ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 23:44Заразились
на 20.01
В России 10 938 261+38 850В мире 338 981 264+4 879 657

SapientNitro названа партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки

Эта награда является признанием экстраординарного роста и выдающегося успеха клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

SapientNitro названа партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки

Лондон (Великобритания) – 11 мая BUSINESS WIRE – Агентство SapientNitro – лидер, помогающий предприятиям переосмысливать их бизнес в эпоху главенства клиента – сообщило сегодня о том, что компания Adobe - ведущий поставщик решений в области цифрового маркетинга и медиа - присвоила ему звание партнера года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) ("Adobe Marketing Cloud EMEA Growth Partner of the Year"). Награда, вручение которой состоялось сегодня на саммите Adobe Summit EMEA Partner Day - это признание агентства SapientNitro, являющегося частью платформы цифрового преобразования Publicis.Sapient, самым результативным партнером. Она также отражает экстраординарный рост агентства в прошлом году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

"Если бренды хотят привлекать и обслуживать вновь подключившихся к сети потребителей, им необходимо прежде всего переосмыслить свой бизнес, чтобы конкурировать в эпоху цифровых технологий", - сказал Найджел Ваз (Nigel Vaz), глобальный директор по стратегии и старший вице-президент и управляющий директор SapientNitro в регионе EMEA. – "В лице Adobe мы нашли истинного партнера, который всегда помогает нашим клиентам в регионе EMEA и за его пределами в реализации возможностей и преодолении трудностей на фоне постоянно меняющегося цифрового ландшафта".

SapientNitro и Adobe с 2010 года ведут совместную разработку ряда наиболее сложных и действенных решений для клиентов из самых разных отраслей. Их разностороннее партнерство включает долгосрочные проекты, реализуемые для таких "голубых фишек", как The Royal Bank of Scotland (RBS), Unilever и Save the Children UK. Решения, поставляемые этим и многим другим глобальным клиентам, обеспечивают активное взаимодействие и лояльность клиентов по всем каналам, ускоряют выпуск продуктов и повышают эффективность работы.

"Базовые компетенции SapientNitro в сферах аналитики, технологий и креативности превосходно дополняют всестороннюю платформу Adobe с охватом всего набора решений Adobe Marketing Cloud – и это партнерство приводит в действие процесс преобразования брендов в любой индустрии в регионе EMEA", - говорит президент Adobe EMEA Марк Заблан (Mark Zablan). – "Мы рады назвать SapientNitro своим партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки и будем продолжать нашу совместную работу на этих и других рынках во всем мире".

Признание SapientNitro партнером года по обеспечению роста Marketing Cloud в регионе EMEA расширяет богатый опыт взаимодействия агентства и Adobe. Adobe присваивала агентству звание глобального партнера года в области цифрового маркетинга (Global Digital Marketing Partner of the Year) в 2013 и 2012 годах, а также звание европейского партнера года (European Partner of the Year) в 2011 году и звание глобального партнера года в 2010 году.

Кроме того, Publicis Groupe, в которую входят Publicis.Sapient и ее агентства цифрового маркетинга SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish, в 2015 году получила от Adobe звание партнера года в области цифрового маркетинга (Digital Marketing Partner of the Year). Эта награда стала признанием уникального и долговременного партнерства  Publicis Groupe и Adobe, которое включает запуск в 2014  году платформы Always-On, ставшей значительным шагом вперед в области маркетинга на базе данных и технологий.

SapientNitro

SapientNitro®, являющееся частью платформы Publicis.Sapient, представляет собой агентство нового типа, которое переосмыслило концепцию преподнесения историй миру, постоянно находящемуся на связи. Мы изменяем способ, которым наши клиенты привлекают внимание сегодняшних подключенных потребителей, в уникальной манере создавая интегрированные, иммерсивные истории для их передачи средствами бренд-коммуникаций, цифрового маркетинга и многоканальной коммерции. Мы называем это методом Storyscaping®, когда искусство и воображение объединяются с силой и масштабом системного мышления. Присущее SapientNitro уникальное сочетание креативности, опыта работы с брендами и знания технологий обеспечивает работу всего глобального коллектива как единой команды, по всем направлениям и на всех континентах. Этим мы стремимся обеспечивать решающий успех нашим клиентам из списка Global 1000, включая FIAT Chrysler Automobiles, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Target и Vodafone, в 31 городе на американском континенте, в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дополнительная информация - www.sapientnitro.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160510006483/en/

            Контактная информация:

SapientNitro
Craig Smith, +44 207 953 3448
+44 7554 000820 (mobile)
craig.smith@sapientnitro.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код