ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 11:30

NielsenIQ ускоряет расширение глобальной стратегии розничной торговли с приходом Дон Э. Норвелл на должность руководителя Retail Lab

NielsenIQ ускоряет расширение глобальной стратегии розничной торговли с приходом Дон Э. Норвелл на должность руководителя Retail Lab

Чикаго (США) – 27 июня BUSINESS WIRE – NielsenIQ усилила свою ведущую глобальную практику розничной торговли, назначив Дон Э. Норвелл (Dawn E. Norvell) на должность глобального руководителя недавно созданного подразделения NielsenIQ Retail Lab. В своей новой должности Норвелл будет руководить прогрессивной командой, созданной для более точного определения потребностей клиентов розничной торговли, выработки решений и предоставления ритейлерам возможности использовать полный набор продуктов NielsenIQ для развития их бизнеса. Норвелл будет формировать стратегию управления продажами и коммерческой деятельностью, призванную расширить направление розничной аналитики NielsenIQ и обеспечить рост внутри подразделения.

"NielsenIQ Retail Lab является важной частью нашей глобальной стратегии розничной торговли и успеха компании, а обширные знания и опыт работы Дон в глобальной торговле дают редкую возможность взглянуть на текущее положение дел в ритейле", - сказал Дэвид Джонсон (David Johnson), глобальный президент подразделения розничной торговли компании NielsenIQ. - "Ее обширный собственный опыт позволит усовершенствовать наш широкий спектр предложений для выходящих на рынок клиентов и добавит значительную глубину нашей команде специалистов по розничной торговле. Мы рады, что NielsenIQ продолжает привлекать наиболее талантливых, инновационно мыслящих и дальновидных лидеров".

Норвелл – перспективно мыслящий, успешный бизнес-лидер с обширным опытом работы в сфере розничной торговли. Ее профессионализм в анализе данных о потребителях и производителях, в создании сложных решений для устранения проблем в бизнесе, а также в управлении прибылями и убытками и выстраивании стратегии бизнеса с учетом интересов потребителей, позволят нам добиваться крепких результатов в долгосрочной перспективе.

"Переход в NielsenIQ является для меня волнующим событием, поскольку репутация компании как поставщика первоклассных услуг для клиентов и ее приверженность предоставлению экспертного анализа потребительских и рыночных тенденций не имеют себе равных", - сказала Дон Э. Норвелл. - "Меня также заинтересовала новая структура компании – Retail Lab, концепция настоящей инновационной лаборатории, которая позволяет выявлять коренные проблемы ритейлера, решать эти проблемы и монетизировать сильные стороны ритейлера. Я буду рада способствовать достижению высоких результатов в бизнесе, возглавляя и развивая разностороннюю команду инновационных мыслителей и талантливых профессионалов в NielsenIQ Retail Lab".

До прихода в NielsenIQ Норвелл более 10 лет проработала в компании Walmart, где занимала должности старшего продавца и маркетолога по категориям продуктов питания, потребительских товаров и косметики. Она была отмечена различными отраслевыми наградами, в том числе наградой Walmart за вклад в совершенствование мерчандайзинга и наградой Walmart за мышление, основанное на оценке рисков. Кроме того, Норвелл выступала в качестве основного докладчика на многочисленных отраслевых мероприятиях и была отмечена как "прекрасный" ("Pretty Powerful") руководитель в индустрии красоты в публикации журнала Essence Magazine "Черные женщины в индустрии красоты: 15 руководителей, которые меняют индустрию" ("Black Women in Beauty: 15 Beauty Executives Who Are Changing the Industry").

NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания по предоставлению информационных услуг, обеспечивает золотой стандарт потребительских и розничных измерений благодаря наиболее связному, полному и действенному пониманию меняющегося глобального, многоканального потребителя. NielsenIQ является источником уверенности для индустрий, с которыми мы работаем, и первопроходцем, который формирует новый век потребительских и розничных измерений. Наши данные, взаимосвязанная информация и предиктивная аналитика оптимизируют работу компаний по производству товаров широкого потребления и розничной торговли, приближая их к населению, для которого они работают, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает на 90+ рынках, охватывая более 90% мирового населения. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220627005238/en/

            Контактная информация:

Gillian Mosher
VP, Communication
Gillian.mosher@nielseniq.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи