ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 19:04Заразились
на 28.05
В России 379 051+8 371В мире 5 691 790+102 164

Procter & Gamble переосмысливает креативность, чтобы преобразить рекламу с помощью новых творческих партнёрств

P&G выступает пионером создания смелых партнёрских отношений с Джоном Леджендом и Thrive Global Арианны Хаффингтон, революционной творческой работы и новых технологий для потребителей на Международном фестивале творчества Каннские львы-2019

Procter & Gamble переосмысливает креативность, чтобы преобразить рекламу с помощью новых творческих партнёрств

Канны (Франция) – 17 июня BUSINESS WIRE – Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) сегодня объявила о создании серии новых творческих партнёрств с Джоном Леджендом, Thrive Global Арианны Хаффингтон и другими людьми и проектами, переосмысливающими креативность с целью преобразить актуальную рекламу, требующую реальных изменений.

Удовлетворяя растущий интерес потребителей к подлинным историям и событиям, которые положительно влияют на общество и человечество, эти партнёрства охватывают рекламу, журналистику, кинопроизводство, музыку, жанр комедии и новые технологии. Они также объединяют новаторов творчества, поддерживающих равенство и интеграцию, чтобы ещё больше вдохновлять на креативность, которую люди хотят испытывать снова и снова.

«Слишком долго мир рекламы находился в отдельности от других творческих отраслей, и поэтому он становился всё менее актуальным для потребителей. Пришло время переосмыслить креативность, чтобы преобразить рекламу», – сказал Марк Притчард, генеральный директор Procter & Gamble. - «Существуют обширные источники творчества, и сегодня P&G предпринимает действия, чтобы объединить мир рекламы с другими творческими мирами, создавая партнёрства, охватывающие всё человечество и расширяющие наш взгляд на то, какой может быть реклама».

На этой неделе на Международном фестивале творчества «Каннские львы» P&G призывает индустрию разрушить старые устои, объединив усилия с другими творческими мирами, и объявляет о создании новых партнёрств, среди которых:

Творческое партнёрство с Джоном Леджендом, объединяющее изучение различных аспектов жизни людей и их опыта – таких как родительские обязанности, современная мужественность, музыка и социальная справедливость – вместе с P&G и её брендами Pampers, Gillette и SK-II.

Основанное на человеческой природе партнёрство с проектом Thrive Global Арианны Хаффингтон, который делает «маленькие шажки к созданию полезных привычек» вместе с такими брендами P&G, как Oral-B, Crest, Pampers, Venus, Secret и Pantene, объединяя когнитивные и поведенческие науки с наукой о жизни, чтобы помочь потребителям уменьшить стресс и улучшить состояние здоровья.

Смелое партнёрство с Saturday Morning, новаторским и социально ответственным творческим коллективом, который вместе с P&G представит новый короткометражный фильм под названием «ВЗГЛЯД», посвящённый проблеме расовых предрассудков, опираясь на успех короткометражки «Разговор», выигравшей несколько львов, в том числе Гран-при.

Коллективное партнёрство по превращению инициативы Free the Bid в сервис Free the Work, созданный отмеченной наградами женщиной-режиссёром Альмой Харель (Alma Har’el) и помогающий находить таланты среди женщин и недостаточно представленных авторов, чтобы они могли представить общественности новые, ранее не слыханные истории, ибо творчество любит разнообразие.

Творческое партнёрство с организацией ГЛААД (Gay & Lesbian Alliance Against Defamation, GLAAD), чтобы отдать должное всем аспектам человеческой интеграции и самовыражения, включая новый фильм от бренда Pantene, обновляющего свою культовую кампанию ««Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая» (Don’t Hate Me Because I’m Beautiful).

Технологическое партнёрство, которое внедряет передовые технологии в бренды для создания ещё более приятных впечатлений у потребителей. Интерактивная лаборатория P&G LifeLab откроется в Каннах, где будут представлены новые продукты и проекты P&G, такие как Oral-B Sense, Olay Skin Advisor, SK-II FutureX Smart Store, My Black is Beautiful, а также захватывающая виртуальная реальность от Verizon Media, поддерживаемая контентом из HuffPost.

«Сейчас как никогда важно, чтобы те из нас, кто имеет влияние, использовали его для создания положительного влияния на мир. Я предан тому, чтобы объединять людей, открывать их сердца и умы и помогать им видеть заботы и надежды друг друга», – сказал певец, автор песен, актёр, активист и продюсер Джон Ледженд. - «Мы можем изменить игру, если будем говорить о справедливости, сообществе, семье и о том, как бренды могут создавать продукты и поддерживать обсуждения, делающие наш мир лучше. Я рад сотрудничать с компанией, которая стремится стать доброй силой в мире и развивает заставляющую думать творческую работу, которая может поспособствовать переменам».

«Хорошие бренды – это привычки для их потребителей, а бренды P&G – это повседневные привычки для 5 миллиардов потребителей по всему миру», – сказала Арианна Хаффингтон, основатель и генеральный директор Thrive Global. - «Инновационное партнёрство Thrive с P&G направлено на использование повседневных привычек, связанных с продуктами P&G, таких как чистка зубов или смена подгузников, в качестве трамплина для «маленьких шажков» Microsteps Thrive, способных снижать стресс, улучшать состояние здоровья и повышать производительность. Наука о поведении показывает, что накопление привычек – присоединение новой привычки к уже существующим, чтобы она стала постоянной рутиной – это самый быстрый способ создать новую привычку и заставить себя придерживаться её. Мы живём во времена беспрецедентного стресса и выгорания, а также настоящей эпидемии болезней, связанных с психическим здоровьем, поэтому наше партнёрство является новым и важным способом выполнения задач по улучшению жизни потребителей и помощи людям в ведении более здоровой и полноценной жизни благодаря брендам и продуктам, которые они любят и используют каждый день».

Данные партнёрские отношения построены на базе фонда P&G, созданного в прошлом году в Каннах:

Партнёрство с Katie Couric Media, в рамках которого были реализованы программы о человечности в журналистике, в том числе представлены образы выдающихся женщин при поддержке таких брендов P&G, как Olay, Secret и Pantene, короткометражный фильм о женских ожиданиях от SK-II, последний проект Gillette о воспитании мальчиков и умная ежедневная новостная рассылка Wake-Up Call, предлагающая идеи и комментарии к главным новостям дня и различным жизненным ситуациям.

В прошлом году компания P&G также представила проект The Queen Collective совместно с Куин Латифой, Tribeca Studios и United Talent Agency, который стремится помочь в достижении гендерного и расового равенства за камерой при создании и распространении фильмов женщин-режиссёров из различных культур, начиная с короткометражных документальных фильмов Ballet After Dark B.Monét и If There is Light Хейли Элизабет Андерсон, впервые показанных на кинофестивале Tribeca.

P&G также сотрудничает с National Geographic и Global Citizen при создании документального сериала ACTIVATE, который повышает осведомлённость людей о крайней черте бедности, неравенстве и экологической устойчивости, чтобы сподвигнуть граждан всего мира на осуществление долгосрочных перемен.

«Когда мы сотрудничаем с творческими людьми, которые верят в важность равенства и интеграции, мы можем создавать истории, которых раньше мы никогда не испытывали, ибо творчество любит разнообразие», – сказал Притчард. - «И когда мы занимаемся творчеством при помощи всего человечества, мы способны изменить мир, используя наши голоса не только как силу для роста, но и как силу для добра».

О P&G LifeLab

Посетите лабораторию P&G LifeLab на Международном фестивале творчества «Каннские львы» с 09:30 до 17:30 17-21 июня во Дворце фестивалей и конгрессов II. Шоу для потребителей P&G LifeLab, впервые показанное на Выставке потребительской электроники в январе 2019 года, представляет собой захватывающую выставку, на которой демонстрируется, как мы объединяем передовые достижения науки и технологий с глубоким пониманием интересов потребителей для создания инноваций и опыта, преобразующих жизнь людей.

О компании P&G

P&G служит потребителям всего мира вместе с одним из самых сильных портфолио надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою профессиональную деятельность приблизительно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы ознакомиться с последними новостями P&G и её брендов.

Цифровые данные для СМИ https://news.pg.com/cannes-2019-press-kit

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190616005069/en/

Контакты:

Для СМИ:
Андреа Шофф (Andrea Schoff)
Отдел глобальных коммуникаций P&G
schoff.ar@pg.com
+1-513-238-4154

Бекки Ист (Becky East)
Отдел глобальных стратегий H&K
becky.east@hkstrategies.com
+44 207 413 3093

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Фотохроника 27 мая
7

Фотохроника 27 мая

Фотохроника 26 мая
7

Фотохроника 26 мая

Рестораны после карантина
12

Рестораны после карантина

Фотохроника 25 мая
9

Фотохроника 25 мая

Хроника коронавируса. Май.
39

Хроника коронавируса. Май.

Мир отмечает Ураза-Байрам
12

Мир отмечает Ураза-Байрам

Госпиталь в "Крокус Экспо" для пациентов с COVID-19
9

Госпиталь в "Крокус Экспо" для пациентов с COVID-19

Празднование Дня Победы в России
13

Празднование Дня Победы в России

Фотографии лауреатов Пулитцеровской премии
15

Фотографии лауреатов Пулитцеровской премии

Инфекционный центр в Новой Москве
12

Инфекционный центр в Новой Москве

Победители World Press Photo 2020
8

Победители World Press Photo 2020

Проверка цифровых пропусков в Москве
8

Проверка цифровых пропусков в Москве

Москва в режиме самоизоляции
16

Москва в режиме самоизоляции

Хроника коронавируса. Март.
56

Хроника коронавируса. Март.

Владимир Путин посетил больницу в Коммунарке
5

Владимир Путин посетил больницу в Коммунарке

Акция памяти Бориса Немцова в Москве
6

Акция памяти Бориса Немцова в Москве

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия
10

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия

Венецианский карнавал
10

Венецианский карнавал

Выставка Сальвадора Дали в Москве
10

Выставка Сальвадора Дали в Москве

Ралли "Дакар"
12

Ралли "Дакар"

Лучшие спортивные фотографии 2019 года
34

Лучшие спортивные фотографии 2019 года

Снос киноцентра "Соловей" в Москве
6

Снос киноцентра "Соловей" в Москве

American Music Awards
13

American Music Awards

Известные футболисты - сыновья звездных игроков
9

Известные футболисты - сыновья звездных игроков

Чемпионат мира по водным видам спорта
12

Чемпионат мира по водным видам спорта

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код