ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Popeyes® продвигает культовый ресторанный бренд в Румынии

Это событие знаменует собой первый крупный выход бренда на рынок Восточной Европы

Popeyes® продвигает культовый ресторанный бренд в Румынии

Бухарест, Румыния – 28 октября BUSINESS WIRE – Сегодня бренд Popeyes® и Sterling Cruise объявили о заключении нового эксклюзивного соглашения о развитии бренда Popeyes с обязательством открыть 90 ресторанов в Румынии в течение следующих десяти лет. Данное событие станет первым выходом этой сети ресторанов на рынок региона.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20211028005370/en/

Popeyes® продвигает культовый ресторанный бренд в Румынии (Фото: Business Wire)
Popeyes® продвигает культовый ресторанный бренд в Румынии (Фото: Business Wire)

«Мы рады поделиться важными новостями из Румынии, где мы объявили об амбициозных планах открыть один из самых популярных в мире ресторанов жареной курицы», – сказал Дэвид Шир (David Shear), президент Popeyes Louisiana Kitchen по международным рынкам. - «Popeyes – один из самых быстрорастущих ресторанных брендов в США. Наш выход на рынок Румынии демонстрирует наше стремление предлагать фирменную смесь специй, вкусов и впечатлений ещё большему количеству людей во всём мире».

Это соглашение знаменует собой продолжение планов Popeyes по расширению в Европе, где ресторанный бренд уже имеет присутствие в Испании и Швейцарии и планирует открыть рестораны в Великобритании в конце этого года. Румынские любители курицы вскоре смогут попробовать всемирно известные продукты Popeyes, среди которых фирменный сэндвич с курицей и многое другое. Popeyes следует своему оригинальному рецепту уже почти 50 лет; знаменитая жареная курица этого ресторана маринуется не менее 12 часов и вручную обсыпается панировкой, а затем готовится на медленном огне до идеального состояния с использованием запатентованной техники приготовления. Рестораны работают под управлением собственной команды профессионально подготовленных шеф-поваров, которые чтят прошлое и при этом обновляют вкус, еду и традиции Луизианы.

«Мы невероятно гордимся тем, что теперь можем предложить посетителям в Румынии знаменитый вкус бренда Popeyes. Наши гости будут в восторге от культовых блюд Popeyes и невероятной курицы, благодаря которым этот бренд стал таким известным во всём мире», – сказал представитель Sterling Cruise. - «Кроме того, выход на новый рынок внесёт вклад в экономику Румынии, создав сотни новых рабочих мест в ближайшие годы. Мы этому очень рады».

В дополнение к своей аппетитной еде Popeyes стремится предоставить посетителям лучшее в своём классе обслуживание как в ресторане, так и в Интернете. Бренд привносит в Румынию свой лидирующий цифровой опыт с упором на то, чтобы сделать заказ еды максимально удобным. В ресторанах Popeyes будут представлены цифровые экраны заказа, мобильные заказы, обслуживание столиков и доставка, чтобы гости могли удобно получать продукты Popeyes и наслаждаться ими по своему усмотрению.

Sterling Cruise – это мультибрендовая ресторанная группа, основанная в 2014 году, которая в настоящее время управляет около 40 ресторанами по всей Румынии. Первый ресторан Popeyes в Румынии планируется открыть в 2022 году.

О Popeyes®

Компания Popeyes®, основанная в Новом Орлеане в 1972 году, имеет более чем 45-летнюю историю кулинарных традиций. Popeyes® отличается уникальным меню в стиле Нового Орлеана, включающим пряную курицу, куриное мясо, жареные креветки и другие региональные блюда. Страсть сети к чествованию наследия Луизианы и ароматной аутентичной еды позволила Popeyes® стать одним из крупнейших в мире ресторанов быстрого обслуживания с курицей, насчитывающим более 3300 ресторанов в США и по всему миру. Чтобы узнать больше о бренде, посетите сайт Popeyes® по адресу www.popeyes.com или подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

О Restaurant Brands International Inc.

Restaurant Brands International Inc. («RBI») – одна из крупнейших в мире компаний по управлению ресторанами быстрого обслуживания с общесистемными продажами на сумму более 34 миллиардов долларов США и более 27 000 ресторанов в более чем 100 странах. RBI владеет тремя из самых известных и знаковых мировых брендов ресторанов быстрого обслуживания – TIM HORTONS®, BURGER KING® и POPEYES®. Эти независимо управляемые бренды обслуживают своих гостей, франчайзи и сообщества более 45 лет. Чтобы узнать больше о RBI, посетите сайт компании http://www.rbi.com.

Прогнозные заявления

Настоящий пресс-релиз содержит определённые прогнозные заявления и информацию, которые отражают текущие убеждения и ожидания руководства компании в отношении будущих событий, инициатив и операционных показателей только на дату выпуска настоящего пресс-релиза. Эти прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с рядом рисков и неопределённостей. Данные прогнозные заявления включают, помимо прочего, ожидания бренда Popeyes относительно его способности открыть [90] ресторанов в Румынии в ближайшие годы; ожидания по созданию сотен рабочих мест в ближайшие годы; ожидания в отношении своей способности принести лидирующие на рынке цифровые технологии в Румынию, а также ожидания в отношении его способности воспроизвести свою успешную международную формулу для румынских гостей. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожиданий RBI, подробно описаны в документах RBI, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США и в органы регулирования ценных бумаг в Канаде, таких как годовые и квартальные отчёты и текущие отчёты по форме 8-K, и включают в себя следующие риски: риски, связанные со способностью бренда успешно реализовать свою стратегию внутреннего и международного роста, и риски, связанные с его международными операциями; риски, связанные с его способностью конкурировать на внутреннем и международном рынках в высококонкурентной отрасли; глобальные экономические или другие условия ведения бизнеса, которые могут повлиять на желание или способность клиентов приобретать продукты бренда; отношения бренда со своими франчайзи, их успех и риски, связанные с франчайзинговой бизнес-моделью; а также эффективность маркетинговых и рекламных программ бренда и поддержки этих программ франчайзи. За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, мы не берём на себя обязательств по обновлению данных прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или обстоятельств, изменения ожиданий или по иной причине.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211028005370/en/

Контакты:

Хизер Макинтайр
Mediainquiries@popeyes.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи