ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:12

Второй ежегодный семинар Pinbox

Второй ежегодный семинар Pinbox

Состоялся ежегодный семинар сервиса Pinbox, посвященный локальному продвижению в пандемийную эпоху. Спикерами выступили как специалисты сервиса, так и приглашенные эксперты по SMM, Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Также маркетологи компании Петровский рассказали свою историю успеха продвижения на геосервисах.

Обсуждение коснулось следующих тем:

•             Использование карт и справочников для оптимизации бизнеса.

•             Локальный маркетинг как основной канал привлечения клиентов.

•             Локдауны не помеха росту: кейс автодилера.

Использование карт и справочников для оптимизации бизнеса

В рамках темы раскрыты возможности геосервисов, которые можно использовать для улучшения качества обслуживания и выявления слабых мест бизнеса. В первую очередь, это правильная и своевременная обработка отзывов. Не менее важным является отслеживание звонков с использованием технологии коллтрекинга. Все это при правильной обработке позволяет оптимизировать бизнес-процессы до 20%. Pinbox представил свои инструменты для такой оптимизации.

Локальный маркетинг как основной канал привлечения клиентов

Представлена статистика по каналам привлечения клиентов по целому ряду B2C компаний. Очевидна растущая значимость георесурсов в портфеле каналов привлечения. Например, порядка 40% трафика в автобизнесе приходит с карт и других геосервисов. Конкуренция среди компаний, обративших свое внимание на этот канал, также растет. Что, в свою очередь, приводит к появлению такой специализации, как локальное продвижение, и развитию инструментария для него.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи