Shopify представляет первый отчёт о состоянии торговли

Покупатели тратят больше на онлайн-заказы, чем на покупки в магазинах; 62 миллиона человек стали постоянными покупателями за последние 12 месяцев

Shopify представляет первый отчёт о состоянии торговли

Оттава (пр. Онтарио, Канада) – 5 июня BUSINESS WIRE – Shopify Inc. (Нью-йоркская фондовая биржа: SHOP) (Фондовая биржа Торонто: SHOP), ведущая многоканальная коммерческая платформа, сегодня выпустила свой первый глобальный отчёт о состоянии торговли*, в котором говорится о том, что движет прямой коммерцией от производителя к потребителю (direct-to-consumer, DTC) и поведением покупателей. За последний год в розничной торговле произошли колоссальные изменения, и в рамках изменившегося рынка розничной торговли покупатели и продавцы нашли новые возможности для покупки и продажи товаров.

«Наша миссия – сделать торговлю удобнее для всех, и поэтому мы подготовили данный отчёт, чтобы поделиться глобальным пониманием того, что может помочь продавцам лучше понимать потребности своих потребителей», – сказал Харли Финкельштейн (Harley Finkelstein), главный операционный директор Shopify. - «Платформа Shopify снабжает следующую волну независимых владельцев предприятий инструментами и идеями, необходимыми им для достижения успеха. Мы продолжим предоставлять такие отчёты, будучи платформой для построения бизнеса и развития торговли по всему миру».

В своём новом отчёте о состоянии торговли Shopify делает следующие выводы:

Это битва за лояльность потребителей к бренду, где победители получают большее количество постоянных покупателей: более 62 миллионов покупателей по всему миру делали покупки в одном и том же магазине Shopify дважды, при этом покупатели в среднем покупают в 3,8 раза больше в магазине, где они уже делали покупки.

Покупатели любят иметь хороший повод для покупок, особенно в праздничные дни, однако в феврале продажи падают: ноябрь является самым популярным месяцем для покупок во всём мире, в то время как февраль – наименее активным, а январь демонстрирует самый большой рост по сравнению с прошлым годом в период непраздничных дней.

Американцы покупают чаще всех, немцы – быстрее всех, а японцы – дороже всех: потребители в США покупают почти в два раза больше (6 товаров), чем в любой другой стране (2-3 товара); покупатели в Германии принимают самые быстрые решения по онлайн-покупкам, совершая их менее чем за 18 минут; в то время как японские потребители тратят больше всего на транзакцию – в среднем около 142 долларов США, по сравнению с 81 долларом США у американцев.

Мобильный, планшетный или настольный? География влияет на то, что покупатели используют: потребители в Бразилии выбирают мобильные устройства вместо настольных, в то время как покупатели в Дании, Ирландии, Малайзии, Марокко, Нидерландах, Новой Зеландии, Сингапуре и Вьетнаме покупают с планшетов чаще, чем с мобильных устройств. Однако покупатели в США, Австралии, Канаде, Китае и Великобритании покупают в равных объёмах с планшетов, настольных компьютеров и мобильных устройств.

Социальные медиа открывают новые возможности для покупок, однако потребители делают покупки не там: продажи в онлайн-магазинах составляют более 80% от общего числа продаж, за ними следуют POS-терминалы (англ. point of sale – точка продажи).

Чтобы узнать все подробности из отчёта Shopify о состоянии торговли, загрузите его здесь.

О платформе Shopify

Shopify является ведущей многоканальной коммерческой платформой. Продавцы используют Shopify для дизайна, настройки и управления своими магазинами по нескольким каналам продаж, включая продажи через мобильные устройства, интернет, социальные сети, торговые площадки, традиционные магазины и стихийные поп-ап магазины. Платформа также предоставляет продавцам профессиональный бэк-офис и помогает сформировывать единое представление о своём бизнесе – от платежа за покупку до доставки товара. Платформа Shopify была разработана для надёжности и масштабирования, что делает технологии продаж более доступными для предприятий любого размера. Со штаб-квартирой в Оттаве, Канада, компания Shopify в настоящее время обслуживает более 800 000 предприятий примерно в 175 странах мира и пользуется доверием таких брендов, как Unilever, Kylie Cosmetics, Allbirds, MVMT и многих других.

* Данный отчёт основан на подразделе сбора глобальных данных о продажах Shopify с апреля 2018 года по апрель 2019 года, глобальном онлайн-опросе 3832 продавцов Shopify в марте 2019 года и количественных и качественных исследованиях потребителей в Канаде и США в декабре 2018 года, включая интервью и онлайн-опросы 2653 потребителей.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190605005255/en/

Контакты:

Джули Николсон (Julie Nicholson)
Директор по связям с общественностью
416-238-6705 x 302
press@shopify.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Трамп не исключил возможности боевых действий против Венесуэлы Все новости
Экономика Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Минэкономразвития видит пространство для дальнейшего существенного смягчения ДКП Все новости
В России Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Генконсульство РФ на Мальдивах планируется открыть в первой половине 2026 года Все новости
Спорт "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА "Наследник великого Яшина". Вратарь Сафонов установил рекорд ФИФА Все новости
Москва В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. В Москве хотят повысить штраф за безбилетный проезд в наземном транспорте до 5 тыс. руб. Все новости

Фотогалереи