ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:07

Второй Саммит по глобальному партнёрству в сфере туризма состоялся в Пекине с целью продвижения туристического рынка

Второй Саммит по глобальному партнёрству в сфере туризма состоялся в Пекине с целью продвижения туристического рынка

Пекин, Китай – 28 августа BUSINESS WIRE – Второй Саммит по глобальному партнёрству в сфере туризма (Beijing Tourism Global Distribution Partnership Summit) состоялся 27 августа в Олимпийской башне в Пекине. Спонсором саммита выступило Пекинское муниципальное бюро культуры и туризма. Саммит был направлен на содействие строительству культурных центров и центров международного обмена по всей стране, а также на продвижение «выезда за границу» для культуры и «въезда в страну» для туризма. В саммите приняли участие представители 60 туристических агентств из Пекина и провинций Тяньцзинь и Хэбэй и 30 СМИ, а также представители 40 организаций, среди которых отели и туристические курорты. Цзюнь Ван (Jun Wang), заместитель генерального секретаря муниципального правительства Пекина, присутствовал на саммите и выступил с речью. Донг Чен (Dong Chen), партийный секретарь Пекинского бюро культуры и туризма, в этом году вручил награды 30 кандидатам из зарубежных партнёров. Генеральный директор бюро Юй Сун (Yu Song) вручил награду пяти предприятиям за превосходный план своего продвижения за рубежом.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190828005371/en/

Донг Чен (справа), партийный секретарь Пекинского бюро культуры и туризма, вручает награду Рэндаллу Диру (Randall Deer), основателю и управляющему директору IGNITE TRAVEL, Австралия (Фотография: Business Wire)
Донг Чен (справа), партийный секретарь Пекинского бюро культуры и туризма, вручает награду Рэндаллу Диру (Randall Deer), основателю и управляющему директору IGNITE TRAVEL, Австралия (Фотография: Business Wire)

Реализация «Плана партнёрства в области развития туризма в Пекине» была начата в 2018 году. Было запланировано за три года произвести привлечение 100 известных зарубежных туристических агентств в качестве официальных партнёров для устойчивого расширения зарубежных рекламных каналов Пекина, популяризации культурных и туристических ресурсов города, а также для оказания помощи в строительстве Пекинского центра международного обмена.

В своем интервью заместитель генерального директора бюро Пэнченг Цао (Pengcheng Cao) заметил, что организаторы позволят иностранным туристам изучить туристические ресурсы Пекина, связанные с культурой, и с головой погрузиться в культурные источники города, к примеру, познакомиться с китайским отелем бренда CHAO и курортом Gubei Waterside Town, узнать о создании традиционных китайских книг в Национальной библиотеке, пообщаться с акробатической труппой Китая и посмотреть замечательное представление.

В будущем Пекинское бюро культуры и туризма будет продолжать использовать эту платформу с целью продвижения туристического рынка, а также создавать новые продукты в рамках городских культурных и туристических ресурсов, чтобы поспособствовать международной привлекательности Пекина как туристического направления.

Юй Сун (справа), генеральный директор Пекинского бюро культуры и туризма, вручает награду Полу Коэну (Paul Cohen), управляющему директору International Experiences, США (Фотография: Business Wire)
Юй Сун (справа), генеральный директор Пекинского бюро культуры и туризма, вручает награду Полу Коэну (Paul Cohen), управляющему директору International Experiences, США (Фотография: Business Wire)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190828005371/en/

Контакты:

Руи Ван (Rui Wang) 
Тел: 0086-10-65158249 
E-mail: beijingchinatravel@gmail.com 
Официальный сайт: http://en.visitbeijing.com.cn/ 
Facebook: https://www.facebook.com/VisitBeijingOfficial/ 
Twitter: https://twitter.com/VisitBeijingcn

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи