ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:45

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016» на главном подиуме страны

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане

«Детский мир» представил коллекцию одежды «Осень-Зима 2015-2016» на главном подиуме страны

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – приняла участие в Фестивале Детской моды FASHION SHOW в ЦВЗ «Манеж», который прошел в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Действие на подиуме было обыграно общей темой «Волшебный лес». Юные модели в обнимку с плюшевыми животными представили публике актуальные тенденции конца года. В показе участвовали ключевые марки «Детского мира»: как собственные торговые марки Yomo, Futurino, Mishoo, так и известный европейский бренд Blue Seven.

«Для нас очень важно участие в неделе моды, так как это прекрасный способ рассказать большой аудитории, что мы меняемся. Мы сотрудничаем с ведущими фэшн-студиями мира детской моды, «Детский мир» - мультибренд, представляющий российские и зарубежные торговые марки по доступным ценам. Данная коллекция разработана профессиональными дизайнерами из России, Голландии и Германии», - Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь».

Крупные принты животных, затейливые образы, теплые тона, уютные сливочные оттенки, деним и обилие аксессуаров – это основные моменты первого выхода. Несмотря на то, что взрослые вновь увлеклись свободным кроем, дети по-прежнему предпочитают Slim-fit, объем достигается многослойностью и воздушными вязаными кардиганами.

В коллекцию удачно вписались актуальный стиль 70-х и, конечно же, любимые детьми полоски. Здесь соседствуют платья А-силуэта и нежные принты. А хулиганского вида мальчишки с налетом ретро-лука устроили настоящий полосатый рейс, заразив куражом аудиторию под бодрую мелодию.

Ощущение веселого огонька в коллекции поддерживалось обилием бордовых, охровых и хвойно-зеленых оттенков. Широкие и узкие, в комбинации с клеткой или друг с другом – полоски рябили в глазах. «Изюминкой» коллекции оказались заимствованные из мужской моды детали «серьезного» стиля – бабочки, пиджаки, трикотажные пуловеры на застежке. На ногах – только кеды. В бой с холодами вступят парки с экологичной меховой оторочкой и последний писк – теплые куртки из а-ля денимной ткани с броскими контрастами.

Юных хипстеров сменили цветочные феи. Основной акцент – крупные алые цветы, рассыпанные на темном фоне, так полюбившиеся на взрослых показах. Особый шик – нежных тонов двуслойные толстовки с принтованной атласной или шифоновой полочкой.

Напоследок модели послали публике прощальные поцелуи, продемонстрировав любимую всеми девочками розовую гамму в стиле сити-глэм. Все оттенки от пыльной розы до фуксийного на контрасте с темным фоном по-прежнему держат модный хит-парад для юных красоток. Главное, детали: почти каждое изделие было буквально усыпано яркими поцелуями.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи