ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 18:30

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли»

Для глобального исследовательского проекта, проведённого в апреле 2016 года, было опрошено более 7 000 человек

Компания Daymon Worldwide выпускает исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли»

Порту-Салву, Португалия - 20 июня Business Wire - Лидер мирового рынка потребительской розничной торговли и первопроходец в области частных брендов, компания Daymon Worldwide сегодня выпустила международное исследование «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли». Данное исследование открывает нюансы и ценности этого поколения, чтобы привести читателя к пониманию того, как оно формирует для себя базы розничной торговли. Для глобального исследовательского проекта, проведённого в апреле 2016 года, было опрошено более 7 000 человек Поколения Y и Поколения Х с 5 континентов и из 14 стран по всему миру.

«К 2030 году в США людей Поколения Y будет больше, чем любого другого поколения, включая бэби-бумеров», - сообщил Васко Бринка (Vasco Brinca), вице-президент Daymon Worldwide. - «У нас никогда не было подобного поколения  по большей части из-за того, что они выросли в условиях экономической неопределённости и высокой безработицы и постоянно находятся в цифровой реальности. Поэтому критически важно изучить данное поколение и его культуру для того, чтобы оценить его влияние на мировое будущее».

Исследование Daymon Worldwide о Поколении Y рассматривает его в трёх основных областях: жизненные установки и взгляды этих людей, то, что они покупают, и как они себя при этом ведут, а также их восприятие брендов и частных марок.

Результаты влияния Поколения Y

Что люди покупают, и как они себя при этом ведут

Поколение Y оказалось бессистемными покупателями, которые достаточно часто делают покупки и делают это долго. Идя в магазин за продуктами, люди Поколения Y приобретают то, что им немедленно может понадобиться, в то время как люди Поколения Х предпочитают запасаться продуктами на несколько дней.

Восприятие брендов и частных марок

Люди Поколения Y имеют меньшую приверженность к определённым брендам и больше в них разочаровываются по сравнению с Поколением Х. 29% людей Поколения Y и 35% людей Поколения Х говорят, что обычно покупают продукцию одного и того же бренда, однако при возможности могут попробовать и другой, а 26% людей Поколения Y признаются, что покупают продукцию бренда, который им просто пришёлся по вкусу во время покупки.

Исследование также представляет убедительные данные о жизненных установках и взглядах людей Поколения Y, об их онлайн-привычках, семейных и воспитательных предпочтениях, жизни между домом и работой и об их представлениях о здоровье и благополучии.

Чтобы больше узнать об исследовании «Новый мир: как Поколение Y приспособит под себя сектор розничной торговли», посетите сайт: http://www.thenextworldinretail.com.

О компании Daymon Worldwide

Daymon Worldwide предоставляет экспертные данные о стратегиях и услугах сектора мировой розничной торговли, лежащих в основе платёжной системы. Мы являемся мировыми лидерами по основанию успешных частных брендов и предоставлению услуг и информации об экспериментальном влиянии на рынок потребителей. Чтобы получить больше информации, пожалуйста, посетите сайт: www.daymon.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005184/en/

Контакты:

Daymon Worldwide
Эмили Рой, 212-279-3115 x232
eroy@prosek.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи