ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:10

NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию устойчивого развития на индустрию потребительских товаров

Изменение климата заставит компании переосмыслить бизнес-модели и трансформироваться в ближайшие пять лет

NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию устойчивого развития на индустрию потребительских товаров

Чикаго, США – 30 ноября BUSINESS WIRE – Сегодня NielsenIQ выпустила новый отчёт "Изменяющийся климат устойчивого развития", посвящённый влиянию изменения климата на индустрию потребительских товаров. Ожидается, что в течение следующих пяти лет управление и затраты заставят производителей, бренды и розничных продавцов трансформироваться и перейти к реальным, устойчивым бизнес-моделям для снижения краткосрочных и долгосрочных рисков.

"Устойчивое развитие уже некоторое время находится в корпоративной повестке дня в качестве медленного приоритета, в то время как некоторые предприятия приняли упреждающие решения, чтобы опередить конкурентов, а другие заняли выжидательную позицию", – говорит Риган Леггетт (Regan Leggett), руководитель отдела прогнозирования NielsenIQ. - "Взрывные затраты на энергию, неурожаи и сбои в цепочках поставок вынуждают компании адаптировать существующие бизнес-модели к будущему или нести повышенные затраты".

В отчёте указывается, что на фоне проблем с цепочками поставок, инфляционного давления и осторожных намерений потребителей в отношении расходов потребители лучше информированы об устойчивости и требуют корпоративных действий и прозрачности. В новом отчёте рассматриваются следующие ключевые области и вопросы:

  1. Как стремительно растущие расходы меняют существующие бизнес-модели из-за воздействия изменения климата.
  2. Как усиление управления и регулирования способствует устойчивому развитию.
  3. Как потребительские настроения меняются от "хорошо бы купить" к новой базовой линии в их принятии решений.
  4. Какую роль играют различные заинтересованные стороны в продвижении повестки дня в области устойчивого развития? Кому доверяют потребители? И как компании могут помочь потребителям сделать более устойчивый выбор?
  5. Как выглядит будущее устойчивого развития для розничных продавцов, брендов, потребителей и правительства?
  6. Какие действия должны предпринять компании сейчас, чтобы выполнить будущие цели и обязательства, данные правительствами?

"Потребители хотят, чтобы им помогали жить и потреблять устойчиво, однако не все корпорации практикуют устойчивое развитие", – сказала Николь Корбетт (Nicole Corbett), вице-президент отдела идейного лидерства NielsenIQ. - "За последнее десятилетие потребители призывали к зелёной революции, которая так и не материализовалась, а бездействие со стороны брендов и розничных продавцов оставили потребителей с неуверенным уровнем доверия к ним".

Изменяющийся климат устойчивого развития достиг критического момента, и следующие пять лет принесут кардинальные изменения, поскольку компании трансформируются, чтобы соответствовать новым требованиям, руководящим принципам и реалиям ведения бизнеса. Подлинные действия проактивных и искренних компаний будут иметь стратегическое преимущество, поскольку отрасли изо всех сил стараются соответствовать требованиям и требуют принятия мер в области устойчивого развития.

Чтобы ознакомиться с последней информацией об отчёте, посетите: https://nielseniq.com/global/en/insights/analysis/2022/the-changing-climate-of-sustainability-has-reached-a-critical-moment/.

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые обслуживает, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная аналитика и предиктивная аналитика оптимизируют производительность компаний, специализирующихся на товарах повседневного спроса и торговле, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221129006180/en/

Контакты:

Азиатско-Тихоокеанский регион: Tarini Mathur Kaul (tarini.mathurkaul@nielseniq.com)
Европа, Ближний Восток, Африка: Sebastien Monard (sebastien.monard@nielseniq.com)
Латинская Америка: Ari Rodriguez (ari.rodriguez@nielseniq.com)
Северная Америка: Gillian Mosher (gillian.mosher@nielseniq.com)

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи