GSMA: Европейский Союз рискует подорвать будущее технологии 5G в Европе законопроектом об автомобилях, подключенных к сети

GSMA: Европейский Союз рискует подорвать будущее технологии 5G в Европе законопроектом об автомобилях, подключенных к сети

Брюссель, Бельгия – 15 марта BUSINESS WIRE – Сегодня Европейская комиссия сделала выбор технологии в своём Законопроекте об автомобилях, подключённых к сети (Connected Cars), который, по мнению Ассоциации GSM, подрывает её собственный План действий по технологии 5G (5G Action Plan) и ставит под угрозу её цифровую конкурентоспособность. Комиссия приняла решение об игнорировании технологических инноваций и выбрала в качестве основного стандарта для автомобилей, подключенных к сети, устаревшую технологию Wi-Fi (802.11p). GSMA призывает государства-члены ЕС и Европейский парламент отклонить предложенные правила, по которым отдается предпочтение технологии Wi-Fi для «подключённых» автомобилей по всей Европе, и вместо этого сохранить гибкость для развития передовых технологий и стандартов, таких как Cellular-V2X (C-V2X).

План действий ЕС по технологии 5G предусматривает, что все «основные наземные транспортные пути будут иметь бесперебойное подключение к технологии 5G к 2025 году». Вместо того, чтобы стимулировать подобное решение, новый Законопроект -  делегированный акт о кооперативных интеллектуальных транспортных системах (Delegated Act on Cooperative Intelligent Transport Systems, C-ITS) - заключает в себе удар по планам развития технологии 5G в Европе. Поскольку C-V2X является ключевым компонентом будущих сетей 5G, а «подключённые» автомобили являются одним из наиболее важных вариантов использования 5G, решение о приоритезации 802.11p будет препятствовать развёртыванию 5G в Европе.

GSMA полностью поддерживает предполагаемую цель этого законопроекта, заключающуюся в том, чтобы сделать дороги в Европе более безопасными и продуманными для сокращения числа жертв в дорожно-транспортных происшествиях. Тем не менее план Комиссии по удвоению использования устаревшей технологии для C-ITS оказывает плохую услугу европейским водителям и промышленникам. В Законопроекте о C-ITS не учитываются последние технологические инновации. C-V2X обеспечивает большую безопасность, диапазон и качество обслуживания, чем 802.11p. Поэтому неудивительно, что C-V2X быстро становится мировым стандартом для связи между транспортными средствами и придорожной инфраструктурой. Северная Америка и Китай уже давно двигаются вперёд со стандартом C-V2X, что позволит им перейти на автомобили, подключенные к сети, быстрее, дешевле и безопаснее, чем в Европе.

Хотя в Законопроекте о C-ITS и содержится пункт о пересмотре стандарта, позволяющий признать новые технологии, его решение начать с уже устаревшей технологии в качестве стандарта, а затем требовать совместимости устройств, заблокирует развитие C-V2X в Европе в обозримом будущем, пока на придорожную инфраструктуру будут тратиться миллиарды евро из средств налогоплательщиков.

В связи с этим GSMA настоятельно призывает государства-члены ЕС и Европейский парламент отклонить Законопроект о C-ITS. «Этот законодательный акт основан на предвзятом взгляде на технологии и препятствует инновациям», – говорит Афке Шаарт (Afke Schaart), вице-президент и глава европейского отделения GSMA. - «Если ЕС останется на этом пути, он ещё больше изолирует себя в глобальной гонке за технологией 5G и нанесёт серьёзный ущерб инвестициям в эту технологию по всей Европе».

Об Ассоциации GSM

GSMA представляет интересы операторов мобильной связи по всему миру, объединяя более 750 операторов и почти 400 компаний в более широкой мобильной экосистеме, включая производителей мобильных телефонов и устройств, компании-разработчики программного обеспечения, поставщиков оборудования и интернет-компании, а также организации смежных отраслей промышленности. GSMA также организовывает лучшие в отрасли Всемирные конгрессы мобильной индустрии, проводимые ежегодно в Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае, а также региональные конференции Mobile 360 ​​Series.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите корпоративный сайт Ассоциации GSM www.gsma.com. Следите за GSMA в Твиттере: @GSMA, @GSMAEurope.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190313005438/en/

Контакты:

Оливье Лешьен (Olivier Lechien)
+32 479 99 01 63
olechien@gsma.com
Пресс-офис Ассоциации GSM
pressoffice@gsma.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Все новости
Экономика Президент РФ назвал целью повышения НДС достижение сбалансированности бюджета Президент РФ назвал целью повышения НДС достижение сбалансированности бюджета В дальнейшем правительство будет ориентироваться на задачу по снижению налогового бремени, сказал Путин Все новости
В России Путин заявил, что на саммите в США согласился на компромиссы для урегулирования на Украине Путин заявил, что на саммите в США согласился на компромиссы для урегулирования на Украине Все новости
Спорт "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА Все новости
Москва В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. Все новости

Фотогалереи