NielsenIQ BASES объявляет победителей премии Design Impact Award 2022

NielsenIQ BASES объявляет победителей премии Design Impact Award 2022

Чикаго, США – 20 июля BUSINESS WIRENielsenIQ рада объявить лауреатов седьмой ежегодной премии NielsenIQ BASES Design Impact Awards из индустрии товаров повседневного спроса. Глобальный конкурс признаёт и отмечает лучший в своём классе дизайн упаковки, а также влияние, которое он оказывает на бизнес своих брендов. Среди победителей этого года есть компании, которые представили инновационную и креативную упаковку с концепцией дизайна, отражающей видение бренда и поддерживающей путь к покупке.

Шестьдесят брендов представили изменения дизайна упаковки, и команда NielsenIQ BASES использовала собственные данные о розничных продажах, чтобы определить, какие бренды продемонстрировали рост продаж после запуска обновлённого дизайна упаковки. Помимо оценки собственных данных, NielsenIQ провела поведенческий опрос 15 000 покупателей, чтобы оценить отдельные записи о пути к покупке. Каждый продукт был оценён, чтобы определить, представляет ли он визуально привлекательную, легко идентифицируемую упаковку, которая позволяет потребителям найти продукт на полках и привлечь их к покупке. По результатам были определены 10 победителей в различных категориях потребительских товаров с отличным дизайном и заметным увеличением продаж.

"Наша команда рада поддерживать и продвигать вдохновлённые бренды, которые предлагают свежие, красиво оформленные упаковки, стимулирующие рост бренда и финансовые успехи", – сказала Андреа Фрабони (Andrea Fraboni), вице-президент и глобальный руководитель BASES Design Solutions в NielsenIQ. - "Победители этого года олицетворяют собой то, как эффективная обновлённая упаковка может помочь преобразовать и повысить прибыль бренда. Эти компании поступили правильно, и мы рады продемонстрировать их выдающиеся достижения".

Победителями премии NielsenIQ BASES Design Impact Award 2022* стали:

- Нарезанный мультизерновой хлеб Lusine (материнская компания: Almarai; страна: Саудовская Аравия)

- Пиво Coors Light (материнская компания: Molson Coors Beverage Company; дизайнерское агентство: Soulsight; страна: США)

- Напитки Brooke's Oros (материнская компания: Tiger Brands; дизайн-студия: Just Design; страна: Южная Африка)

- Шоколад Cadbury Old Gold (материнская компания: Mondelez International; дизайн-студия: Bulletproof; страна: Австралия)

- Энергетический напиток Lucozade (материнская компания: Suntory; страна: Великобритания)

- Кофе Nescafé Artesano (материнская компания: Nestlé; страна: Колумбия)

- Травяной чай SSENSE (материнская компания: SSENSE; дизайн-студия: Pigeon; страна: Канада)

- Шоколад Turin (материнская компания: Mars; страна: Мексика)

- Антиперспиранты Speed ​​Stick и Lady Speed ​​Stick (материнская компания: Colgate-Palmolive; дизайн-студия: Dragon Rouge BZ; страна: Мексика)

- Картофельные чипсы Lay's (материнская компания: PepsiCo; дизайн-студия: PEP Global Design Team; страна: Южная Африка)

Узнайте больше о наших решениях для исследования дизайна упаковки, премии NielsenIQ BASES Design Impact Award, а также о победителях этого года, посетив страницу BASES Design Impact Award.

*Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев. Мы не выражаем и не подразумеваем никакой принадлежности или одобрения данной продукции.

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые мы обслуживаем, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность продавцов товаров повседневного спроса и розничных компаний, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Контакты:

Для СМИ
Джиллиан Мошер
Gillian.Mosher@nielseniq.com
647-282-9714

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом США намерены ввести проверку соцсетей для туристов из стран с безвизовым въездом Все новости
Экономика FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT сообщила о предложении в ЕС сделать заморозку активов России бессрочной FT Все новости
В России Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Штрафуя банки за нарушения прав клиентов, ЦБ будет учитывать долю таких нарушений Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. На торги Московского аукционного дома выставят коллекцию русской живописи с эстимейтом 2,5 млрд руб. Все новости

Фотогалереи