ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:10

Бренд спортивной одежды Champion® представляет вторую капсульную коллекцию от Мухаммеда Али

Бренд выпустил новую одежду, вдохновлённую золотым медалистом Олимпийских игр и призванную помочь каждому выглядеть и чувствовать себя чемпионом

Бренд спортивной одежды Champion® представляет вторую капсульную коллекцию от Мухаммеда Али

Уинстон-Сейлем, шт. Северная Каролина, США – 5 августа BUSINESS WIREChampion, производитель спортивной одежды с 1919 года, и Muhammad Ali Enterprises сегодня выпустили вторую ограниченную капсульную коллекцию одежды Champion от Мухаммеда Али. Новый дизайн и свежие цвета капсулы созданы для того, чтобы передать дух спортивной легенды, в возрасте 18 лет завоевавшего золотую медаль на Олимпийских играх 1960 года в Риме.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210805005624/en/

Коллекция одежды Champion от Мухаммеда Али, в которой использованы детали, отсылающие к историческому месту проведения Игр 1960 года и униформам команд, отличается уникальными цветовыми акцентами, культовой формой, роскошными тканями и объёмной драпировкой. Мужская и женская одежда включает худи Reverse Weave®, пуловеры с молнией на шее, спортивные штаны, шорты, футболки с рисунком, укороченные топы, велосипедные шорты, шляпы и особый атласный боксёрский халат. Коллекция распространяется через интернет-магазин Champion.com и розничные магазины Champion в США, Европе, Азии, Мексике и Южной Америке. Третья поставка коллекции запланирована на конец этого года, а в 2022 году последуют дополнительные капсулы. (Фото: Business Wire)
Коллекция одежды Champion от Мухаммеда Али, в которой использованы детали, отсылающие к историческому месту проведения Игр 1960 года и униформам команд, отличается уникальными цветовыми акцентами, культовой формой, роскошными тканями и объёмной драпировкой. Мужская и женская одежда включает худи Reverse Weave®, пуловеры с молнией на шее, спортивные штаны, шорты, футболки с рисунком, укороченные топы, велосипедные шорты, шляпы и особый атласный боксёрский халат. Коллекция распространяется через интернет-магазин Champion.com и розничные магазины Champion в США, Европе, Азии, Мексике и Южной Америке. Третья поставка коллекции запланирована на конец этого года, а в 2022 году последуют дополнительные капсулы. (Фото: Business Wire)

Благодаря деталям, отсылающим к историческому месту проведения Игр 1960 года и униформах команд, одежда отличается уникальными цветовыми акцентами, культовой формой, роскошными тканями и объёмной драпировкой. Мужские и женские предметы одежды, розничная цена которых в США составляет от 35 до 125 долларов, охватывают размеры XS-2XL и включают худи Reverse Weave®, пуловеры с молнией на шее, спортивные штаны, шорты, футболки с рисунком, укороченные топы, велосипедные шорты, шляпы и особый атласный боксёрский халат. На предметах одежды запечатлены легендарные цитаты Али, в том числе «Я самый великий. Я сказал это ещё перед тем, как узнал, что я такой и есть», а также фирменные наклейки, вдохновлённые Играми.

«Мухаммед Али был артистом на ринге и чемпионом среди людей за его пределами, вдохновляя своих поклонников по всему миру на то, чтобы быть лучшими», – сказал Джон Рам (Jon Ram), президент глобальной группы спортивной одежды HanesBrands. - «Второй выпуск этой коллекции позволяет каждому, от профессиональных спортсменов до любителей позаниматься спортом во дворе и деятелей культуры, действительно стать Чемпионом для себя, самовыражаясь с помощью одежды и чувствуя себя уверенно и комфортно».

Второй выпуск коллекции от многолетнего партнёрства бренда с Muhammad Ali Enterprises, принадлежащей Authentic Brands Group (ABG) и Лонни Али (Lonnie Ali), попечителю семейного траста Мухаммеда Али (MAFT), включает глобальную интеграцию с платформами бренда Champion. Коллекция распространяется через интернет-магазин Champion.com и розничные магазины Champion в США, Европе, Азии, Мексике и Южной Америке. Третья поставка коллекции запланирована на конец этого года, а в 2022 году последуют дополнительные капсулы.

«Али сказал бы: “Чемпионы создаются не в спортзалах, чемпионы создаются из того, что у них глубоко внутри – желание, мечта, видение”», – сказала Кэти Джонс (Katie Jones), старший вице-президент подразделения развлечений ABG. - «Это партнёрство продолжает отдавать дань уважения тому, что было самым важным для Али при его жизни».

Чтобы отпраздновать второй выпуск коллекции Мухаммеда Али, Champion сделает пожертвование Центру Мухаммеда Али в Луисвилле, штат Кентукки, некоммерческому музею и культурному центру, посвящённому человеку, который так много значил для многих.

Чтобы узнать больше о коллекции и бренде Champion, посетите сайт Champion.com и следите за брендом в Instagram, Twitter, TikTok и Facebook.

Спортивная одежда Champion®

С 1919 года Champion предлагает полную линейку инновационной спортивной одежды для мужчин и женщин, включая спортивную одежду, спортивные штаны, футболки, спортивные бюстгальтеры, униформу, обувь и аксессуары. Champion использует инновационный дизайн и новейшие технологии тестирования продуктов, чтобы гарантировать бескомпромиссное качество и уникальную одежду для своих потребителей. Одежду Champion можно приобрести в универмагах, магазинах спортивных товаров, специализированных магазинах и на сайте Champion.com. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 1-800-315-0563 или через страницу Facebook.com/Champion, подпишитесь на нас в Twitter @Championusa или в Instagram @Champion. Champion является брендом HanesBrands (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI).

Мухаммед Али

Мухаммед Али – один из самых влиятельных спортсменов и филантропов XX века, создавший одни из самых легендарных моментов в истории спорта и гражданских прав. Спустя более 50 лет после того, как он стал золотым медалистом по боксу на Олимпийских играх 1960 года в Риме, наследие Али выходит за рамки ринга, и он по-прежнему широко известен как один из самых знаменитых и любимых персонажей всех времен.

Его несравненная рабочая этика, фирменные боксерские приёмы и бесстрашие по отношению к своим убеждениям – всё это способствует созданию легенды о Мухаммеде Али. Среди его бесчисленных достижений – награда «Спортсмен века» от Sports Illustrated, «Спортсмен века» от GQ, он являлся Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а также получил Президентскую медаль Свободы и премию Amnesty International за заслуги в жизни. Наследие Мухаммеда Али прославляется в разных культурах и продолжает вдохновлять самых влиятельных на сегодняшний день спортсменов, художников, музыкантов и филантропов по всему миру.

Authentic Brands Group

Authentic Brands Group (ABG) является компанией, занимающейся брендами, маркетингом и развлечениями, которой принадлежит портфель глобальных брендов средств массовой информации, развлечений и стиля жизни. ABG со штаб-квартирой в Нью-Йорке повышает и увеличивает долгосрочную ценность более 30 потребительских брендов и объектов недвижимости, сотрудничая с лучшими в своём классе производителями, а также оптовыми и розничными торговыми компаниями. Её бренды имеют глобальное присутствие в области розничной торговли благодаря роскошным специализированным универмагам, каналам среднего и массового спроса и каналам электронной коммерции, а также в более чем 6000 магазинов по всему миру.

ABG стремится трансформировать бренды, предлагая привлекательные продукты, контент и иммерсивные бизнес-возможности. Она создаёт и активизирует оригинальные маркетинговые стратегии для обеспечения успеха своих брендов во всех точках взаимодействия с потребителями, на платформах и в новых средствах массовой информации. Портфель культовых и всемирно известных брендов ABG включает Marilyn Monroe®, Elvis Presley®, Muhammad Ali®, Shaquille O'Neal®, Dr. J®, Greg Norman®, Neil Lane®, Thalia®, Sports Illustrated®, Eddie Bauer®, Spyder®, Volcom®, Airwalk®, Nautica®, Izod®*, Forever 21®, Aéropostale®, Juicy Couture®, Vince Camuto®, Lucky Brand®, Nine West®, Jones New York®, Frederick's of Hollywood®, Adrienne Vittadini®, Van Heusen®*, Arrow®*, Tretorn®, Tapout®, Prince®, Vision Street Wear®, Brooks Brothers®, Barneys New York®, Judith Leiber®, Herve Leger®, Frye®, Hickey Freeman®, Hart Schaffner Marx®, Thomasville®, Drexel® и Henredon®. Приобретение ожидается в третьем квартале 2021 года*.

Для получения дополнительной информации посетите сайт authenticbrands.com.

Следите за ABG в TwitterLinkedIn и Instagram.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210805005624/en/

Контакты:

Кэрол Кросслин
HanesBrands
carole.crosslin@hanes.com

Сьюзан Джойэлла
Current Global
sjoyella@currentglobal.com

Мишель Чичиясвили
Authentic Brands Group –
Muhammad Ali Enterprises
mciciyasvili@abg-nyc.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи