«Born to Lead»: компания TCL запустила церемонию по определению обладателя трофея Чемпионата мира по баскетболу 2019 года «TCL Player of the Game»

«Born to Lead»: компания TCL запустила церемонию по определению обладателя трофея Чемпионата мира по баскетболу 2019 года «TCL Player of the Game»

Пекин (Китай) – 30 мая BUSINESS WIRE – 18-й Чемпионат мира по баскетболу 2019 года, проводимый под эгидой Международной федерации баскетбола (фр. Fédération Internationale de Basketball, FIBA), пройдёт в Пекине, Гуанчжоу, Нанкине, Шанхае, Ухане, Шэньчжэне, Фошане и Дунгуане с 31 августа по 15 сентября 2019 года с общим числом квалифицировавшихся команд, впервые достигшим 32-х.

С приближением события компания TCL и ФИБА раскрыли дизайн трофея «TCL Player of The Game», созданного 23 мая 2019 года компанией TCL для Чемпионата мира по баскетболу 2019 года, и запустили церемонию по определению его обладателя. Как самая первая корпорация из Китая, которая начала вкладывать средства в баскетбол, TCL поддерживает развитие баскетбольной индустрии с момента трансформации своего бренда в 2009 году. Она год от года поддерживает национальную мужскую баскетбольную команду Китая и Китайскую баскетбольную ассоциацию, а также официально стала международным партнёром ФИБА в 2018 году.

Чемпионат мира по баскетболу стал первым международным турниром по баскетболу в Китае, который привлёк к себе всеобщее внимание. На звезде баскетбола, которая победит в номинации «Player of The Game», будет сосредоточено всеобщее внимание. TCL обладает правом выбирать обладателя трофея «Player of The Game», а также дизайн трофея и метод его изготовления. Центр промышленного дизайна TCL отвечает за миссию по интеграции китайской культуры и международного духа баскетбола, а также за распространение китайского понимания культуры баскетбола по всему миру.

Так как основной элемент логотипа Чемпионата мира по баскетболу ФИБА ​​2019 года представляет собой лицо, раскрашенное в стиле Пекинской оперы, Центр промышленного дизайна TCL вдохновлялся доспехами от костюма бойца в Пекинской опере, символизирующего борьбу и боевой дух. TCL надеется, что её уникальный дизайн трофея сможет визуализировать дух лидерства «Born to Lead», а также смелость и стремление к победе игроков, что ещё раз подчеркнёт дух бренда и культурную позицию TCL.

23 мая официально стартовало мероприятие по определению обладателя трофея «TCL Player of The Game». Добро пожаловать на официальные странички Weibo и WeChat TCL «The Creative Life», чтобы оставить свой след в истории этого Чемпионата мира!

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190530005322/en/

Контакты:

TCL Corporation
Дэвид Эндрю (David Andrew)
davidandrew@foxmail.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Все новости
Экономика Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Все новости
В России Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Все новости
Спорт "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА Все новости
Москва В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. Все новости

Фотогалереи