Инновационная лаборатория WarnerMedia продолжает развивать технологии будущего, сделав несколько важных анонсов

Лаборатория WarnerMedia объявляет о местоположении в Нью-Йорке своего офиса, подключённого к сети 5G, партнёрстве с WarnerMedia Ad Sales и Xandr от AT&T, а также о заключении соглашения со строительной компанией

Инновационная лаборатория WarnerMedia продолжает развивать технологии будущего, сделав несколько важных анонсов

Нью-Йорк (США) – 17 июня BUSINESS WIRE – Инновационная лаборатория WarnerMedia сегодня сделала несколько важных анонсов, подтверждающих её приверженность передовым технологиям и развивающих создание новых продуктов, услуг и потребительского опыта. Данные анонсы включают объявление о расположении в Нью-Йорке офиса лаборатории, который будет подключён к сети 5G компанией AT&T, что сделает его одним из первых центров AT&T с постоянным 5G-подключением. Лаборатория также объявила о своём сотрудничестве с WarnerMedia Ad Sales и Xandr, передовой рекламно-аналитической компанией AT&T. Кроме этого, было объявлено о соглашении со строительной компанией, которая спроектирует физическое пространство лаборатории.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/

Инновационная лаборатория WarnerMedia будет представлять собой новое здание площадью 20 000 кв. футов, расположенное в районе Челси на Манхэттене, с уникальной зоной для демонстрации продукции для потребителей, гибкими внутренними и внешними помещениями, специальными местами для проведения исследований и разработок, а также открытой площадкой с современным рабочим пространством.

«Лаборатория – это не только инкубатор технологий, но и фабрика мечты, где создаётся чудо, которое потребители любят и с нетерпением ожидают от WarnerMedia», – сказал Джесси Реднисс (Jesse Redniss), генеральный директор WarnerMedia Innovation Lab. - «Здесь мы объединяем лучшие творческие возможности WarnerMedia с передовыми технологиями от AT&T и наших партнёров, чтобы предоставить потребителям опыт,  который им запомнится на всю жизнь».

Лаборатория, которая должна открыть свои двери для стратегических партнёров и групп подразделений WarnerMedia в начале 2020 года, воплотит в жизнь опыт подключения к сети 5G благодаря инициативам по исследованиям и разработкам, которые предоставят виртуальную экосистему для совместной работы в реальном времени компаниям WarnerMedia и AT&T. Сегодняшние новости основаны на стремлении AT&T подключить к 5G все объекты WarnerMedia. Подключение к сети 5G объектов компаний WarnerMedia и AT&T, от инновационной лаборатории в Нью-Йорке и Warner Bros. в Лос-Анджелесе до The Lounge в Сиэтле и студии WarnerMedia в Атланте, обладает способностью преобразовывать создание и потребление контента WarnerMedia.

«Работая с AT&T, мы можем объединить новейшие технологии 5G с уникальным контентом и передовыми возможностями в рекламе», – сказал Дэвид Кристофер (David Christopher), президент AT&T Mobility and Entertainment. - «Инновационная лаборатория WarnerMedia станет пространством, где разработчики, создатели и посетители будут способны раздвигать границы развлечений, и всё это благодаря компании, которая впервые внедрила в США мобильное подключение к 5G».

Приверженность WarnerMedia к революционным впечатлениям для своих потребителей, получаемым благодаря инновационной лаборатории, включает в себя и рекламу. Дэн Рисс (Dan Riess), руководитель отдела рекламы и контента брендов WarnerMedia Ad Sales, отметил: «Истории являются неотъемлемым элементом нашей компании, и для нас очень важно, каким образом они рассказываются, в том числе и через рекламу. Лаборатория является важной частью нашего изучения новых разработок в сфере рекламы, которые мы будем выводить на рынок».

Инновационная лаборатория WarnerMedia также будет использовать знания и технологии Xandr, передовой рекламно-аналитической компании AT&T, так как она продолжает испытывать и разрабатывать новые рекламные возможности, которые делают предложения бренда более актуальными и привлекательными для потребителей. Эта мощная комбинация обеспечит инновационный потребительский опыт и стимулирует предпринимательский дух во всём портфолио брендов WarnerMedia.

«Каждый день Xandr ищет инновационные способы помощи маркетологам для создания лучшего потребительского опыта», – сказал Кирк Макдональд (Kirk McDonald), маркетинговый директор Xandr. - «Работая с нашими коллегами из AT&T Communications и WarnerMedia, мы располагаем уникальными возможностями для разработки новых рекламных инноваций, привлекающих потребителей и обеспечивающих обратную связь брендам и маркетологам. Инновационная лаборатория WarnerMedia ускорит внедрение новых рекламных форматов и создаст среду для демонстрации нашей совместной работы».

Новые рекламные достижения также позволяют маркетологам узнавать, как их сообщения находят отклик у зрителей, поскольку лаборатория раскрыла новый баланс в отношениях между рекламой, технологиями и контентом. Инновации будут включать приложения смешанной и виртуальной реальности, подключение к 5G, расширяющее рекламные возможности, и улучшенный пользовательский интерфейс при создании рекламы.

Строительная компания Design Republic, также занимающаяся дизайном помещений, получила проект по обслуживанию физического пространства лаборатории в Нью-Йорке, работа над которой началась этим летом. Design Republic была отмечена несколькими наградами, специализируется на дизайне корпоративных рабочих мест, торговых помещений и медиа-технологий и была выбрана благодаря своей культуре, соответствующей инновационному подходу и концепциям WarnerMedia, о чём свидетельствует её недавняя работа с такими клиентами, как Nasdaq, Bvlgari и Bleacher Report от WarnerMedia.

«Design Republic невероятно рада возможности вновь поработать с WarnerMedia», – сказала Инга Крулиене (Inga Kruliene), аккредитованный профессионал Руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию, соучредитель и руководитель Design Republic. - «Мы рады начать это путешествие у истоков развития Инновационной лаборатории и помочь привнести жизнь в этот поистине захватывающий опыт».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.warnermediagroup.com.

О компании WarnerMedia

WarnerMedia является ведущим средством массовой информации и развлекательной компанией, которая создаёт и распространяет популярный контент высшего качества от большого числа талантливых рассказчиков и журналистов по всему миру через свои потребительские бренды, включая: HBO, Warner Bros., TNT, TBS, CNN, DC Entertainment, New Line, Cartoon Network, Adult Swim, Turner Classic Movies, truTV и другие.

WarnerMedia является частью AT&T Inc. (Нью-йоркская фоновая биржа: T).

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190617005252/en/

Контакты:

Ашок Синба (Ashok Sinha)
Ashok.Sinha@turner.com
212-275-5447

Лиза Марзулло (Lisa Marzullo)
Lisa.marzullo@turner.com
212-275-6190

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Фотохроника 12 июля
8

Фотохроника 12 июля

Лучшие фото недели
10

Лучшие фото недели

Пожар на ТЭЦ в Мытищах
8

Пожар на ТЭЦ в Мытищах

Самые высокооплачиваемые знаменитости
10

Самые высокооплачиваемые знаменитости

Фотохроника 9 июля
8

Фотохроника 9 июля

Фотохроника 8 июля
6

Фотохроника 8 июля

Строительство "русского Диснейленда" в Москве
7

Строительство "русского Диснейленда" в Москве

Паводок в Иркутской области
11

Паводок в Иркутской области

Фотохроника 27 июня
9

Фотохроника 27 июня

Военно-технический форум "Армия-2019"
10

Военно-технический форум "Армия-2019"

"Россия в миниатюре" в Царицыно
10

"Россия в миниатюре" в Царицыно

Праздник выпускников школ "Алые паруса" в Санкт-Петербурге
5

Праздник выпускников школ "Алые паруса" в Санкт-Петербурге

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве
12

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве

Московский выпускной
9

Московский выпускной

Акция в поддержку журналиста Ивана Голунова
7

Акция в поддержку журналиста Ивана Голунова

Иван Голунов вышел на свободу
7

Иван Голунов вышел на свободу

Времена и Эпохи - 2019
9

Времена и Эпохи - 2019

Гости 72-го Каннского кинофестиваля
12

Гости 72-го Каннского кинофестиваля

Евровидение-2019
8

Евровидение-2019

Прощание с Сергеем Доренко
8

Прощание с Сергеем Доренко

Церемония открытия 72-го Каннского кинофестиваля
10

Церемония открытия 72-го Каннского кинофестиваля

Бал Met Gala
10

Бал Met Gala

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО
6

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме
6

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018
12

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018

Финал чемпионата мира-2018
12

Финал чемпионата мира-2018

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры
15

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Первый полет МС-21
7

Первый полет МС-21

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код