ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:15Заразились
на 03.04
В России 4 149+601В мире 1 013 157+80 552

WSJ узнала о планах Apple показывать свои фильмы в кинотеатрах

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Apple Inc., объявившая о выходе на рынок потокового видео, планирует, что полнометражные фильмы до появления в ее стриминговом сервисе Apple TV+ будут поступать в прокат в кинотеатры, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По словам собеседников газеты, компания уже начала переговоры с сетями кинотеатров и представителями киноиндустрии. Apple надеется, что традиционный подход, при котором фильмы поступают в прокат на несколько недель, прежде чем появиться в стриминговом сервисе, позволит ей привлечь ведущих режиссеров и продюсеров, а также избежать проблемы, которую создал в киноиндустрии другой сервис - Netflix, отмечают источники.

В случае Netflix фильмы, покупаемые или выпускаемые компанией, обычно становятся доступными в ее стриминговом сервисе в тот же день, когда они поступают в прокат в кинотеатры. В связи с этим компания теряет доступ к ведущим мероприятиям в сфере киноиндустрии, участие в которых обычно предполагает, что фильм не должен появляться в интернете в течение трех месяцев после дебюта.

Например, в случае драмы "Ирландец" режиссера Мартина Скорсезе, которая должна выйти на Netflix 27 ноября 2019 года, переговоры сервиса с кинотеатрами провалились из-за неспособности сторон договориться об исключительном праве на показ этого фильма.

Тем временем, Apple планирует использовать стратегию, которой придерживалась Amazon.com Inc., пришедшая на этот рынок в 2015 году и использующая "прокатное окно" длительностью от двух недель до трех месяцев.

Среди первых крупных кинопремьер Apple - фильм режиссера Софии Копполы "On the Rocks" ("На скалах") с участием Рашиды Джонс и Билла Мюррея. В Apple планируют, что фильм выйдет в середине 2020 года, возможно, после премьеры на Каннском кинофестивале, отмечают источники. Этот фильм продюсируется Apple совместно с киностудией A24, с которой компания договорилась о многолетнем партнерстве в 2018 году.

Источники отмечают, что Apple в данный момент в большей степени заинтересована в создании бренда, что может обеспечить ей прокат фильмов в престижных кинотеатрах, чем в получении дохода.

Стриминговый сервис Apple TV+ начнет работу с 1 ноября в 100 странах, включая Россию, и на начальном этапе будет предлагать пользователям лишь собственные телешоу. Появление доступа к полнометражным фильмам увеличит привлекательность сервиса, отмечают эксперты.

Ранее в сентябре глава Роскомнадзора Александр Жаров увидел угрозу конкуренции, которую может составить Apple TV+ аналогичным российским сервисам.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');