NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию инфляции на малые и средние бренды

В одном из своих последних глобальных исследований NielsenIQ представляет новую структуру, которая поможет малым и средним брендам масштабировать их рост

NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию инфляции на малые и средние бренды

Чикаго, США – 20 июля BUSINESS WIRE – NielsenIQ представляет результаты глобального исследования Brand Balancing Act, дающего представление о том, как потребители воспринимают малые и средние бренды на новом инфляционном рынке. В условиях проблем с цепочками поставок, инфляционного давления и скромных потребительских расходов малые бренды сталкиваются с непростым игровым полем. Сосредоточив внимание на потребительских предпочтениях брендов, сравнительном анализе производительности, времени цикла производства и значимой дифференциации, малые и средние бренды могут использовать реакцию потребителей на неустойчивую экономику в свою пользу.

"Инфляция повысила важность инвестиций и стратегических усилий, предпринимаемых небольшими брендами. По мере роста стоимости продуктов растёт и величина несоответствия ожиданиям потребителей", – говорит Лорен Фернандес (Lauren Fernandes), глобальный директор Thought Leadership. - "Хорошая новость для малого и среднего бизнеса заключается в том, что, несмотря на то, что согласно нашему недавнему исследованию многие малые и средние предприятия в значительной степени "незнакомы" потребителям, последние рассматривают более широкий спектр брендов, решая, что купить".

У крупных корпораций есть рычаги для борьбы с инфляцией и проблемами с цепочками поставок, с которыми мелкие предприятия часто справляются с трудом, что делает поиск баланса для малого и среднего бизнеса крайне важным, но потенциально полезным усилием в данный конкретный момент времени. Исследование Brand Balancing Act даёт представление о том, как инфляционное давление влияет на малые и средние бренды, и стратегии, которые они могут использовать, чтобы продемонстрировать свою ценность и соответствовать основным критериям, к которым стремятся потребители. Анализ также выявил, что:

- 56 % потребителей во всём мире предпочитают покупать товары местного производства у малых предприятий в своём регионе

- 57 % потребителей стараются поддерживать небольшие бренды, где это возможно, но им труднее найти их на полке

- 51 % потребителей считают, что небольшие бренды более аутентичны и больше заслуживают доверия, чем крупные бренды

- 47% потребителей считают, что небольшие бренды обычно дороже, но готовы платить немного больше

- 86% потребителей по всему миру считают, что функциональные причины, такие как доступность, качество и соотношение цены и качества, имеют первостепенное значение при принятии решения о покупке

"Сегодняшняя макроэкономическая среда создала идеальный шторм для малого и среднего бизнеса, чтобы связаться с потребителями. Но тот же самый шторм может затмить более мелкие бренды раньше, чем они смогут масштабироваться. Ключевым моментом станет поиск правильных рычагов, основанных на правильных данных о потребителях, для значимых инноваций", – отмечает Фернандес. - "Поскольку 48% респондентов со всего мира заявили, что планируют в будущем покупать больше у более мелких брендов, малые и средние предприятия, которые могут понять мотивы для покупок в этой новой среде, скорее всего выиграют от обновлённых предпочтений потребителей".

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые мы обслуживаем, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность продавцов товаров повседневного спроса и розничных компаний, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220720005285/en/

Контакты:

Для СМИ
Джиллиан Мошер
Gillian.mosher@nielseniq.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом Все новости
Экономика FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT Все новости
В России Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. Все новости

Фотогалереи