ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 16:01Заразились
на 04.03
В России 4 290 135+11 385В мире 115 165 644+412 519

МКБ: Экспресс Скоринг от ОКБ на 20% снижает себестоимость кросс-продаж

Сервис Экспресс Скоринг от ОКБ снизил маркетинговые затраты и увеличил эффективность кросс-продаж кредитных продуктов Московского Кредитного Банка

Московский Кредитный Банк (МКБ) подключился к сервису Экспресс Скоринг от Объединенного Кредитного Бюро.

Экспресс Скоринг разработан для принятия быстрого решения по заявке на кредит непосредственно в момент ее подачи или на предварительной стадии обработки. Сервис опирается на наличие минимальной информации о заявителе – ФИО и паспортных данных и не требует обращения к кредитной истории. Сервис в баллах оценивает заявку по следующим параметрам: актуальность кредита для заемщика, текущая кредитная нагрузка и платежная дисциплина. По результатам Экспресс Скоринга кредитная организация принимает по заявке первичное промежуточное решение: одобрить, отказать или отправить на детальное рассмотрение.

В настоящий момент Сервис используется для кросс-продаж уже существующим клиентам Банка. МКБ опробовал Экспресс Скоринг в качестве первичного фильтра в рамках одной из существующих продуктовых акций. В результате были исключены порядка 10% малоэффективных маркетинговых активностей для категории высокорисковых клиентов. В перспективе Банк рассматривает возможность использования сервиса и для дистанционных каналов продаж – интернет-банкинга и платежных терминалов. 

"Внедрение Экспресс Скоринга позволило охватить сегменты новых клиентов для кросс-продаж кредитных продуктов. Банк получил возможность предварительно оценивать благонадежность и долговую нагрузку клиентской базы, а также ее соответствие целевому сегменту, - говорит Александр Шорников, заместитель директора Департамента розничных кредитных рисков, МКБ. – Теперь мы делаем предложения только интересующим нас клиентам и исключаем возможность отказа в кредитовании после проверки заемщика, что минимизирует репутационные риски. Удалось оптимизировать и маркетинговые затраты, благодаря возможности таргетировать рекламное сообщение только на тех клиентов, которым мы предварительно готовы одобрить лимит. Главная задача, которую мы планируем решить с помощью Сервиса – достижение уровня одобрений в кросс-продажах на уровне 95-100%, а также привлечение новых клиентов через дистанционные каналы. На данный момент нам уже удалось снизить операционную себестоимость этих каналов до 20%".

"Параметры Экспресс Скоринга оптимальны для всех участников рынков кредитования и микрофинансирования - говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. – Сервис легко интегрируется в принятую финансовой организацией стратегию принятия решения по кредитной заявке.  В рамках перекрестных продаж у банков нет необходимости запрашивать в Бюро полноценный кредитный отчет по клиенту, но с целью снижения рисков и формирования привлекательного предложения необходимо знать актуальную кредитную нагрузку заемщика и информацию о его возможном сотрудничестве с другими кредитными организациями – этим задачи решает Экспресс Скоринг. Точность его результатов гарантируется высоким качеством данных Бюро, а эффективность Сервиса становится очевидной уже с первого месяца подключения".

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объединенное кредитное бюро (ОКБ)

Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Учредители – ОАО "Сбербанк России", ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian, и ЗАО "Интерфакс". По данным на июль 2014 г. в базе данных ОКБ хранится более 149 млн. кредитных историй. Доля информативных ответов (хит-рейт) составляет 94,1%.

Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству их обработки. ОКБ является лидером в сфере сервисов по оценке кредитных рисков и борьбе с мошенничеством. Бюро предоставляет своим клиентам сервис уведомлений об изменениях в поведение заемщиков Триггеры, сервис по ID верификации клиента, уникальный сервис по созданию унифицированного портрета заемщика Объединенный кредитный скоринг, сервис отслеживания мошеннических заявок Национальный Хантер.

В числе клиентов ОКБ – более 500 банков, микрофинансовые организации и операторы мобильной связи.

www.bki-okb.ru

ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (МКБ) 

Работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. 

Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК является участником ведущих ассоциаций и объединений банковского сообщества и обладает всеми необходимыми лицензиями на осуществление банковской деятельности. Открытость бизнеса и устойчивые позиции позволили Банку в декабре 2004 года вступить в государственную систему страхования вкладов.

Банку выдана генеральная лицензия Банка России № 1978 от 21 января 2013 г.

http://mkb.ru/

Контакты:
Ольга Яроцкая
grpr@abrc.ru
+7 916 219-17-21

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код