ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 13:29Заразились
на 22.01
В России 11 044 986+57 212В мире 346 464 304+3 939 384

Dentsu Aegis Network объявила о покупке Namics AG

Namics присоединяется к Merkle, расширяя потенциал и географический охват агентства в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Dentsu Aegis Network объявила о покупке Namics AG

Лондон (Великобритания) – 22 октября BUSINESS WIRE – Dentsu Aegis Network сообщила сегодня о том, что  она подписала окончательное соглашение о покупке Namics AG – ведущего цифрового агентства, оказывающего полный спектр услуг в Швейцарии и Германии. После завершения покупки, для которой необходимо получить разрешение германского антимонопольного ведомства, компания будет носить название "Namics - A Merkle Company".

Опыт Namics в сфере цифровых технологий, креативных решений и проектирования услуг дополняет значительные практические наработки Merkle, связанные с удовлетворением запросов клиентов и маркетинговыми технологиями в данном регионе. Это важный шаг в реализации стратегии Merkle, направленной на расширение глобального присутствия агентства. Он добавляет масштаба и глубины потенциалу Merkle в области маркетинга с опорой на людей (people-based marketing), особенно, в сферах стратегии трансформирования бизнеса, цифрового консалтинга и внедренческих технологий с охватом Adobe Experience Cloud, Sitecore, Salesforce и SAP, а также других ведущих технологических партнеров.

Все 550 цифровых специалистов Namics, работающих во Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене, Санкт-Галлене, Цюрихе и Белграде, перейдут в Merkle, что увеличит численность персонала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) до 2.000 с лишним человек. Основанная в 1995 году компания Namics оказывает услуги стратегического консалтинга, разработки концепций и креативных решений, а также внедрения технологий, делая особый акцент на пользовательском опыте. Клиентами компании являются ABB, Credit Suisse, Migros, Swiss Life, UBS и Victorinox в Швейцарии и ADAC, Boehringer Ingelheim, Kaufland, Kuka и smart в Германии.

Джулио Малегори (Giulio Malegori), главный исполнительный директор Dentsu Aegis EMEA, сказал: "Я чрезвычайно рад приветствовать Namics в составе Dentsu Aegis Network. Это приобретение добавляет масштаба нашему присутствию на германском и швейцарском рынках в регионе EMEA. Их услуги дополняют уникальные возможности Merkle, создавая очень привлекательное предложение, которое будет помогать клиентам в процессе трансформирования их брендов в условиях цифровой экономики".

Майкл Комасински (Michael Komasinski), президент Merkle EMEA, отметил: "Эта покупка придает нашему бизнесу в регионе EMEA существенный масштаб за счет новых рынков и сформированного сервисного предложения, которое идеально сочетается с нашими нынешними маркетинговыми технологиями и практикой удовлетворения запросов клиентов. Обладая завидной клиентской базой и разделяя те же идеи, Namics придает новый импульс нашей стратегии расширения маркетингового потенциала Merkle в регионе EMEA".

Бернд Шопп (Bernd Schopp), главный исполнительный директор Namics, сказал: "Стать частью Merkle и Dentsu Aegis Network – это фантастический шанс для Namics, поскольку мы реализуем ту же концепцию оказания помощи клиентам, чтобы они выигрывали от цифровой трансформации. Наш подход к разработке цифровых маркетинговых, коммуникационных и коммерческих решений с учетом интересов клиентов будет дополнительно усилен за счет данных, аналитики и CRM-потенциала Merkle. Это невероятно привлекательное предложение для наших клиентов. Мы очень воодушевлены теми возможностями, которые открываются перед нами в результате этого шага".

Merkle является ведущим маркетинговым агентством, которое работает с данными и технологиями в глобальном масштабе, специализируясь на предоставлении уникальных персонализированных клиентских решений с охватом различных платформ и устройств.

Финансовые условия сделки не раскрывались.

Dentsu Aegis Network

Являясь частью Dentsu Inc., Dentsu Aegis Network слагается из десяти глобальных сетевых брендов – Carat, Dentsu, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, MKTG, Posterscope и Vizeum – и поддерживается брендами для специалистов и локальных рынков.  Dentsu Aegis Network использует инновационные методы в выстраивании брендов для своих клиентов, задействуя свой первоклассный опыт и потенциал в сегментах медийных, цифровых и креативно-коммуникационных услуг. Dentsu Aegis Network предлагает уникальный спектр инновационных продуктов и услуг, а ее головной офис находится в Лондоне. В компании, которая работает в 145 странах мира, занято более 40.000 специалистов. www.dentsuaegisnetwork.com

Merkle

Merkle является ведущим маркетинговым агентством, которое работает с данными и технологиями в глобальном масштабе, специализируясь на предоставлении уникальных персонализированных клиентских решений с охватом различных платформ и устройств. На протяжении более 30 лет компании из списка Fortune 1000 и ведущие некоммерческие организации становились партнерами Merkle с целью наращивания своих клиентских портфелей. Наработки агентства, включая данные, технологии и аналитику, формируют основу для его непревзойденного умения понимать потребителя, что является двигателем стратегий маркетинга с опорой на людей. Сильные стороны агентства – действенная реклама, клиентский опыт, управление отношениями с клиентами, лояльность и маркетинговая технология предприятия – в совокупности обеспечивают улучшенные маркетинговые результаты и конкурентное преимущество. В Merkle занято 5.500 человек, головной офис находится в Колумбии (Мэриленд). Агентство имеет 24 дополнительных офиса  в США и 25 – в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2016 году агентство присоединилось к Dentsu Aegis Network.

Namics

Компания Namics была основана в 1995 году. Она является лидером в сфере цифровой трансформации в Швейцарии и Германии. Сопровождая клиентов на их пути от концепции к реальности и позволяя им таким образом добиваться рыночных преимуществ и роста эффективности, Namics  реализует свою миссию, строго придерживаясь стандартов высокого качества. Namics сфокусирована на всех стадиях пользовательского опыта и, исходя из этого, на принятии адекватных мер на стратегическом, технологическом и оперативном уровнях.

Namics предлагает комплекс услуг, включая стратегический консалтинг, инновационные концепции, креативную работу, а также техническое воплощение с охватом различных дисциплин. В офисах Namics в Санкт-Галлене, Цюрихе, Франкфурте, Мюнхене, Гамбурге и Белграде работают 550 энтузиастов. В число компаний, для которых работает Namics, входят  ADAC, Boehringer Ingelheim, Bucherer, Daimler AG, DriveNow, Hansgrohe, Hoval, Jelmoli, Kaufland, KUKA, Medela, Migros, Swiss Life, UBS и Victorinox.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181022005197/en/

            Контактная информация:

Германия/Швейцария
Dentsu Aegis Network
Judith Weiand
judith.weiand@dentsuaegis.com
или
Великобритания
Simpatico PR
Lorna Keegan/Sarah Ramamurphy
+44 (0) 207 439 9275
merkle@simpaticopr.co.uk

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код