ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 08:38Заразились
на 22.01
В России 11 044 986+57 212В мире 348 799 889+2 335 585

Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку как драйвер роста

Главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health отметила перспективность этого региона на конференции FT OTC

Дивизион безрецептурных препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку как драйвер роста
  • В 2016 году планируется запуск нового продукта во всей Латинской Америке
  • Спрос в латиноамериканском регионе обеспечил двузначный рост продаж во втором квартале 2015 года

Дармштадт (Германия) – 30 сентября BUSINESS WIRE – Merck – ведущая компания по производству инновационных, высококачественных, высокотехнологичных продуктов в сферах здравоохранения, биомедицины и высокотехнологичных материалов – ожидает, что Латинская Америка останется драйвером роста для дивизиона Consumer Health ввиду постоянного увеличения спроса на потребительские товары в данном регионе.

"Наряду с увеличением потребительского спроса в Латинской Америке сейчас наблюдается рост потребности в продукции медицинского назначения и сдвиг в сторону потребительских товаров, привносящих удобства в повседневную жизнь", - отметила главный исполнительный директор и президент дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) на саммите Financial Times по вопросам здравоохранения и биомедицины в Латинской Америке (Financial Times Latin America Healthcare & Life Sciences Summit), который проходил 29 сентября 2015 года в Майами (США). – "Наш бизнес готов к быстрым демографическим изменениям в регионе и к тому, чтобы удовлетворять запросы потребителей в сфере здравоохранения".

Она подробно остановилась на том, как бизнес реагирует на новые потребительские тренды, рассказав о возросших инвестициях в цифровую коммуникацию, и затронула вопрос консолидации в секторе оптовых продаж и аптечного бизнеса. Также она выделила деловые предложения, направленные на удовлетворение потребностей формирующихся локальных средних классов, например, в плане ориентации на потребителя брендов Neurobion и Floratil, а также географической экспансии бренда Bion в Бразилию. В качестве весомого доказательства заинтересованности дивизиона Consumer Health в данном региона Кеммерих-Кайль сделала предварительный анонс запуска в 2016 году нового инновационного продукта  почти во всей Латинской Америке.

Латинская Америка как двигатель роста

Успешная реализация стратегии 3х3, предусматривающей завоевание на рынке доли не менее 3% и присутствие на каждом рынке как минимум 3 ведущих брендов, продолжает оставаться в центре внимания в данном регионе, благодаря чему Consumer Health добилась в Латинской Америке наилучших результатов в глобальном масштабе. Ожидается, что к концу десятилетия на этот регион будет приходиться большая часть глобальных стратегических инициатив дивизиона. Consumer Health присутствует в данном регионе в трех наиболее крупных категориях: а) витамины, минералы и добавки; b) кашель и простуда; с) аллергия и анальгетики. Все эти категории показывают на рынке активный рост порядка 5%.

Латинская Америка сыграла ключевую роль в ориентации на потребителя продуктов Neurobion и Florail от Merck Serono, причем последний внес самый большой вклад в абсолютный рост в регионе. В Бразилии подход к Floratil, основанный на ориентации на потребителя, в 2014 году обеспечил рост чистой выручки на 34% относительно 2013 года, и предполагается, что к концу десятилетия эта франшиза станет второй по темпам роста в латиноамериканском портфеле. Bion предположительно станет самым быстрорастущим брендом в регионе после того, как в 2014 году был осуществлен успешный запуск Bion3 в Бразилии. В Чили, благодаря ориентации на потребителя с акцентом на цифровые возможности – подходу, который начал использоваться в 2010 году, – Bion3 стал вторым крупнейшим безрецептурным брэндом и наиболее активно продающимся мультивитаминным препаратом с рыночной долей порядка 60%.

Органический рост продаж во втором квартале 2015 года

Во втором квартале 2015 года дивизион Consumer Health отчитался о чистой выручке в размере € 227,6 млн., что указывает на значительный органический рост в 16% относительно того же периода годом ранее. Consumer Health остается самым быстрорастущим бизнесом Merck. Все глобальные стратегические бренды демонстрировали опережающую динамику относительно прошлого года,  при этом основной вклад внесли Neurobion, Dolo-Neurobion и Femibion. Ключевыми рынками, показавшими основательные темпы роста, стали Чили и Мексика в Латинской Америке и Индонезия и Филиппины в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  

Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group с глобальной штаб-квартирой в Дармштадте (Германия). Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.

 См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150930005042/en.

         Контактная информация:

Merck Consumer Health
Dr. Lars Atorf
+49 6151 856-3114

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код