"КППС" наращивает выпуск автомобильной химии в условиях импортозамещения

Отечественный производитель химической продукции, акционерное общество "КППС" анонсировало увеличение объемов выпуска автомобильной "химии" на фоне активного замещения импортных товаров.

Как отмечают представители компании, сложности с трансграничными поставками иностранных средств и ужесточение ценовой политики оставшихся импортных брендов подтолкнули руководство к активной экспансии российского рынка.

В качестве примера флагманского товара, который должен стать альтернативой завозимой продукции, производитель называет удалители ржавчины собственной разработки – специальные пасты и гели, созданные для борьбы с коррозией и "рыжиками" на кузове авто и других металлических элементах.   

Эта категория товаров была выбрана не просто так. Дело в том, что удаление ржавчины с кузова авто остается одной из насущных проблем для российских автомобилистов, которые массово эксплуатирует свои авто в относительно сложном климате и в непростых дорожных условиях.

Представители производителя отдельно обратили внимание, что новые продукты, включая удалители ржавчины, разрабатывались на базе собственных лабораторных и испытательных комплексов.

Состав средств и формат их выпуска рассчитаны на широкую аудиторию, куда помимо рядовых водителей войдут профессионалы – работники профильных мастерских, СТО, студий тюнинга авто. Так, удалители ржавчины будут поставляться в магазины партнеров в разных тубах и банках – от 20 граммов для решения локальных проблем и до 2 кг, для повседневного использования специалистами.    

По заявлению разработчиков новых продуктов, особое внимание уделяется не только локализации производства на территории страны, но и сотрудничеству с отечественными поставщиками сырья, что снижает зависимость от импорта. Это уже дало свой эффект и позволило производителю устанавливать адекватный ценник на продукцию.

В планах производителя – расширять торговую линейку товаров в категории автомобильной химии, а также постепенно вытеснять иностранные, и в частности китайские продукты, которые традиционно делают ставку не на узнаваемость бренда, а на низкий ценник и массовый захват прилавков. 

Для этого производитель заключил контракты с крупными маркетплейсами и торговыми сетями, где уже представлены его товары, включая удалители ржавчины, защитные покрытия, размораживатели и прочие позиции из категории автомобильной химии и косметики.

Реклама, Акционерное общество «КППС»
F7NfYUJCUneLt1tpCx2z
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест Эффективность одной дозы вакцины от ВПЧ, регенерация хрящей с помощью про-простагландинового препарата и как взаимодействие с собаками влияет на психологическое состояние подростков Все новости
Экономика Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Все новости
В России Президент призвал бизнес участвовать в демографических программах государства Президент призвал бизнес участвовать в демографических программах государства Все новости
Спорт Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Все новости
Культура "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" Все новости

Фотогалереи