Tommy Hilfiger возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке

Tommy Hilfiger возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке

Коллекция Tommy Hilfiger Осень-2022 погружает аудиторию в исследование брендов, которые соединяют реальную жизнь и метавселенную в продолжение крупнейшей в отрасли платформы "Смотрите сейчас, покупайте сейчас".

Впечатления от бренда в режиме реального времени разыгрываются на динамичном мультимедийном ландшафте, который перемещает участников от мероприятия на набережной Бруклина в игровой мир Roblox и к новым коммерческим цифро-физическим концепциям по всему миру.

Амстердам, Нидерланды – 14 июля BUSINESS WIRE – Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), впервые за три года объявляет о своём возвращении на Неделю моды в Нью-Йорке с экспериментальным мероприятием на подиуме, на котором будет представлена последняя коллекция бренда Осень-2022 "Смотрите сейчас, покупайте сейчас", одновременно погружая аудиторию в обновлённый цифро-физический мир бренда.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220714005034/en/

Tommy Hilfiger (Фото: Business Wire)
Tommy Hilfiger (Фото: Business Wire)

11 сентября в 19:00 по Североамериканскому восточному времени интерактивный опыт будет черпать вдохновение в единственной в своём роде творческой сцене Нью-Йорка: эпицентре людей и субкультур, столкновении лоу-фай и хай-тек технологий, а также слиянии стиля и творчества. Наполненное атмосферой и грубостью Нью-Йорка – места рождения бренда TOMMY HILFIGER – мероприятие объединит людей через спонтанные моменты творчества на показе в реальном времени в Skyline Drive-In в Бруклине и в параллельном режиме метавселенной.

"Мое сердце сразу же обратилось к культовой творческой культуре Нью-Йорка, когда я подумал о том, где осуществить наше возвращение на Неделю моды", – сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - "Здесь мода, искусство, музыка и развлечения сошлись воедино, когда я только начинал работать в индустрии. И сегодня именно этот подход вдохновляет меня на взаимодействие с передовыми сообществами, создающими новый творческий опыт. Этот сезон посвящён столкновению моих любимых архивных идей с новыми концепциями живых событий и виртуальными мирами. Это идеальное выражение того, за что мы выступаем, поскольку мы отдаём дань уважения нашим корням, возвращаясь на Неделю моды в Нью-Йорке".

Инновационные мультимедийные бренды оживят осеннюю коллекцию TOMMY HILFIGER 2022 года – от Нью-Йорка до европейских столиц, Чэнду и других мест. Новые концепции розничной торговли в избранных магазинах TOMMY HILFIGER и сделки с ключевыми оптовыми партнёрами по всему миру дополнят цифро-физическую презентацию. Партнёрство с мировыми талантами дебютирует как на подиуме, так и за его пределами, отдавая дань уважения корням TOMMY HILFIGER и одновременно изменяя классику.

Впервые в отрасли показ "Смотри сейчас, покупай сейчас" на подиуме будет транслироваться в прямом эфире в глобальном сообществе Roblox, насчитывающем более 50 миллионов пользователей ежедневно, в сопровождении аватаров, одетых в стили TOMMY HILFIGER Осень-2022, которые захватят обновлённый виртуальный Нью-Йорк. Каждый образ, появившийся на подиуме, будет доступен для покупки по всему миру в рамках концепции Tommy Hilfiger "Смотри сейчас, покупай сейчас", включая эксклюзивные цифровые продукты на Roblox. Партнёрство бренда с глобальной платформой мультивселенной началось в декабре 2021 года и продолжает расширяться на новых этапах.

Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хештеги #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О TOMMY HILFIGER

TOMMY HILFIGER – один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни премиум-класса, вдохновляющий потребителей с 1985 года. Бренд создаёт культовый стиль, который оживает на пересечении классики и новизны, созданный совместно с людьми, формирующими культуру во всём мире. TOMMY HILFIGER воспевает сущность классического американского стиля в современной интерпретации. Tommy Hilfiger предлагает потребителям во всем мире высочайшее качество и выгоду в рамках брендов образа жизни TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, предлагая широкий выбор коллекций, включая мужскую, женскую и детскую одежду, спортивную одежду, джинсы, аксессуары и обувь. Tommy Hilfiger непоколебимо привержен принципам устойчивого развития и инклюзивности.

Глобальные розничные продажи продукции TOMMY HILFIGER в 2021 году составили примерно 9,3 миллиарда долларов США, а бренд поддерживается более чем 16 000 сотрудников в 100 странах и более чем в 2000 розничных магазинах, включая крупнейший флагманский магазин в мире tommy.com. PVH приобрела Tommy Hilfiger в 2010 году и продолжала следить за целенаправленным подходом к повышению всемирной значимости, присутствия и долгосрочного роста бренда.

О PVH Corp.

PVH – это платформа роста брендов Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Посредством укрепления актуальности бренда мы приближаем наши глобальные знаковые бренды к тому, к чему стремится потребитель, как никогда раньше, сегодня и в будущем. Руководствуясь нашими ценностями и глобальным охватом, мы всегда продвигаем моду, будучи единой командой с одним видением и одним планом. Это Наша Сила, это Сила PVH+.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220714005034/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger
Линдси Андерсон
Старший менеджер по глобальным коммуникациям и связям с общественностью
Lyndsey.anderson@tommy.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом Все новости
Экономика FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT Все новости
В России Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. Все новости

Фотогалереи