ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 17:14Заразились
на 24.02
В России 4 200 902+11 749В мире 112 109 750+387 865

P&G берётся за решение проблем чистой воды, гендерного равенства и отходов пластика в Отчёте о КСО за 2018 год

P&G подчёркивает значимость своего вклада в общество и окружающую среду в новом Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2018 год

P&G берётся за решение проблем чистой воды, гендерного равенства и отходов пластика в Отчёте о КСО за 2018 год

Цинциннати (США) – 13 ноября Business Wire – Компания Procter & Gamble (Нью-Йоркская фондовая биржа: PG) продолжает делать добрые дела на благо мирового сообщества, возвращая домашний уют пострадавшим от стихийных бедствий, не прекращая обсуждать социальное разнообразие и гендерное равенство в своих рекламных кампаниях, а также оказывая значительное воздействие на охрану окружающей среды, поставив перед собой к 2030 году новые цели, включающие стремление к тому, чтобы ни одна упаковка Компании не попала в мировой океан.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20181113005694/en/

Описание: P&G issued its 2018 Citizenship Report, which highlights the Company's progress in its Citizenship p ...

P&G опубликовала свой Отчёт о корпоративной социальной ответственности за 2018 год, в котором подчёркивается прогресс Компании в приоритетных областях её социальной ответственности – во влиянии Компании, обеспечении социального разнообразия и приобщении граждан к социальной жизни, гендерном равенстве и устойчивости окружающей среды – основанных на принципах этики и корпоративной ответственности. (Графика: Business Wire)

В Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2018 год, опубликованном сегодня, P&G освещает свою недавнюю деятельность, определяющую компанию в качестве силы, работающей на благо и процветание общества.

«Наше стремление ясно. Мы хотим быть силой, работающей на благо и процветание общества. Мы знаем, что, чем больше граждан вовлечены в то, как мы работаем, тем большую помощь мы сможем оказать людям, которых мы обслуживаем, обществу, в котором мы живём и работаем, и миру, который нас окружает. Это, в свою очередь, помогает нам расти и выстраивать наш бизнес», – сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель правления, президент и генеральный директор P&G.

Компания добилась значительных успехов во всех приоритетных областях корпоративной социальной ответственности, а основные моменты отчёта о КСО включают:

Влияние на общество: В этом году компания отметила особую веху своей программой «Безопасная питьевая вода для детей» (Children’s Safe Drinking Water Program), по которой распределяется 14 миллиардов литров чистой питьевой воды для тех, кто в ней больше всего нуждается. Бренды P&G сыграли важную роль в оказании помощи тем, кто пострадал от таких стихийных бедствий, как ураганы Харви, Ирма, Мария и Флоренс, а во время программы Tide Loads of Hope бесплатно было постирано более 3800 партий белья, чтобы помочь тем, кто пострадал от стихийных бедствий, вновь почувствовать себя в нормальных условиях.

Разнообразие и вовлечение в социальную жизнь: P&G разожгла важную дискуссию о равенстве с помощью двух удостоенных наград фильмов: «The Talk» о расовых предрассудках и «The Words Matter» о вовлечении людей из ЛГБТ+ сообщества в социальную жизнь. Бренды компании запустили многочисленные рекламные кампании, позитивно изображающие людей с разными предпочтениями и их семей. В Устав Компании были добавлены положения о модернизации условий отпуска сотрудников по уходу за детьми в рамках программы Flex@Work.

Гендерное равенство: Будучи лидером, использующим свой голос с целью привлечения внимания к гендерному равенству, P&G организовала дающую почву для размышлений выставку «Женщины на работе: миф против реальности» (“Women at Work: Myth vs. Reality”), которая бросает вызов устаревшим представлениям о женщинах на рабочем месте. Компания сотрудничала с брендами Sesame Workshop и Muppets, чтобы поменять для мальчиков и девочек по всему миру восприятие своего пола, а также представила ряд рекламных кампаний новых брендов, защищающих голос гендерного равенства и равного представления всех людей в медиа.

Устойчивость окружающей среды: В апреле компания объявила о своих амбициозных целях к 2030 году в области устойчивости окружающей среды. Уже достигнув многих целей, поставленных к 2020 году в области климата, воды и отходов, в рамках программы Ambition 2030, компания сфокусируется на том, на что она может позитивнее всего повлиять с помощью своих брендов, сети поставок, сообщества и сотрудников. Компания P&G вновь сосредоточила своё внимание на отходах пластика, и многие из её брендов активизировали свою деятельность по переработке упаковок и использованию большего количества перерабатываемых материалов.

«На протяжении более 180 лет Компания затрагивала и улучшала жизни. Это те, кем мы являемся. Это то, что мы делаем. И это мотивирует нас делать ещё больше и быть силой, работающей на благо и процветание общества», – сказал Тейлор.

Резюме для руководства, 24-страничный обзор прогресса компании и её историй, доступно в Интернете, как и подробная версия Отчёта. Видео Дэвида Тейлора, в котором обсуждается прогресс в области социальной ответственности, можно найти здесь. С 1999 года P&G ежегодно публикует Отчёты об устойчивости окружающей среды, но с 2016 года компания решила их расширить, включив туда более полный обзор приоритетов корпоративной социальной ответственности Компании.

О компании Procter & Gamble

P&G обслуживает потребителей по всему миру с одним из самых сильных собраний надёжных и качественных ведущих брендов, куда входят Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze ®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою деятельность примерно в 70 странах мира. Посетите сайт http://www.pg.com для получения последних новостей и информации о компании P&G и её брендах.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20181113005694/en/

Контакты:

Procter & Gamble
Деймон Джонс (Damon Jones), 513-983-0190
Jones.dd@pg.com
или
Джули ДеСильва (Julie deSylva), 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Источник: Procter & Gamble

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код