ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 22:24Заразились
на 17.01
В России 10 834 260+30 726В мире 328 076 885+1 924 057

ГК TeleTrade признали лучшей в сфере брокерских услуг

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из важнейших мероприятий для представителей отечественного бизнеса и зарубежных компаний, работающих на территории РФ

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из важнейших мероприятий для представителей отечественного бизнеса и зарубежных компаний, работающих на территории РФ. В этом году было решено провести церемонию 27 июня в Сочи в одном из лучших отелей сети Radisson.

В отдельную номинацию были выделены брокерские службы: победителем был назван дилинговый центр, работающий на рынке Forex, ГК TeleTrade.

Компания начала работу в 1994 году. За двадцать лет работы фирма сумела серьезно укрепить свои позиции и расширить географию: сегодня ГК TeleTrade имеет более двухсот филиалов в тридцати странах мира.

На церемонии группу компаний TeleTrade представлял ее вице-президент Дмитрий Дригайло. Руководитель не только поблагодарил экспертный совет за приз, но и рассказал немало нового о компании. Дригайло отметил, что получить награду за высокое качество брокерских услуг в юбилейный год — особая честь. Премия стала символом того, что за двадцать лет работы TeleTrade сумела не только обрасти огромной сетью филиалов по всему миру, но и сохранить высокое качество предоставляемых услуг.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» является одной из самых объективных, а, следовательно, авторитетных в бизнес-среде. Экспертный совет составляют представители государственных органов власти, общественных ассоциаций и объединений, специалисты в сфере производства товаров и услуг. Среди отечественных представителей бизнеса сложилось четкое мнение: если вы стали лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», значит, вы являетесь одним из лучших в бизнес-сообществе страны. Компания не только имеет хорошие финансовые показатели — она автоматически становится примером для всей отрасли: сервис, качество производимых товаров и услуг, компетентность, социальная ориентированность.

К слову, ГК TeleTrade считает одной из своих целей образование россиян в экономической сфере. Именно поэтому компания регулярно проводит обучающие вебинары для всех желающих: одни из них посвящены узким «брокерским» темам, другие направлены на изучение экономической ситуации в мире.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — приятное дополнение к большому списку наград ГК TeleTrade, в числе которых Global FOREX Awards, FOREX Expo Awards и «Финансовая элита России».

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код