ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

Mary Kay Inc. объявляет победителей конкурса инноваций NFTE World Series of Innovation Challenge

Конкурс заключался в том, что молодые предприниматели старались обеспечить гендерное равенство на рабочих местах, чтобы помочь в достижении Целей устойчивого развития ООН

Mary Kay Inc. объявляет победителей конкурса инноваций NFTE World Series of Innovation Challenge

Даллас, США – 21 апреля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., ведущий корпоративный защитник расширения прав и возможностей женщин и женщин-предпринимателей, сегодня объявила о своём втором конкурсе World Series of Innovation (WSI) в партнёрстве с Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE). Глобальная образовательная платформа предлагает молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет направить своё критическое мышление и навыки на поиск решений самых серьёзных проблем, стоящих сегодня перед миром, и помочь в достижении Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, одновременно развивая предпринимательское мышление.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно смотрите здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220421005111/en/

В рамках празднования Дня творчества и инноваций Mary Kay с гордостью объявляет STEMinists победителем конкурса NFTE World Series of Innovation Challenge, посвящённого ЦУР 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек. (Фото: Mary Kay Inc.)
В рамках празднования Дня творчества и инноваций Mary Kay с гордостью объявляет STEMinists победителем конкурса NFTE World Series of Innovation Challenge, посвящённого ЦУР 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек. (Фото: Mary Kay Inc.)

Конкурс World Series of Innovation Challenge от Mary Kay призывает молодых людей со всего мира представить инновационные решения для достижения Цели устойчивого развития 5: Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек. В частности, в рамках этого конкурса учащимся было предложено подумать о способах продвижения равенства на рабочем месте и обеспечения равного доступа к экономическим возможностям для женщин и девочек. Данные за десятилетия, предшествовавшие COVID, продемонстрировали рост числа женщин на рынке труда. Несмотря на то, что разрыв в заработной плате сохранялся, с каждым годом всё больше женщин выходили на рынок труда. Но потеря работы из-за пандемии непропорционально повлияла на женщин, и с 2020 года путь к равенству рабочей силы стал ещё труднее.

"Поздравляем победителей конкурса World Series of Innovation Challenge этого года! Mary Kay осознает важность предпринимательства и ту роль, которую оно играет в мире сегодня и в будущем, поэтому мы ежегодно инвестируем в программы и инициативы, направленные на расширение прав и возможностей женщин и девочек во всём мире", – сказала Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. - "Мы очень рады участникам и победителям, которые справились с условиями нашего конкурса, продемонстрировали перспективное мышление и нашли прекрасные возможности для достижения гендерного равенства на рабочих местах".

NFTE – это глобальная образовательная некоммерческая организация, цель которой – донести возможности предпринимательства до молодёжи из малообеспеченных слоёв населения. Конкурс World Series of Innovation (WSI) предлагает спонсируемые корпорациями соревнования для достижения целей ООН в области устойчивого развития.

Платформа NFTE, которая охватывает более 50 000 молодых людей по всему миру, сообщила, что более 3 000 студентов разного происхождения представили свои идеи для участия в конкурсах WSI в этом году. Более 400 студентов приняли участие в конкурсе, спонсируемом Mary Kay. Три победителя конкурса Mary Kay 2021 года:

Первое место: STEMinists создали онлайн-портал, который связывает женщин-специалистов с студентками, обучающимися на дисциплинах наук, технологий, инженерии и математики, в качестве наставников, чтобы способствовать успеху женщин в этой области. Портал разработан 15-летней Мисаки Нгуен из средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе, Калифорния.

Второе место: Pads for Peace, служба подписки на продукты для женщин, жертвует средства приютам для бездомных за каждый купленный в неё товар. Служба разработана 14-летними Эшли Коэн, Оливией Муни и Эшли Симониан из школы Брентвуд в Лос-Анджелесе.

Третье место: Black Girls Mean Business, виртуальная летняя бизнес-программа для чернокожих старшеклассниц, которая знакомит молодых специалистов с наставниками из ведущих компаний отрасли. Программа разработана 17-летними Брианной Холмс, Алиссой Торрес, Рэйчел Холмс и 18-летней Черри Чжан из средней школы Сильвер-Крик в Сан-Хосе, Калифорния.

"Каждый год команды молодых людей со всего мира отвечают на призыв WSI, используя свой творческий потенциал для инновационных решений некоторых из самых насущных мировых проблем", – сказал д-р Дж. Д. ЛаРок, президент и генеральный директор NFTE. - "Молодые люди смелые и амбициозные, и часто их мотивирует то, чем они увлечены. WSI предлагает им возможность развивать свои идеи и вознаграждает их за творческий подход к таким вопросам, как бедность, равенство и инклюзивность, а также социальная и экологическая справедливость".

Конкурс 2021 NFTE World Series of Innovation представлен Citi Foundation и включает задачи от Bank of the West, Citi Foundation, Ernst & Young LLP (EY US), Mary Kay Inc., Maxar Technologies, PIMCO и Saint-Gobain.

Для получения дополнительной информации о World Series of Innovation и всех конкурсах посетите сайт https://innovation.nfte.com.

О Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш почти 60 лет назад основала свою косметическую компанию, преследуя три цели: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. За прошедшие годы её мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Помимо инвестиций в науку о красоте и производство передовых продуктов, Mary Kay стремится расширять возможности женщин и их семей. Поддерживая исследования рака, защищая жертв домашнего насилия, украшая сообщества и поощряя детей следовать своей мечте, наша компания гарантирует, что первоначальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять сегодня. Узнайте больше на сайте MaryKayGlobal.com.

Об NFTE

Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE) – это глобальная некоммерческая организация, которая предоставляет высококачественное обучение предпринимательству учащимся средних и старших классов из малообеспеченных сообществ, а также программы для студентов колледжей и взрослых. NFTE ежегодно обучает более 50 000 студентов в 25 штатах США и предлагает программы ещё в 18 странах. Мы обучили более миллиона учащихся в рамках школьных и внешкольных программ, программ колледжей и летних лагерей, предлагаемых онлайн и офлайн. Чтобы узнать больше о том, как мы продвигаем инклюзивный капитализм и формируем новое поколение разнообразных предпринимателей, посетите сайт www.nfte.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220421005111/en/

Контакты:

Глобальные корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
(+1) 972-687-5332 or media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи