ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 00:54Заразились
на 19.01
В России 10 899 411+33 899В мире 337 830 804+3 729 197

P&G вступает в партнерства, чтобы снизить воздействие на окружающую среду и обеспечить дополнительные средства к существованию малым фермерам в цепочке поставок пальмового масла

P&G вступает в партнерства, чтобы снизить воздействие на окружающую среду и обеспечить дополнительные средства к существованию малым фермерам в цепочке поставок пальмового масла

Париж (Франция) – 26 апреля BUSINESS WIRE – В ознаменование Недели Земли и стремясь обеспечить более устойчивое будущее Procter & Gamble Company (NYSE:PG) анонсировала новое партнерство с Малазийским институтом совершенствования цепочек поставок (Malaysia Institute for Supply Chain Innovation, MISI), Международным институтом питания растений (International Plant Nutrition Institute, IPNI) и компанией Yara International, чтобы способствовать увеличению доходов мелких фермеров в цепочке поставок пальмового масла в Малайзии. Вслед за успешным пилотным проектом 2015-2018 годов компания расширяет программу партнерства с независимыми мелкими фермерскими хозяйствами, где производится пальмовое масло, чтобы повысить общий выход их продукции за счет профподготовки и внедрения лучших в своем классе, и более устойчивых, сельскохозяйственных практик.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190426005048/en/

P&G стремится ответственно относится к поставщикам пальмового сырья и объявила повышение доходов мелких фермеров, поставляющих пальмовое масло, одной из своих целей в области экологической устойчивости Ambition 2030. Мелкие фермеры обеспечивают сегодня порядка 40% общемировых поставок пальмового масла, между тем, многие из них имеют недостаточно знаний или ограниченный доступ к сельскохозяйственным ресурсам, чтобы максимизировать свои урожаи.

Пилотный проект был сфокусирован на оценке исходных возможностей порядка 2000 мелких фермеров в штате Джохор в Малайзии. С учетом достигнутых успехов программа расширяется, ставя задачей создание 250 учебных ферм, которые будут встроены в систему инновационной деятельности, возглавляемой P&G. Эти фермы станут центрами общественных ресурсов, способствуя наращиванию и распространению положительных сельскохозяйственных практик среди примерно 10.000 мелких фермеров в ближайшие пять лет. Целью является увеличение выхода продукции на 30-50%, повышение доходов мелких фермеров и использование устойчивых практик в цепочке поставок пальмового масла P&G.

"Мы считаем, что можем быть силой во благо и силой для роста. Данная программа иллюстрирует наше стремление наращивать усилия ради устойчивого развития в долгосрочной перспективе", - сказал Джек Райан (Jack Ryan), вице-президент, P&G Chemicals. – "Мы гордимся тем, что делаем в Малайзии, потому что это то, что нужно делать для местного населения и для глобальных потребителей, ради которых мы работаем и которые хотят получать более устойчивую продукцию".

Фермеры 250 учебных ферм будут находиться в прямом контакте с агрономами и ответственными за устойчивое развитие на местах и получать применимые на практике методические консультации. Они будут сообща работать над внедрением лучших методов управления фермерским хозяйством, включая оптимизацию сбора урожая, управление планами внесения удобрений и бюджетами. В свою очередь, эти мелкие фермеры будут выполнять функции инструкторского ресурса и наращивать масштаб проводимой работы, перенося ее на других фермеров в своем регионе.

P&G полагает, что это помогает мелким фермерам двигаться в нужном направлении и дает им установку на успех в долгосрочной перспективе. Устойчивость данной системы поддерживается присущими всем и разделяемыми всеми собственными интересами мелких хозяйств, переработчиков и поставщиков удобрений. Целью является повышение производительности фермерских хозяйств и удовлетворение постоянного спроса на экологичное пальмовое и пальмоядровое масло.

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых внушительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®.  Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

MISI (Малазийский институт совершенствования цепочек поставок)

Малазийский институт совершенствования цепочек поставок (MISI) находится в городе Шах-Алам (Малайзия) недалеко от Куала-Лумпура. MISI является одним из шести центров в сети MIT Global SCALE (Supply Chain and Logistics Excellence) Network. Создание Института является совместной инициативой Массачусетского технологического института (MIT) и правительства Малайзии. Сеть MIT Global SCALE Network – это международный альянс ведущих исследовательских и образовательных организаций, занимающихся развитием и распространением глобальной инновационной деятельности в области цепочек поставок и логистики.

Yara

Yara наращивает знания, чтобы ответственно кормить мир и защищать планету, реализовывать наше видение общества, объединенного совместной деятельностью, мира, где нет голода, и планеты, к которой относятся с уважением. Ради достижения этих целей мы первыми стали разрабатывать цифровые фермерские инструменты для прецизионного земледелия и тесно взаимодействуем с партнерами по всей продуктовой цепочке создания стоимости с целью разработки климатически более благоприятных решений для подкормки сельскохозяйственных культур. Мы также работаем над обеспечением устойчивого производства минеральных удобрений. Мы формируем открытую культуру разнообразия и инклюзии, которая поощряет надежность и добросовестность наших сотрудников, контрагентов, деловых партеров и общества в целом. Yara была основана в 1905 году с целью решения проблемы острой нехватки продовольствия в Европе. Компания присутствует повсеместно в мире, имеет порядка 17.000 сотрудников и осуществляет операции в более чем 60 странах. В 2018 году Yara отчиталась о доходах в размере $12,9 млрд. www.yara.com

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190426005048/en/

            Контактная информация:

P&G Contact:
Robyn Schroeder
P&G Global Communications
Email: Schroeder.rm@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код