P&G, National Geographic и Global Citizen выпускают революционный сериал Activate: The Global Citizen Movement, чтобы обратить внимание общественности на борьбу с бедностью и неравенством и сохранение устойчивости окружающей среды

Шестисерийный документальный сериал привлекает внимание к критическим мировым проблемам при участии таких активистов, как Хью Джекман, Фаррелл Уильямс, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас

P&G, National Geographic и Global Citizen выпускают революционный сериал Activate: The Global Citizen Movement, чтобы обратить внимание общественности на борьбу с бедностью и неравенством и сохранение устойчивости окружающей среды

Цинциннати, США – 5 сентября BUSINESS WIRE – Премьера документального сериала из шести эпизодов ACTIVATE, созданного Procter & Gamble и National Geographic и спродюсированного Global Citizen и RadicalMedia, состоится в США сегодня вечером, в четверг 5 сентября, на канале National Geographic. Каждый эпизод сериала посвящён отдельной проблеме, связанной с ключевыми причинами возникновения бедности, среди которых отсутствие устойчивого использования ресурсов, криминализация бедности, стихийные бедствия, отсутствие равного доступа к образованию для девочек, загрязнение окружающей среды пластиком и глобальный кризис водоснабжения. Видеообзор сериала ACTIVATE от P&G можно посмотреть здесь.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190905005542/en/

Кроме брендов и близких партнёров P&G, сериал ACTIVATE представит таких послов и активистов Global Citizen, как Хью Джекман, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Фаррелл Уильямс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас. (Графика: Business Wire)
Кроме брендов и близких партнёров P&G, сериал ACTIVATE представит таких послов и активистов Global Citizen, как Хью Джекман, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Фаррелл Уильямс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас. (Графика: Business Wire)

Эпизоды, каждый из которых длится по часу, начинаются сегодня вечером и будут транслироваться еженедельно до 10 октября в США на канале National Geographic и в других 172 странах на 43 языках. Сериал расскажет о совместной работе компании P&G и её брендов – Tide, Always, Charmin и Head & Shoulders – со своими давними партнёрами, среди которых организации Save the Children, World Vision, World Wildlife Fund, WEConnect International, Matthew 25: Ministries и многие другие.

«P&G и её бренды стремятся использовать свои голоса для решения важнейших проблем, которые сегодня стоят перед всем миром», – сказал Марк Притчард (Marc Pritchard), PR-директор P&G. - «Мы работали над этими вопросами в течение десятилетий и благодаря сериалу ACTIVATE решили использовать глобальную аудиторию из почти пяти миллиардов человек для того, чтобы обучать и вдохновлять граждан по всему миру».

Бренды и сотрудники P&G преуспели в том, чтобы сделать мир лучше, помогая решать важнейшие вопросы, связанные с образованием девочек, доступностью чистой питьевой воды, оказанием помощи при стихийных бедствиях, устойчивостью окружающей среды и борьбой с неравенством. Будь то в рамках некоммерческой программы «Безопасная питьевая вода для детей» (Children's Safe Drinking Water, CSDW), предоставившей более 15 миллиардов литров чистой воды нуждающимся в ней людям по всему миру, или миссии Always по борьбе с бедностью #EndPeriodPoverty, P&G использует свой голос и глобальный охват в стремлении к значительным переменам.

Каждый эпизод сериала посвящён отдельной проблеме, связанной с ключевыми причинами возникновения бедности, среди которых отсутствие устойчивого использования ресурсов, криминализация бедности, стихийные бедствия, отсутствие равного доступа к образованию для девочек, загрязнение окружающей среды пластиком и глобальный кризис водоснабжения. (Photo: Business Wire)
Каждый эпизод сериала посвящён отдельной проблеме, связанной с ключевыми причинами возникновения бедности, среди которых отсутствие устойчивого использования ресурсов, криминализация бедности, стихийные бедствия, отсутствие равного доступа к образованию для девочек, загрязнение окружающей среды пластиком и глобальный кризис водоснабжения. (Photo: Business Wire)

«Мы гордимся тем, что работаем с National Geographic и Global Citizen, а также их талантливыми послами и давними партнёрами, которые позволяют людям во всём мире использовать свой общий голос для того, чтобы начать перемены», – заявила Эллисон Таммон Камфуис (Allison Tummon Kamphuis), руководитель глобальных программ Gender Equality и CSDW компании P&G.

Кроме брендов и близких партнёров P&G, сериал ACTIVATE представит таких послов и активистов Global Citizen, как Хью Джекман, Common, Usher, Рэйчел Броснахэн, Гейл Кинг, Бонанг Матеба, Даррен Крисс, Фаррелл Уильямс, Узо Адуба, Бекки Джи и Приянка Чопра-Джонас.

Являясь одним из крупнейших рекламодателей в мире, P&G разнообразит свои способы взаимодействия с потребителями при использовании оригинального контента совместно с влиятельными партнёрами, чтобы пролить свет на самые актуальные проблемы нашего мира. В рамках партнёрства также начнут свою работу две цифровые штаб-квартиры National Geographic и Global Citizen для зрителей, которые хотели бы глубже погрузиться в шесть критических вопросов, о которых рассказывается в сериале. Зрители смогут принять участие в кампаниях Global Citizen и больше узнать о корпоративных усилиях брендов Tide, Always, Head & Shoulders и Charmin.

Премьера сериала в США состоится 5 сентября в 22:00 по североамериканскому восточному времени на канале National Geographic, проверьте вашу местную программу передач.

Подробнее о каждом эпизоде:

ACTIVATE: Конец крайней бедности

Премьера: четверг, 5 сентября 2019 г.

Хью Джекман, Приянка Чопра-Джонас и Бекки Джи присоединились к Global Citizen в рамках кампании, подталкивающей мировых лидеров к принятию политических мер, способных положить конец крайней бедности во всём мире. Пока Хью Джекман готовится к фестивалю в Центральном парке, Бекки Джи отправляется в Мексику, чтобы поучаствовать в кампании Global Citizen, направленной на то, чтобы вдохновить различные фирмы поддержать бизнес, принадлежащий женщинам. Эксперты описывают уровень нищеты во всём мире и огромный прогресс в этой области, достигнутый за последние 20 лет, а также инновационные решения, внедряемые по всему миру, включая решения P&G и усилия её бренда Charmin.

ACTIVATE: Отмена залога

Премьера: четверг, 12 сентября 2019 г.

Актёры, исполнители и активисты Common и Usher объединяются с Global Citizen, пытаясь добиться введения исторической реформы в уголовном правосудии, прекращающей действие залога в штате Нью-Йорк. P&G исследует проблемы расовых предрассудков в фильме 2017 года The Talk и новом фильме The Look, в которых воссозданы ситуации, когда расовая предвзятость всё ещё играет роль в повседневной жизни афроамериканцев.

ACTIVATE: Образование не ждёт

Премьера: четверг, 19 сентября 2019 г.

Актриса Рэйчел Броснахэн, удостоенная награды Эмми, вместе с Global Citizen едет к границе Перу, чтобы посмотреть, что происходит с образованием детей во время конфликтов и стихийных бедствий. Воочию увидев проблему вынужденного переселения семей из-за стихийных бедствий и конфликтов, Броснахэн и Global Citizen возвращаются в США и призывают Ирландию, Великобританию и США выделить средства глобальному образовательному фонду Education Cannot Wait, который поддерживает детей во время подобных кризисов. Эксперты сериала рассказывают о воздействии стихийных бедствий и конфликтов на развивающиеся страны и о том, как люди и бренды со всего мира, такие как Tide, обеспечивают необходимую помощь в чрезвычайных ситуациях.

ACTIVATE: Равный доступ к школьному образованию для девочек

Премьера: четверг, 26 сентября 2019 г.

Приянка Чопра-Джонас присоединяется к Global Citizen и активистам со всего мира, чтобы преодолеть препятствия на пути девочек к получению школьного образования. В это же время Гейл Кинг и Бонанг Матеба сплачивают десятки тысяч людей, чтобы призвать правительство Южной Африки выделить 58 миллионов долларов на ликвидацию ситуации, когда девочки из бедных семей не ходят в школу во время менструации из-за отсутствия необходимых средств личной гигиены ввиду бедности. Эксперты описывают широкий спектр проблем, которые мешают девочкам получать образование в развивающихся странах, а также огромный прогресс, достигнутый в мире в области продуктов женской гигиены, и работу бренда Always по проведению бесплатных обучающих курсов в области полового созревания.

ACTIVATE: Прекращение загрязнения окружающей среды пластиком

Премьера: четверг, 3 октября 2019 г.

Фаррелл Уильямс присоединяется к инициативе Global Citizen, чтобы заставить правительства, компании и частных лиц приступить к разрешению кризиса загрязнения океана пластиком. В это же время Даррен Крисс отправляется на Филиппины, чтобы стать свидетелем губительного воздействия пластика на людей, живущих в условиях крайней бедности, и призывает граждан всего мира обратиться к властям, чтобы они приняли меры для обеспечения будущего без отходов. Эксперты описывают непропорциональное воздействие загрязнения пластиком на людей в развивающихся странах и то, как бренды, такие как Head & Shoulders, работают над решением этой проблемы по всему миру.

ACTIVATE: Чистая вода

Премьера: четверг, 10 октября 2019 г.

Звезда сериала «Оранжевый – хит сезона» Узо Адуба присоединяется к Global Citizen, собирая миллионы людей по всему миру, чтобы добиться обеспечения доступа к чистой питьевой воде и надлежащим санитарным условиям для людей, больше всего страдающих от этой проблемы. Представители Global Citizen едут на родину родителей Адубы в Нигерию, где призывают власти выделить государственные средства на ликвидацию загрязнения воды и решение проблем с её очисткой. Эксперты рассказывают о воздействии грязной питьевой воды на людей в развивающихся странах и о решениях, которые внедряются во всём мире, включая Программу безопасной питьевой воды для детей P&G.

О компании Procter & Gamble

P&G обслуживает потребителей по всему миру, имея один из самых внушительных портфелей надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G осуществляет свою деятельность примерно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com для ознакомления с последними новостями и информацией о P&G и её брендах.

О National Geographic

National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие Национального географического общества и Disney, стремится донести качественный научный, приключенческий и исследовательский контент до огромного количества медиа-активов. NGP объединяет мировые телевизионные каналы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) со СМИ и ориентированными на потребителя медиа National Geographic, среди которых журналы National Geographic, цифровые и социальные медиа-платформы, книги, карты, детские СМИ и другие виды деятельности, включающие в себя путешествия, освещение мировых событий, продажи, лицензирование и электронную коммерцию. Получение глубоких знаний о нашем мире и его понимание являлось основной целью National Geographic на протяжении 131 года, и теперь мы стремимся исследовать мир ещё глубже, расширять его границы и идти дальше ради человечества, охватив миллиардную аудиторию из 172 стран мира, говорящую на 43 языках. NGP возвращает 27% своих доходов некоммерческому Национальному географическому обществу для финансирования науки, исследований, бережного хранения и образования.

Для получения дополнительной информации посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com и следите за нашими страницами в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

О Global Citizen

Со времени проведения первого фестиваля Global Citizen в Нью-Йорке в 2012 году эта организация превратилась в одну из крупнейших и наиболее заметных мировых молодёжных платформ, призывающих мировых лидеров выполнять их обязанности по достижению целей Организации Объединённых Наций в области сохранения устойчивости окружающей среды и искоренения бедности к 2030 году. Global Citizens добились исполнения обязательств и политических заявлений от лидеров государств и организаций на сумму более 37,9 миллиардов долларов США, которые могут повлиять на жизнь более 2,25 миллиардов человек. Организация внедрила свою основанную на действиях модель в Южной Африке, Австралии, Индии, Великобритании, Германии, Бельгии и Канаде и создала платформу для активистов, которые могут узнавать о волнующих их проблемах, принимать меры по их решению и получать за это вознаграждение.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190905005542/en/

Контакты:

Контактная информация P&G для СМИ
Джули де Сильва (Julie de Sylva), 513-780-0006

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

Лучшие фото недели
10

Лучшие фото недели

Фотохроника 18 сентября
6

Фотохроника 18 сентября

Пикеты в поддержку актера Павла Устинова
7

Пикеты в поддержку актера Павла Устинова

Фотохроника 17 сентября
7

Фотохроника 17 сентября

Фотохроника 16 сентября
8

Фотохроника 16 сентября

Фотохроника 13 сентября
7

Фотохроника 13 сентября

Петушиные бои в Таиланде
10

Петушиные бои в Таиланде

Крупнейший круизный лайнер зашел во Владивосток
6

Крупнейший круизный лайнер зашел во Владивосток

Гости Венецианского кинофестиваля
12

Гости Венецианского кинофестиваля

МАКС-2019
10

МАКС-2019

Обрушение дома в Новосибирске
6

Обрушение дома в Новосибирске

MTV Video Music Awards 2019
11

MTV Video Music Awards 2019

Аварийная посадка А321 в "Жуковском"
7

Аварийная посадка А321 в "Жуковском"

Выставка цветов Flowertime в Брюсселе
9

Выставка цветов Flowertime в Брюсселе

Международные армейские игры
11

Международные армейские игры

Прощание с Вилли Токаревым
7

Прощание с Вилли Токаревым

Чемпионат мира по водным видам спорта
12

Чемпионат мира по водным видам спорта

Фотохроника 27 июня
9

Фотохроника 27 июня

"Россия в миниатюре" в Царицыно
10

"Россия в миниатюре" в Царицыно

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве
12

Митинг "Общество требует справедливости" в Москве

Московский выпускной
9

Московский выпускной

Времена и Эпохи - 2019
9

Времена и Эпохи - 2019

Гости 72-го Каннского кинофестиваля
12

Гости 72-го Каннского кинофестиваля

Евровидение-2019
8

Евровидение-2019

Исторический рубеж "Формулы-1"
12

Исторический рубеж "Формулы-1"

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО
6

Павел Мамаев сыграл в футбол в СИЗО

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме
6

Фанаты ЦСКА пострадали в аварии на эскалаторе в Риме

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018
12

Франция празднует победу сборной на ЧМ-2018

Финал чемпионата мира-2018
12

Финал чемпионата мира-2018

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"
6

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен
10

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис
10

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes
10

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-2017
18

МАКС-2017

Первый полет МС-21
7

Первый полет МС-21

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код