NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию устойчивого развития на индустрию потребительских товаров

Изменение климата заставит компании переосмыслить бизнес-модели и трансформироваться в ближайшие пять лет

NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию устойчивого развития на индустрию потребительских товаров

Чикаго, США – 30 ноября BUSINESS WIRE – Сегодня NielsenIQ выпустила новый отчёт "Изменяющийся климат устойчивого развития", посвящённый влиянию изменения климата на индустрию потребительских товаров. Ожидается, что в течение следующих пяти лет управление и затраты заставят производителей, бренды и розничных продавцов трансформироваться и перейти к реальным, устойчивым бизнес-моделям для снижения краткосрочных и долгосрочных рисков.

"Устойчивое развитие уже некоторое время находится в корпоративной повестке дня в качестве медленного приоритета, в то время как некоторые предприятия приняли упреждающие решения, чтобы опередить конкурентов, а другие заняли выжидательную позицию", – говорит Риган Леггетт (Regan Leggett), руководитель отдела прогнозирования NielsenIQ. - "Взрывные затраты на энергию, неурожаи и сбои в цепочках поставок вынуждают компании адаптировать существующие бизнес-модели к будущему или нести повышенные затраты".

В отчёте указывается, что на фоне проблем с цепочками поставок, инфляционного давления и осторожных намерений потребителей в отношении расходов потребители лучше информированы об устойчивости и требуют корпоративных действий и прозрачности. В новом отчёте рассматриваются следующие ключевые области и вопросы:

  1. Как стремительно растущие расходы меняют существующие бизнес-модели из-за воздействия изменения климата.
  2. Как усиление управления и регулирования способствует устойчивому развитию.
  3. Как потребительские настроения меняются от "хорошо бы купить" к новой базовой линии в их принятии решений.
  4. Какую роль играют различные заинтересованные стороны в продвижении повестки дня в области устойчивого развития? Кому доверяют потребители? И как компании могут помочь потребителям сделать более устойчивый выбор?
  5. Как выглядит будущее устойчивого развития для розничных продавцов, брендов, потребителей и правительства?
  6. Какие действия должны предпринять компании сейчас, чтобы выполнить будущие цели и обязательства, данные правительствами?

"Потребители хотят, чтобы им помогали жить и потреблять устойчиво, однако не все корпорации практикуют устойчивое развитие", – сказала Николь Корбетт (Nicole Corbett), вице-президент отдела идейного лидерства NielsenIQ. - "За последнее десятилетие потребители призывали к зелёной революции, которая так и не материализовалась, а бездействие со стороны брендов и розничных продавцов оставили потребителей с неуверенным уровнем доверия к ним".

Изменяющийся климат устойчивого развития достиг критического момента, и следующие пять лет принесут кардинальные изменения, поскольку компании трансформируются, чтобы соответствовать новым требованиям, руководящим принципам и реалиям ведения бизнеса. Подлинные действия проактивных и искренних компаний будут иметь стратегическое преимущество, поскольку отрасли изо всех сил стараются соответствовать требованиям и требуют принятия мер в области устойчивого развития.

Чтобы ознакомиться с последней информацией об отчёте, посетите: https://nielseniq.com/global/en/insights/analysis/2022/the-changing-climate-of-sustainability-has-reached-a-critical-moment/.

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые обслуживает, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная аналитика и предиктивная аналитика оптимизируют производительность компаний, специализирующихся на товарах повседневного спроса и торговле, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20221129006180/en/

Контакты:

Азиатско-Тихоокеанский регион: Tarini Mathur Kaul (tarini.mathurkaul@nielseniq.com)
Европа, Ближний Восток, Африка: Sebastien Monard (sebastien.monard@nielseniq.com)
Латинская Америка: Ari Rodriguez (ari.rodriguez@nielseniq.com)
Северная Америка: Gillian Mosher (gillian.mosher@nielseniq.com)

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Каллас намерена ежемесячно вводить санкции ЕС против танкеров, перевозящих нефть РФ Каллас намерена ежемесячно вводить санкции ЕС против танкеров, перевозящих нефть РФ Все новости
Экономика Члены совета директоров Tesla заработали более $3 млрд за счет опционов на акции Члены совета директоров Tesla заработали более $3 млрд за счет опционов на акции Все новости
В России В МИД РФ сообщили о соотечественниках среди жертв теракта в Австралии В МИД РФ сообщили о соотечественниках среди жертв теракта в Австралии Все новости
Спорт ФИДЕ проголосовала за допуск российских шахматистов к турнирам под флагом РФ ФИДЕ проголосовала за допуск российских шахматистов к турнирам под флагом РФ Все новости
Культура Третьяковка откроет музей в мастерской Эрика Булатова и Олега Васильева Третьяковка откроет музей в мастерской Эрика Булатова и Олега Васильева К концу следующего года планируется открытие мастерской художника Ильи Кабакова Все новости

Фотогалереи