ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 16:46Заразились
на 01.12
В России 2 322 056+26 402В мире 63 236 804+506 078

"Ведомости" сообщили о массовых увольнениях у производителя SSJ100

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - В компании "Региональные самолеты", которая производит самолеты Sukhoi SuperJet 100, сократили не меньше 500 человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на сотрудника "Региональных самолетов" и два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Еще в 2019 году в компании ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавляет другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена. Сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством, заверил один из источников.

Производитель SSJ-100 ранее назывался "Гражданские самолеты Сухого". В конце 2019 года компания была присоединена к корпорации "Иркут" и в феврале 2020 года стала ее филиалом "Региональные самолеты".

В ГСС в последние годы до объединения с "Иркутом" было 3000–3100 сотрудников, говорится в отчетности компании. Значит под сокращение попало от 15 до 30% всех сотрудников, пишут "Ведомости". Факт сокращений подтверждается отчетностью самого "Иркута": В 2018–2019 годах в "Иркуте" по итогам каждого квартала было от 14 600 до 15 700 сотрудников. В отчетности 2020 года на конец II квартала в объединенной компании было всего 17 000 человек, или на 700 меньше, чем в сумме в "Иркуте" и ГСС на конец прошлого года.

Из "Региональных самолетов" ушли около 10% сотрудников, а также несколько сократился штат "Иркута", сказал представитель "Иркута".

"Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения – "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах", – говорит источник в "Иркуте".

Два источника в ОАК говорят, что были сокращены некоторые инженеры "Региональных самолетов", работавшие в Жуковском; им предложили работу в других холдингах ОАК. Непонятно только, почему инженеры не нужны самому производителю "Суперджетов", единственному действующему гражданскому авиапредприятию, отметил один из собеседников "Ведомостей".

Ближнемагистральный самолет SSJ100 – первый и пока единственный гражданский лайнер, разработанный в России с нуля. Другие заводы ОАК выпускают буквально единичные экземпляры советских самолетов Ту-204 и Ил-96 для президентского летного отряда, силовых ведомств и МЧС.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');