ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:30

Faberge возобновляет свою деятельность после более чем 90-летнего перерыва

BUSINESS WIRE - Выпущенная впервые после русской революции коллекция High Jewelry исполнена духом богатой фантазии художника-ювелира Петера Карла Фаберже Радикально новая структура бизнеса состоит из единственного для всего мира розничного предприятия, поддерживаемого через Интернет-портал

Лондон (Великобритания). 13 сентября BUSINESS WIRE - Ювелирный дом Faberge, обладающий самым высоким в мире культовым статусом, возобновляет свою деятельность, представив первую после 1917 года коллекцию High Jewelry.

Начальная розничная стоимость работы из новой коллекции составляет $30.000, а средняя - $200.000. Продажи осуществляются через совершенно новый флагманский Интернет-магазин www.faberge.com, поддерживаемый единственным магазином в Женеве.

Исторический бренд, завоевавший известность благодаря творчеству Петера Карла Фаберже, был приобретен специализированной инвестиционной фирмой Pallinghurst Resources, которая в январе 2007 года купила портфель товарных знаков у компании Unilever с целью воссоздания Faberge как одного из наиболее популярных имен в мире роскоши.

Не связанный какими-либо обязательствами в отношении сторонних продавцов, Faberge будет работать напрямую с клиентами через единственный в своем роде Интернет-магазин, представляющий собой экономически эффективную и надежную платформу для глобальной дистрибуции. Портал www.faberge.com был разработан компанией IBM и уже приступил к работе. Его деятельность круглосуточно, 7 дней в неделю, поддерживает многоязычный коллектив продавцов-консультантов, готовых обсуждать пожелания клиентов посредством видео-коонсультаций, по телефону или путем обмена текстовыми сообщениями.

Сайт, пропитанный духом оригинального стиля Петера Карла Фаберже и современности, прекрасно воспроизводит процедуру покупки ювелирных изделий класса High Jewelry, которая по сей день осуществляется в традиционной атмосфере магазина. Клиенты могут подробно ознакомиться с коллекцией и в деталях изучить каждую работу, имея возможность рассмотреть произведение в любом ракурсе. По желанию они смогут посетить магазин в Женеве или договориться о личной встрече в любом городе на свое усмотрение, чтобы вживую увидеть выбранный ими предмет. После того, как выбор сделан, ювелирное изделие Faberge будет лично доставлено продавцом-консультантом в удобное для покупателя время и место.

Главный исполнительный директор Faberge Марк Данхилл (Mark Dunhill), который ранее являлся президентом Alfred Dunhill Ltd., говорит: "Faberge создает новые стандарты в индустрии предметов роскоши, бросая вызов условностям, традиционно означавшим, что клиент ограничен правилами и ритуалами, часами работы и географическим положением магазинов, торгующих предметами роскоши известных марок. Faberge.com предлагает клиенту возможность неограниченного персонального выбора, удобство и гибкость в сочетании с абсолютной прозрачностью в течение всего процесса покупки. На любом этапе клиент определяет действия и руководит деловыми контактами в соответствии с приемлемыми для него или нее темпами и стилем.

Марк Данхилл говорит: "Произведения коллекции High Jewelry в своем исполнении, индивидуальности и инновационном дизайне перекликаются с наследием Петера Карла Фаберже, поднимая ювелирные укрощения до уровня произведений искусства. Сейчас качество и непреходящая ценность важны, как никогда раньше. В период экономического спада возвращается настоящая роскошь. Люди склонны делать особые покупки с повышенной взыскательностью и осмотрительностью".

В 2008 году дом Faberge выбрал талантливого парижского художника-ювелира Фредерика Заави (Frederic Zaavi) для работы над первой коллекцией High Jewelry под художественным руководством Катарины Флор (Katharina Frohr), креативного директора Faberge. Эта коллекция ставит целью в современном выражении передать дух, идеи и ценности Петера Карла Фаберже. Новая коллекция вдохновлена непревзойденным художественным мастерством и тонкостью работы Фаберже, его стремлением к совершенству и постоянным новшествам.

Дом Faberge, прославившийся своими необычайными по мастерству ювелирными работами, в том числе знаменитыми императорскими пасхальными яйцами, был вынужден закрыться в 1917 году в связи с произошедшей в России революцией. Семья утратила права на этот бренд в 1951 году, и впоследствии имя Фаберже использовалось для продвижения ароматов и косметики. Ситуация изменилась в 2007 году, когда марку приобрела фирма Pallinghurst. Две внучки Петера Карла Фаберже вернулись в компанию, и был сформирован совет Faberge Heritage Council для защиты наследия семейного имени.

Татьяна Фаберже (Tatiana Faberge), автор и признанная ученица Фаберже, которая сегодня живет в Швейцарии, является частью возвращенной к жизни компании. Она говорит: "Я десятилетиями мечтала об этом моменте. Стремлением всей моей жизни было восстановление непревзойденных стандартов дизайна и мастерства, которые отличают ценности, созданные моим дедом".

В предстоящие два года Faberge сосредоточит свою деятельность на исключительных украшениях класса High Jewelry и произведениях ювелирного искусства, чтобы привлечь элитную клиентуру из числа взыскательных поклонников Faberge и своим дизайном, мастерством и инновациями проложить путь в высшем сегменте предметов роскоши. После этого Faberge планирует расширить границы свей деятельности на классические ювелирные изделия тонкой работы и высокое часовое искусство. При этом новые категории изделий, которые будут должным образом анонсированы, расширят бренд и украсят собой захватывающий мир Faberge, объединяя прошлое, настоящее и будущее.

Председатель Pallinghurst Брайан Джилберстон (Brian Gilberston) говорит: "Faberge - выдающийся пример некогда обойденного вниманием актива, которому теперь, при наличии мировоззренческой концепцией и адекватного финансирования, предначертано великое будущее".

Широковещательное видео можно приобрести на: http://www.thenewsmarket.com/faberge. Для вопросов пользуйтесь адресом электронной почты journalisthelp@thenewsmarket.com.

Для всех остальных вопросов СМИ пользуйтесь адресом faberge@collegehill.com или телефоном +44 207 257 2020.

Фото и мультимедийная галерея: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6046919〈=en.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20090910006445/en.

Контактная информация:

College Hill for Faberge

Andy Achimu

faberge@collegehill.com

или +44 207 257 2020

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи