Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Глобальное исследование Egon Zehnder показывает, что руководители компаний повысили уровень своего самосознания, но нуждаются в большей способности к выстраиванию взаимоотношений и адаптивности

Опрос почти 1000 руководителей крупнейших компаний мира показал, что социальные и экономические проблемы последнего времени вызвали беспрецедентный уровень самоанализа и развития, изменив взгляды руководителей и роль лидера

Глобальное исследование Egon Zehnder показывает, что руководители компаний повысили уровень своего самосознания, но нуждаются в большей способности к выстраиванию взаимоотношений и адаптивности

Цюрих (Швейцария) – 16 сентября BUSINESS WIRE – Egon Zehnder, ведущая в мире консультационная фирма по вопросам лидерства, объявила сегодня о результатах исследования, в ходе которого было опрошено 972 руководителя компаний по всему миру, чтобы определить, как меняются роль и ожидания руководителей компаний вследствие серьезных глобальных проблем и новых трендов. Исследование показало, что самоанализ и личностное развитие выходят на одно из первых мест среди приоритетов руководителей компаний по мере того, как они повышают свое самосознание, понимая, что ключом к процветанию является усиление человеческого фактора в их руководстве.

Поскольку повышенные требования к равенству на рабочем месте и новые вызовы, связанные с гибридной работой, продолжают ощутимым образом формировать деловую культуру, руководители компаний во всем мире пересматривают свою роль, способы взаимодействия со своей командой, а также то, как они обеспечивают ответственность своих организаций – и свою собственную – за то, чтобы их бизнес был готов к будущему. Сегодня руководители компаний считают акцент на собственном развитии и использовании внутренних источников энергии людей, работающих в их организациях, решающим фактором, позволяющим осуществлять навигацию в сложной бизнес-среде.

Основные выводы исследования:

90% руководителей компаний сообщают, что они оказались в центре все более громких, разнообразных и расходящихся мнений. Отвечая на вопрос о влиянии последних обстоятельств на их организацию, большинство руководителей отметили ускорение темпов принятия решений и изменений, а также возросшую экономическую неопределенность. Эти сдвиги говорят о сложностях и быстрой эволюции, которые меняют бизнес, и о том, что руководители компаний будут отвечать перед большим количеством заинтересованных сторон и оцениваться новыми и только зарождающимися способами.

83% руководителей считают необходимым задуматься о собственном стиле руководства – по сравнению с 66% в исследовании 2018 года The CEO: A Personal Reflection. Руководители компаний расширяют свои способности к адаптации, выстраиванию взаимоотношений и самоанализу. Они стремятся прислушиваться к различным точкам зрения и все чаще ищут обратную связь в новых местах – включая членов команды, председателей, наставников, консультантов и других руководителей компаний. При этом женщины-руководители чаще собирают комментарии из самых разных источников – и чаще, чем мужчины, обращаются за советом к другим руководителям компаний, наставникам и членам семьи.

78% руководителей компаний абсолютно согласны с тем, что им необходимо продолжать менять себя – в три раза больше, чем в 2018 году. Руководители компаний также полностью согласны с важностью "двойного пути" - пути, когда лидеры считают, что отношение к своему личному развитию и к росту организации как к взаимосвязанному процессу приведет к оптимальным изменениям. Наш самый поразительный вывод – это почти единодушное согласие тысячи руководителей с тем, что: "Как генеральный директор, я должен обладать способностью изменять как себя самого, так и свою организацию".

Две трети руководителей компаний сообщают, что основные параметры, определяющие их решения, остаются неизменными, несмотря на новые социальные и экономические ожидания бизнеса, которые они поддерживают. С учетом этого конфликта неясно, есть ли у руководителей компаний прямой путь к реализации своих амбиций при том, что для большинства из них традиционные финансовые показатели являются доминирующим фактором принятия решений.

Анализ многовариантных ответов показал, что почти 500 руководителей компаний, то есть более половины всех респондентов, считают способности к выстраиванию взаимоотношений ключевым "слепым пятном". В частности, менее половины руководителей (44%) сообщают, что чувствуют полное единство со своими командами, и еще меньше – со своими советами директоров, что указывает на повышенный уровень напряженности и повышенную потребность в сотрудничестве.

"Руководители компаний признают, что сегодняшние беспрецедентные сложности требуют значительных подвижек в руководстве – и эти изменения должны начинаться с обращения внутрь себя, с нового уровня самоанализа и личного развития. Речь идет не об эгоистичном самокопании, а о том, чего наши команды, организации и заинтересованные стороны ожидают от наших руководителей", - сказала председатель совета директоров Egon Zehnder Джилл Адер (Jill Ader). – "Сегодня, как никогда ранее, традиционная деловая хватка должна быть в равной степени сбалансирована с эмпатией и сопереживанием, чтобы добиваться эмоциональной приверженности своих команд и организаций, ориентироваться в сложностях бизнеса и создавать продуктивные, дающие стимул рабочие места".  

Навигация в этих сложных внешних условиях требует от руководителей компаний повышения их личной способности к адаптации, выстраиванию взаимоотношений и самоанализу, подчеркивают Кати Наджипур-Шуэтт (Kati Najipoor-Schuette) и Дик Паттон (Dick Patton), которые возглавляют консультативную группу при главном исполнительном директоре Egon Zehnder и являются соавторами данного исследования. Особенно сегодня, эти способности должны быть все более сбалансированы с традиционными лидерскими качествами, стратегическим планированием и неустанной ориентацией на результат. Овладение этими навыками требует от лидеров повышения способности слушать, доверять более широкому кругу заинтересованных сторон и общаться более аутентично, чем когда-либо прежде.

Оттачивая эти навыки и применяя более человекоцентричный подход к руководству, генеральные директора компаний будут развивать устойчивость, лидерство и адаптивность самих себя – и своих организаций.

Чтобы получить дополнительную информацию об исследовании Egon Zehnder, в котором приняли участие 972 руководителя компаний по всему миру, посетите сайт www.egonzehnder.com/it-starts-with-the-CEO.

Egon Zehnder

Egon Zehnder – ведущая в мире консультационная фирма по вопросам лидерства, вдохновляющая руководителей на решение сложных вопросов при помощи человеческих ответов. Имея более чем 55-летний опыт консультирования клиентов по вопросам высшего исполнительного руководства, мы знаем, что выбор генерального директора – это середина процесса, а не его конец. Вот почему мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить всестороннюю и эффективную поддержку при смене, преемственности, развитии и адаптации генерального директора. Мы помогаем организациям вникнуть в суть проблем их руководства и предлагаем честную обратную связь и понимание, чтобы помочь лидерам осознать свою истинную сущность и предназначение. Наши 525 консультантов, работающие в 63 офисах и 37 странах – это бывшие отраслевые и действующие руководители, которые осуществляют активное взаимодействие с охватом различных географических регионов, отраслей и функций, чтобы предоставлять весь потенциал фирмы каждому клиенту, каждый раз.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.egonzehnder.com и следите за нашими новостями в LinkedIn и Twitter.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210915005058/en/

            Контактная информация:

Stacy Drumtra, Chicago, Global Marketing Co-Lead
stacy.drumtra@egonzehnder.com | T: +1 312 805 6736
Martin Klusmann, Berlin, Global Marketing Co-Lead
martin.klusmann@egonzehnder.com | T: +49 1702360101

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код