVC Capital, Kayne Partners Fund, группа прямого инвестирования в растущие компании Kayne Anderson Capital Advisors, Affinity Group и Unilever Ventures. Silver Lake Waterman присоединилась к финансированию в качестве нового инвестора компании.

На момент приобретения компания Tribe Dynamics находилась на стадии быстрого роста: число новых заказов увеличивалось более чем на 100% в годовом исчислении, а чистый коэффициент удержания в первой половине 2021 года составил 110%.

Ожидается, что сделка будет закрыта осенью 2021 года, после чего Tribe Dynamics в обозримом будущем продолжит работать как независимая компания. Cooley LLC представляла CreatorIQ в качестве консультанта по сделке, а Perkins Coie являлась консультантом Tribe Dynamics. Truist выступал в качестве инвестиционного банка для Tribe Dynamics.

CreatorIQ

CreatorIQ – это пользующееся наибольшим доверием программное обеспечение, которое унифицирует и поддерживает передовой маркетинг влияния для самых инновационных предприятий в мире. Облако Intelligence Cloud облегчает обнаружение создателей с помощью науки о данных, оптимизирует рабочий процесс, обеспечивает безопасность бренда и позволяет проводить значимые измерения. AB InBev, Airbnb, Calvin Klein, CVS, Disney, H&M, Sephora и Unilever – лишь некоторые из брендов, которые используют платформу CreatorIQ для достижения реальных бизнес-результатов в своих экосистемах маркетинга влияния.

Основанная в 2014 году компания CreatorIQ имеет штаб-квартиру в Лос-Анджелесе и офисы в Сан-Франциско, Денвере, Остине, Детройте, Чикаго, Торонто, Майами, Нью-Йорке, Лондоне, Окленде и Харькове (Украина). Для получения дополнительной информации посетите сайт CreatorIQ.com.

Tribe Dynamics

Tribe Dynamics – ведущая платформа маркетинга влияния, помогающая движимым энтузиазмом брендам развивать цифровые заработанные медиаканалы. В число клиентов компании входят наиболее успешные мировые бренды в социальных сетях, такие как Gucci, Sephora, Colourpop, Fashion Nova, Drunk Elephant и Burberry. Недавно Tribe Dynamics была признана на сайте G2 платформой №2 по высоте рейтинга и платформой №1 по простоте использования среди 180 платформ, получивших отзывы. Сотрудники компании работают в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне. Tribe Dynamics сотрудничает с брендами в Северной и Южной Америке, странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) и Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC). Для получения дополнительной информации посетите сайт TribeDynamics.com и зарегистрируйтесь на бесплатное однодневное виртуальное мероприятие Earned Summit 3.0.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210921005167/en/

            Контактная информация:

Mike Gasbara
Fabric Media
mike@fabricmedia.net
518-227-8100

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире На границе Таиланда и Камбоджи вновь произошли вооруженные столкновения На границе Таиланда и Камбоджи вновь произошли вооруженные столкновения Все новости
Экономика Новак отметил, что компании РФ увеличивают инвестиции для наращивания добычи в рамках ОПЕК+ Новак отметил, что компании РФ увеличивают инвестиции для наращивания добычи в рамках ОПЕК+ Все новости
В России В Пензенской области более 24 тысяч человек остаются без электричества В Пензенской области более 24 тысяч человек остаются без электричества Все новости
Спорт Кремлев предложил ввести на ЧМ по боксу новую весовую категорию Кремлев предложил ввести на ЧМ по боксу новую весовую категорию Все новости
Культура Умер актер из "Криминального чтива" и "Маски" Питер Грин Умер актер из "Криминального чтива" и "Маски" Питер Грин Все новости

Фотогалереи