ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

Сбербанк и Mail.Ru дополнительно внесли в капитал СП 12,2 млрд рублей

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - Сбербанк и Mail.Ru Group сообщили, что дополнительно направили в капитал совместного предприятия (СП) в сфере еды и транспорта (платформа O2O - online-to-offline) 12,2 млрд рублей в равных долях.

Эти деньги пойдут на дальнейшее развитие активов O2O, в том числе на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников.

"Это позволит обеспечить устойчивый рост и дальнейшую разработку новых перспективных направлений, в частности, направления доставки продуктов питания", - считают партнерв

С учетом новых вложений общий объем инвестиций Сбербанка и Mail.ru в СП в 2021 году достиг порядка 43 млрд рублей (все средства были внесены партнёрами в равных долях). После дополнительного финансирования Сбербанк и Mail.ru сохранят свои доли в СП (по 45,01%), оставшиеся доли могут быть использованы в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

Стороны ожидают выход основных активов СП на безубыточность в ближайшие два-три года.

В O2O входят активы в сфере фудтеха - Delivery Club (98%), "Самокат" (85%), "Кухня на районе" (85%), r_keeper (99%) и Performance Group (25%) - и транспорта - "Ситимобил" (97%), "Ситидрайв" (ранее - YouDrive, 77%), 2ГИС (3%). Общий оборот компаний во втором квартале 2021 года вырос в 1,8 раза - до 45,1 млрд рублей.

"Учитывая, что рынок еще весьма далёк от насыщения, мы приняли решение о новом раунде финансирования. Эти инвестиции помогут нам укрепить свои позиции на рынках доставки еды и продуктов, такси и каршеринга", - заявил через пресс-службу старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Андрей Ванин.

"Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии: оба основных акционера по-прежнему стремятся создать ведущий бизнес на российском рынке O2O. Пандемия ускорила структурные изменения, благодаря чему рынок значительно вырос, а вместе с этим появились новые возможности и перспективы роста", - добавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });