ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 21:39Заразились
на 03.03
В России 4 278 750+10 535В мире 114 753 125+310 479

Интернет-магазин «Сантехника-Онлайн» осваивает региональные рынки: в фокусе Санкт-Петербург

Когда рынок находится в состоянии стагнации, а авторитет в нише непоколебим, процесс поиска новых способов сбыта продукции и освоения новых торговых площадок закономерен. На волне успеха в онлайн-торговле российский ритейлер «Сантехника-Онлайн» принял решение об открытии офлайн-магазинов в регионах.

Из Сети в сеть

В прошлом классическая площадка интернет-торговли пошла по пути развития омниканальных продаж и сначала опробовала свои силы на рынке Москвы, открыв магазин рядом со складом. Далее – в апреле текущего года Краснодар. Следующим городом региональной экспансии стал Санкт-Петербург. Он был выбран не случайно – жители именно этого города на протяжении многих лет являются наиболее активными покупателями интернет-магазина из числа региональных.

Офлайн-магазин был открыт 1 августа текущего года, однако уже сейчас можно подводить промежуточные итоги. Продажи по Петербургу и Ленинградской области выросли в четыре раза, причем тенденция роста продолжается, и к концу сентября компания ожидает увидеть прирост в 10 раз от показателей до открытия торговой точки.

Объявил, пришел, продал!

«Сантехника-Онлайн» изначально отказалась от широкомасштабной рекламной кампании в поддержку нового магазина в Санкт-Петербурге. Из бизнес-формулы успеха «близость к покупателю, уникальное торговое предложение и интересная реклама» компания практически вычеркнула третью переменную и использовала исключительно традиционный для сферы e-commerce набор маркетинговых инструментов. Интернет-оповещение жителей Санкт-Петербурга и области началось за месяц до открытия магазина. Помимо обновления информации на собственном сайте были использованы контекстная реклама в поисковых системах «Яндекс» и «Гугл».

В чем выгода для покупателя?

Физическое присутствие интернет-магазина в городе, регионе обеспечивает определенный уровень доверия в покупательской среде – возможность рассмотреть товар поближе, доставка напрямую со склада магазина без привлечения посредников, самовывоз покупки. Кроме того, наличие торговой точки поблизости исключает один из главных страхов противников интернет-покупок – сомнение в возможности решить вопросы и проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации товара. В стационарном магазине клиент может получить помощь в личном диалоге с консультантом. Переходя от практических плюсов присутствия в регионе к вещам высоким, отметим, что желание «Сантехники-Онлайн» быть ближе к покупателю подтверждает транслируемую компанией миссию – сделать жизнь своего клиента более комфортной и максимально помочь ему в обустройстве идеального пространства для жизни.

«Сантехника-Онлайн» прошла полный цикл развития бизнеса в российских реалиях. Из небольшой торговой палатки на одном из московских рынков компания трансформировалась сначала в небольшой, а впоследствии – в масштабный сайт, предлагающий сделать покупку из 110 тысяч товарных позиций. И текущий, 2017-й, год, когда произошло объединение онлайн- и офлайн-торговли, стал своего рода отправной точкой для подъема компании на новый уровень успеха.

Источник: https://santehnika-online.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код