Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

NielsenIQ задаёт темп революции в области многоканальных измерений

NielsenIQ заключила два ключевых соглашения о приобретении для укрепления своего портфеля многоканальных решений

NielsenIQ задаёт темп революции в области многоканальных измерений

Чикаго, США – 27 сентября BUSINESS WIRE – NielsenIQ, лидер в области глобальных измерений и анализа данных, сегодня объявила о заключении двух ключевых соглашений о приобретении – Data Impact и Rakuten Intelligence. Эти приобретения принесут существенную пользу решениям NielsenIQ в области электронной коммерции и многоканальных измерений, а также позволят компании произвести революцию в сфере потребительских и розничных товаров, предоставив всестороннее представление об онлайн-рынке – от распространения продукции до продаж.

Сегодня электронная коммерция составляет 12% продаж товаров повседневного спроса в США и до 30% продаж на мировых рынках и, по оценкам, продолжит расти со среднегодовым темпом роста 15% до 2025 года. При значительном росте со стороны онлайн-ретейлеров стало более важно понимать рынок в целом. Тем не менее, текущие измерения в области электронной коммерции сильно фрагментированы и имеют множество разрозненных предложений, которые не позволяют получить интегрированное и последовательное представление об общем рынке.

Приобретение этих компаний и наличие набора решений для многоканальных измерений позволяют NielsenIQ предоставлять розничным продавцам и производителям согласованное, детализированное и последовательное представление о всех каналах продаж, что позволяет им предвидеть тренды, понимать потребности и ожидания потребителей и быстрее на них реагировать.

«Измерения в области электронной коммерции являются важнейшей стратегической задачей NielsenIQ», – сказала Натали Уильямс (Natalie Williams), руководитель отдела продаж измерительных продуктов в Северной Америке, NielsenIQ. - «Вместе мы можем изменить способ измерения продаж в электронной коммерции и скорость эволюции пути покупателя, предоставляя нашим клиентам по всему миру мощную аналитическую информацию на основе машинного обучения».

Соглашение о приобретении Data Impact, ведущего игрока в сфере электронной коммерции на 40 рынках Европы и США, существенно расширит возможности многоканальных услуг NielsenIQ. Сочетание лучшей в своём классе технологии Data Impact, обеспечивающей детальное представление информации об электронной коммерции на уровне магазинов с непревзойдёнными возможностями измерения в области розничной торговли, позволит NielsenIQ масштабировать предложение продуктов Data Impact в глобальном масштабе и, что более важно, будет позиционировать NielsenIQ в качестве лидера в области многоканальных измерений.

«Сочетание нашей технологии с уникальным предложением Data Impact позволяет нам предлагать производителям и розничным торговым компаниям беспрецедентный и всеобъемлющий охват с детализацией, необходимой для принятия успешных многоканальных решений», – сказал Джим Пек (Jim Peck), исполнительный председатель и генеральный директор NielsenIQ.

Приобретение Rakuten Intelligence через три года после подписания эксклюзивного соглашения об объединении крупнейшей платформы электронной коммерции Rakuten Intelligence в США с данными о розничных продажах позволит NielsenIQ предоставлять клиентам интегрированную информацию онлайн и офлайн, согласованную с индивидуальными потребностями клиентов, поддерживаемыми облачной платформой Connect. Недавно выпущенный продукт NielsenIQ Omnisales – первая интеграция, полученная в результате этого приобретения.

«Мы рады приветствовать этих двух чемпионов в семье NielsenIQ. Мы сможем предоставить единый инструмент в области измерений онлайн-продаж с помощью данных из разных источников – а это правда, в которой нуждается рынок – и мы также предоставим рекомендации по осуществлению электронной коммерции с непревзойдёнными результатами. Благодаря уникальному масштабу и детализации ландшафт наших возможностей безграничен», – отметил Клеман Колен (Clement Colin), руководитель отдела международных измерений электронной коммерции, NielsenIQ.

О NielsenIQ

NielsenIQ – лидер в предоставлении наиболее полного и объективного представления о поведении потребителей во всём мире. Благодаря новаторской платформе данных о потребителях и широким аналитическим возможностям NielsenIQ позволяет ведущим мировым компаниям по производству потребительских товаров и розничным торговым компаниям принимать смелые и уверенные решения.

Используя исчерпывающие наборы данных и одинаково измеряя все транзакции, NielsenIQ даёт клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей, чтобы оптимизировать их производительность на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет использовать самые точные наборы данных о потребителях на планете. NielsenIQ предоставляет своим клиентам полную правду.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

О Data Impact

Data Impact – один из передовых поставщиков решений для многоканальной аналитики. Компания использует локализованные данные и алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы предлагать своим клиентам различные решения, включая геолокационную аналитику, оценки продаж и акций, мониторинг СМИ, поисковую оптимизацию и многое другое.

Решения Data Impact уже используются более чем 150 компаниями в более чем 40 странах. Data Impact, запущенная в 2016 году, – единственная компания, которая предлагает производителям товаров повседневного спроса точную визуализацию их многоканального распределения и возможность поиска локальных рычагов воздействия.

О Rakuten Intelligence

Rakuten Intelligence является частью Rakuten Advertising, которая связывает ведущие агентства, бренды и рекламодателей с активными и заинтересованными потребителями по всему миру. Имея доступ к разнообразным медиа-ресурсам и аудиториям, в сочетании с отмеченной наградами сетью каналов и собственными исследованиями потребителей, Rakuten Advertising создаёт идеальные условия для привлечения новых клиентов и поддержания их долгосрочной лояльности.

Основа передовых технологий, данных и стратегических услуг позволяет Rakuten Advertising предлагать дифференцированный набор маркетинговых и рекламных решений, постоянно продвигая отрасль вперёд. Rakuten Intelligence является подразделением Rakuten Inc. – одной из ведущих мировых компаний по предоставлению интернет-услуг. Штаб-квартира компании находится в Сан-Матео, Калифорния, а офисы – в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Северной Америки. Узнайте больше на сайте www.rakutenadvertising.com.

Контакты:

Для СМИ:
(США и англоязычные страны)
ФЕРНАНДА ПАРЕДЕС, fernanda.paredes@nielseniq.com, +1-917-291-1196
ДЖИЛЛИАН МОШЕР, gillian.mosher@nielseniq.com, +1-647-282-9714
(Франция) SEBASTIEN MONARD, sebastien.monard@nielseniq.com, +33-6-85-32-94-61

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код